Всем привет! Начну сразу с того, что я пишу отзыв первый раз. Поэтому прошу отнестись к этому спокойна, так как опыта у меня нету.
Владел последним автомобилем Xonda accоrd 2008 г. в новом кузове. продал в 2009 г. причина-очень низкая посадка -зима 2008 г.-2009 г. -пришлось красить и ремонтировать бампер и пороги. Да и за городом не удобно ездить, а так в остальном Хондой был доволен. Выбирал не долго, у моих двух знакомых Туарег 3,0 Дизель. на пнев.под. ресталинг. -поэтому послушав их и прокатившись на Туареге -я сразу определился, что это мой будущий авто.
Ну- и меня устраивала цена и качество- И я- купил себе Турик 2008 г. 3,0 л. -Дизель на пневме, салон в самой дорогой коже, доводчик багажника, подогрев руля, эл. сиденья с памятью, ну и со всеми блокировками , все остальное как у всех. Продав Аccord за 870 тыс -я доплатил 550 тысяч. -и стал счастливым обладателем Туарега-)) Первые впечатления -они почти не описуемые-короче радовался как ребенок-))) Очень понравилось посадка- хорошая видимость дороги-на режиме комфорт летишь по нашим дрогам , как на подушке, мягко с ощущением , что несешься по воде на моторном мощном катере -)) Да-да именно так, слышно, как приятно вурчит дизельный движок на разгоне и слегка вжимает в сиденье , пневмо рулит!!! Но на трассе на кольцевой я почувствовал не достаток на скорости моего движка, у меня мотор 224 лс. это мотор сильно задушенный -для веса такой машины -тяги на трассе маловато, хотя кому как! Вопрос был решен за 10 т.руб. -мне пере прошил чип -мастер -который пере прошивал моему знакомому , у Дилера это стоит 30 тыс руб. -все тоже самое. Но машина у меня была не гарантийная- так что мне уже было по барабану.
После прошивки-я был шокирован -как у меня стал тянуть авто, из 224 кобыл -у меня стало 274 -это для Дизеля бомба, все Светофоры мои-))) На трассе -теперь прет нормально не так страшно обгонять -чувствуешь теперь обгон с запасом.
Теперь начну писать -с чем я столкнулся по эксплуатации и ремонту авто за один год.
Брал машину зимой в ноябре в конце, в декабре перед самым отлетом в Таиланд начались проблемы, загорелась лампочка Чек (ошибка двигателя) приехал к Дилеру, сказали -что полетела правая заслонка впускного коллектора , сказали -что это болезнь Туров, если сломалась правая, значит скора и надо менять левую, если покупать заслонку через инет магазины-она стоит 12 тысяч руб. -но на нее гарантия две недели, если покупать у Дилера , цена 22 тысячи с установкой -гарантия 1 год. Почитав отзывы я понял -что лучше брать у Дилера -в отзывах писали , что можно купить заслонку и она может сломаться через неделю,заводской брачек, три штуки подряд люди меняли, это первый минус о котором я узнал про Туарег. Как выяснилось потом , что можно было починить у одного хорошего мастера из собственного авто бокса у которого , тоже свой Туарег, за 3000 руб. они из несколько ломаных собирает одну. Но не факт -что мою могли бы починить. Действительно -через пять месяцев у меня полетела вторая заслонка, менял тоже у Дилера.
Когда менял заслонку первую, я заметил , что у меня подтекает масло из Прокладки клапанной крышки правого ряда, Диллер сказал, что поменять будет стоить 4500 руб. -я решил -что это будет не обходимое -не так дорого. При замене прокладки у меня умер топливный насос , я сел за руль своего авто и вместе с Мастером катался до последнего -что бы его прокачать-но мастер мне сказал-что на фига тебе это, тебе на замену поставят новый, я сказал -что у меня машина не на гарантии , но он мне сказал -что уже были у него такие случае, ведь я приехал к ним на исправном насосе.
Насос у Дилера с заменой стоил 95 тысяч. Мастер приемщик -сказал-что мне надо заплатить за насос -только за его себестоимость 64 тысячи.
Они напишут в Германию письмо -и Немцы должны согласовать и компенсировать это за свой счет, дали 99 % -что они так и сделаю. Короче я принял решение чинить за свой счет, а что еще делать, в впереди до НГ оставалось четыре недели, я уже прикидывал , что если ждать от Немцев ответа, это может растянуться до конца января или еще дольше. По насосам я тоже узнал -что это болезнь у Туарегов, летят на машинах с пробегом 20 тысяч.
