Опишу и свою комплектацию:
-3.0 ТДИ, АКПП 6 передач (с режимом спорт - переключение АКПП происходит на более высоких оборотах в режиме максимального крутящего момента двигателя),
-заводская вебасто с пультом управления и программирования в салоне,
-один АКБ,
-пневма,
-кожа серая (искал или бежевую кожу или серую, черную не приемлю),
-ДВД/ТВ/камера заднего вида (телек ловит оч посредственно, считаю бесполезной вещью, вот ДВД посмотреть - это плюс), -бак на 100 литров
Чего нет:
-без блокировки диффа заднего моста,
-без подогрева лобового стекла (а хотелось бы)
-без подогрева боковых зеркал и зоны покоя щеток стеклоочистителя (а хотелось бы)
-без обогрева задних сидений
-без датчиков парковки (камера удачно их заменяет)
...
сегодня заменил гидроблок АКП. За замену гидроблока взяли 4000, + сделали замену масла, ушло 11 литров по 350 рублей. Общий счет вышел на 7850. Предварительно покупал сам блок 57 + прокладка 2.2 + фильтр масляный в АКП 2.2 ЗЧасти покупал в экзисте со скидкой ВИП клиента (порядка 5%). Ремонт делал у специализированного по АКП сервиса. Встретил там человека, который притаскивал гидроблок из США за 45 с учетом доставки.
Первые впечатления - пинки исчезли.
Готовлюсь колхозить с воздушными клапанами (катализатор) - болячка туров - изнашиваются пластиковые шестеренки....
Выяснил причину навязчивого гула в салоне - правый передний ступичный подшипник. Заменил сразу оба передних ступичных. Цнеа вопроса 4 000 за каждый подшипник + 5 000 за замену. Теперь Тур похож сам на себя - тишина в салоне, которая при -15 за бортом нарушается легким шумом климата =) Доволен как слон!
О машине в целом:
Уже неделю как лежит снег на дорогах, что дало мне возможность почувствовать всю прелесть 4ВД - прекрасная динамика вне зависимости от качества покрытия - снег, каша или лед. Данное преимущество перед большиством автомобилей дает большой плюс в маневре - обгон, перестроение....
Прошел год эксплуатации.
Кроме плановых ТО после последних ремонтов ничего не делал. в Сумме за год на нем прошел 30 тыс км.
Все никак его не сфоткаю, скоро он будет кататься на свадьбе в шариках, там обязательно сделаю снимки. ТО делаю каждые 12-15 тыс км.
По машине: пневма штука удобная, стандартно езжу на "спорте" - ведет себя подобно легковушке, не кренится в поворотах, на убитой дороге перехожу на "комфорт" - подвеска задирается см на 5 примерно и становится более мягкой - в этом положении Тур не козлит и хорошо проглатывает неровности, но правда появляется раскачка (лево-право)....