Вообщем не все поняли пару строк из моего отзыва, именно им посвящается................
1) По поводу доширака была шутка, буду есть всё что захочу, но в пределах разумного))
2) Если бы я его и ел, то только до тех пор, пока не сделаю ремонт АКПП стоимостью 70 тысяч, хотя не считаю это сильно дорого на того же рх300 там смело можно 100 готовить
3)58 платежей это хорошо, т.к. есть время привыкнуть к кредиту и далее спустя какое-либо время начать гасить досрочно
4) пункт будет о том, что никогда больше не сяду на седаны - это факт....
Сегодня забрал подножки с транспортной компании! Очень рад этому событию!
Кому интересно цена 300$ (ОАЭ) + 4500р доставка до Новосибирска.
Теперь осталось их установить, чем и займусь на следующей неделе.
Подножки не оригинал, очень похожие на мои у официалов стоят помоему 44 тысячи рублей.
СТранно просто ехал, как обычно по трассе никого не трогал, потом смотрю а чек горит..........
МОжет есть кто в сибе со шнурком и ноутом глянуть что пишет, а то сервисы щас на праздниках )))
Сработал датчик износа колодок 30 декабря, а также подошёл пробег по маслу для замены. Даже больше и рассказать нечего ((... езжу и езжу всем доволен!!
Сегодня поменял колодки и масло, оказалось, что колодки не износились а просто провод вылез из зажима и его перетёрло тормозным диском. Кто менял мне колодки огромный привет им!!!
Раз сунулись решили поменять, лишним не будет.
Масло залил Мотюль 5-40
Чек горел из-за подсоса воздуха, обнаружили только что воздухан не плотно прилегал, поправили.
Щас уже пол дня езжу всё нормально.
Также сделали диагностику подвески и она ничего не выявила))
На всё про всё вышло 10 тыс. рублей
На днях я обнаружил всё таки единственный минус в моей машине (только не смейтесь!!)
НЕ МОГУ С РУЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕСНИ, только громкость)))))))
...
Ну вот! Потёк радиатор!
Дело было так, я хотел посмотреть уровень масла в двс (тупо из-за привычки т.к. Тур вообще не жрёт масло, наверно не вкусное))) и увидел изнутри на защите двигателя красную лужу. Посмотрел уровень антифриза и всё стало ясно.
Поехал на СТО сняли защиту и посмотрели уже как следует, и увидили что по боковине радиатора появилась течь...(
Радиатор заказали стоимость дубля 8600, щас пока жду приходится доливать антифриз т.к. без машины никак.
с Туром мы поговорили по мужски сказал больше такого не повторится)))))))))))))
Некоторое время назад наткнулся в интернете на статью о чип тюнинге автомобилей!
Стало очень интересно, и выяснил что на мой Туарег делают чиповку на +23 л.с. и + 45 н/м за 15800 р
Прирост не очень велик, всего на 23 лошадки, вот поэтому и хотелось бы услышать опыт людей, кто чиповал свою машину.
Есть ли в этом смысл?
Да простит меня Джеки Чан..............
Но у меня опять загорелся Чек в субботу.
Я даже этому уже не удивился....)
Машина не троила, не пятерила))
Диагностика показала опять плохое топливо, сбросили ошибку и всё!!
Заправился на заправке с красной символикой (лйокул) 92 бензином (айяйяй ВАМ)
МУЖИКИ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 23 февраля!!!
Сегодня поставил мафон с камерой з/х
Завтра выложу подробные фотографии!
Есть некоторые непонятки с навигацией, ну думаю что всё решаемо.
Кнопки на руле работают, камера ставиться на место штатной подсветки номера, так что никакого колхоза!
Поставил музыку 2Дин с Навигацией!
Навигацию удалось победить с помощью форумчанина (Кирилл привет!)
Теперь осталось поменять 1 лампу подсветки для номера на диодную, чтобы было одинаково))
На камеру делали обманку, чтобы комп не ругался на нерабочую лампочку.
Уже с месяц, как езжу на новых колёсах.
Размер резины 275-45-20, соответственно диски 20 дюймов. (Porshe Cayenne Design)
Подвеска стала жестче (что тут говорить, давление 2,7 в каждом колесе качаю, как по паспорту), но зато я еду теперь как на танке, руль стал очень острый.
Несомненным плюсом стали внешние изменения, из грубо говоря "овощя" машина имеет очень бодрый вид.
Теперь в моих планах только рейленги продольные и ещё очень интересно найти задние фонари тюнингованные под Touareg NF светодиодные.
пробег уже составляет 212 тыс км, гидроблок я так и не делал....
При движении загорается маслёнка.
На сервисе поставили вместо датчика давления масла, механический датчик.
Замеры показали, низкое давление.
Смена масла на другую вязкость не дала результата, давление осталось прежним - низким.
Заказал оригинальный масляный насос (авиа доставка с Москоу сити 4 дня), завтра машина поедет в сервис на замену насоса.
Поменяли насос масляный, больше лампа не загорается.
слов нет одни эмоции, отвык уже от тура)
Поставил накладки на педали! Заказывал с Москвы, обошлись в 3500р.
Теперь другое дело.
Сегодня сделал ТО и приобщил его к пробегу = ТО 222000 км
из сделанного:
-ремонт переднего редуктора (гудел+стружка в масле)
-замена 2 кислородных датчиков + 1 расходомер
-Замена жидкости ГУР
-Диагностика подвески и как следствие замена 2 сайлентблоков сзади.
-развал-схождение
Также забыл написать что 2 насоса топливных поменял
особо тут фотографировать нечего, так что включаем фантазию _))
после замены 2х кислородников, расходомера и ремонта переднего редуктора решил замерить расход топлива.
До этого ремонта проезжал на 1000рублей = 120 км (город), т.е. расход 27 литров/100 км (активно использую педаль газа)
После ремонта показания на 1000рублей = 160 км (город), т.е. расход около 24 литров/100 км (также активно используя педаль газа)))
Данные показания относятся исключительно к моему Туру на 20х колёсах, на штатных 17 колёсах расход должен быть 20-21 литр по городу.
Вывод: делает каждый для себя сам))
Поставил ксенон в туманки 5000К, блоки с обманками чтобы комп не ругался.
Встречный поток не слепит, пока никто не моргал.
Установка очень проста, всё делается через подкрылки и бампер снимать не нужно.
Также поменял штатный сигнал на Волговский и теперь не стыдно подудеть ))
А вот как раз для замены сигнала бампер пришлось снимать иначе никак!
Давно руки чесались поставить ДХО и вот поставил....
ДХО производство Китай, на коробке фото Ку7
Ставили чтобы светили при вкл. зажигании, а при вкл ближнего они гасли.
Поездил я с ними 1 день, снял и выкинул............
Теперь ищу заглушки пластиковые в бампер, т.к. ДХО устанавливались прямо в них и частично были испорченны.
Вывод: немного переборщил с колхозингом )) так и не смог я себя пересилить и уговорить оставить ДХО
На днях поменял резину, поставил шипы 275-45-20 Yokohama IG 35 и накачал азотом.
Пока особо мнение не сложилось по данным покрышкам, только могу сказать что они не шумные.
Летнюю резину помыл и на хранение до следующего сезона.
Вот и подкралась не заметно, как это всегда и бывает замена масла ДВС. Кроме этого уже 2 недели ездил с сработавшим датчиком на передние колодки. В этот раз решил не заморачиваться и купил самые дешёвые колодки какие были в магазине за 2300р + датчики по 300рх2, но фильтра маслянный+возд+салонный купил оригинал. Итого 5800р за весь список, покупал в Ф1 на восходе (ни разу не реклама).
Со всем этим барахлом я поехал в автосервис на против АУРЫ - MOBIL1 (опять ни разу не реклама).
Масло Мобил 5-50 490р за литр + 200р снятие защиты + колодки 600р....
Заново перечитав свой отзыв, решил что надо бы добавить полезной информации по машине для будующих владельцев или тех, кто пока присматривается! Речь пойдёт о Туареге до рестайлинг (2002-2006), двигатель 3,2 бензин, пружинная подвеска.
Перед покупкой, как обычно едем на диагностику в сервис, желательно специализированный по VAGу, и смотрим :
1) ходовку полностью и очень внимательно: рулевые тяги, бушенки, рычаги, сайлентблоки, стойки, тормозные шланги, тормозные диски, колодки, рулевую рейку (стучит - не стучит)....
Давненько ничего не писал, а особо и нечего было, машина не ломается и не просит фантиков уже пол-года, видимо я всё сделал что только можно было )) тьфу тьфу тьфу
Теперь главная новость, это то что в июне месяце я собираюсь изменить цвет автомобиля на белый мат - путём обклеивания винилом.
Белый мат кузов + белая крыша (чёрные ребра останутся черными)
to be continied.............
пару фото после мойки сегодня
Последнее время аккумулятор стал выносить мне мозг!! сколько не ездий следующий запуск еле еле, т.к. стоит gsm сига, первым делом поехал к электрикам проверять на утечку тока. Утечка не обнаружена!!
Каждое утро акумм в ноль, заводил прикуривая от второй машины.
Сегодня купил Varta silver 100а за 7500р, в магазине моему АКБ вынесли диагноз - замыкание (на выброс)
Также заметил посторонние звуки в подвеске спереди, надо на диагностику сгонять.
Обклеивание автомобиля постепенно уходит из моей головы, наверно я откажусь от этой идеи....(сделаю как я лучше гидроблок на эти деньги)
Сегодня был на диагн.:
под замену только втулки стаба + потеет задний редуктор (сальник хвостовика под замену)
И ЭТО спустя столько времени + колёса 20 + совсем не торможу на кочках (танк же :Р ). ДОСТОЙНЫЙ результат, я доволен!
куплю запчастюльки после выходный и поменяю!
Поменял музыку (пионер + переходная рамка)
Поставил ЛОГО в двери
Поставил видеорегистратор
записан на 12 мая полная оклейка кузова - цвет белый маттттттттттттттт
внес предоплату назад пути нет.............
пожелайте удачи, фото обещаю 100 %
Отдам в хорошие руки 4 покрышки 275-45-20 за 5 тыс
2 колеса в норме, 2 подточены (см фото)
TRI ACE FORMULA 1
ну вот и 3 года пролетело не заметно, вроде и купил не давно...
На днях был сервис выхлопной системы, а именно поменял проржавевшую гофру а также выбил катализаторы.
Чек не горит, все как надо прошили.
Теперь машину не узнать полностью! Динамика заметно улучшилась, машина "задышала".
По расходу замеры не производил! Да это и не важно для меня
Вот такие новости.
Ну что перестал меня со временем устраивать задний диван моего туарега
решено было прокачать тачку просто и со вкусом
в случае необходимости диван легко можно демонтировать из автомобиля и посидеть с пацаками отдохнуть, поговорить за жисьь..))))
оцените по достоинству проделанную работу
вот так весело можно перевезти диван )))