Через пять дней мне отдали машину, но забирал ее уже не я, так как я был уже в Таиланде. Вот так я по менял прокладку-)) Она у меня и сейчас подтекает-)
Теперь дальше -
Прилетел я из Тая -забрал машину, отъездил неделю, и 30 декабря у меня упала морда прямо в сугроб-)) На дилере мне сказали менять правую целиком пневмо стойку подушку, это 74 тысячи-)) Я чуть не упал там, но уже понимал -что хрен вам !!!, поеду в любую другую мастерскую решать проблему- и нашел мастерскую Мерседес, Ауди, фольксваген. Там мне сказали -что замена штуцера, но была проблема его выкрутить-так как он рассыпался, но мне повезло подушку мне сохранили, ремонт обошелся в 6 тысяч рублей. Это болезнь номер три, из за наших зим идет хим. процесс метал с металлом,плюс посыпают дороги ядом и все летит как раз туда где Штуцер.
Я был так счастлив, что я буду отмечать НГ все-таки cо своим Туриком-))
В конце января, Дилер мне вернул деньги за Насос, еще бы не вернул !!!! Устроил бы там месть за все морально-) В суде я бы по любому бы выиграл. Ну в подарок- хоть достался мне насос на холяву-))
Идем дальше, зимой в мороз в Финляндии в легкую двигатель заводился в -35 градусов, заправляюсь только на Лукойл. Но в мороз глючит пневмо подвеска, она из-за мороза встает не правельно и машину начинает колбасить, особенно на скоростях, если ее опустить и поднять несколько раз, уже на прогретой машине, то потом все нормально, такие глюки у меня были за всю зиму пару тройку раз.
Меня бесит, что постоянно зимой выходят из строя лампочки по кругу, передние поворотные и задние габариты и стопаки. Не знаю почему, но пред. хозяин -мне говорил -что у него тоже самое было по зиме. Ну эти лампочки -можно легко поменять самому.
Дальше -в марте я два раза отдавал машину под разборку салона, под коврики попадала вода с дерьмом -которым посыпают зимой улицы,разъела соль с химеей косу блока управления, стала глючить электроника, когда разбирали салон все было с фотографировано на фотоаппарат, что бы это не выглядело разводом, делал у Дилера, отдал за разборку 26 тысяч, за два раза,Дилер мне уже начал делать скидку на все работы и запчасти 10%-))
В новых Турах , теперь исправили все ошибки, стоит новая пневмо подвеска, новая топливная система, заслонки, насос,турбина, косу тоже поместили в специальный не промокающий матерьял.
Зимой , на пневмо- я был Королем парковки -)) Парковался во всех сугробах, всегда находил себе место там где не одна легковушка не залезет, а когда поднимал пневмо -то парковался в таких местах -где Джипаки не на пневме хрен пролезут-))
На полном приводе ,ездить просто одно удовольствие , в занос почти уйти не возможно, машина идет по колие как по асфальту, езжу только на комфорте-так как зимой дороги нету. Расход зимой 14-17 литров. по городу. Летом 11-15 литр.
Весной 2011 г.-заехал в сервис центр Фольксваген-но не Дилер,-cделать развал схождения.
Вместе с развалом поменял :
Материал
Cайлентблоки задние передних рычагов -2 шт -1 750 руб.
Верхние рычаги задней левый и задний правый 2 шт 13 тысяч руб.
Втулка переднего стабилизатора -4 шт -600 руб
Рычаг-2 шт.-9200 руб.
Развальные тяги 2 шт.-3 050 руб.
Работа.
Cайлентблоки задние передних рычагов -2500 руб.
Верхние рычаги задней подвески-4800 руб.
Втулка переднего стабилизатора -1680 руб
Развальные тяги 2 шт.-1260 руб.
Развал.2 800 руб. Все вместе примерно под 60 тысяч.
Cупер!!! съездил сделать развал-)) Как оказалось потом -можно было все сделать в два раза дешевле в другом месте, поменять только яйца у рычагов. На Дилере такой ремонт обошелся бы наверное под 100 тысяч.
Пред. хозяин не чего не менял по гарантии по подвески, менял он только один штуцер 8 тысяч, нагнетательный клапан-3 600 руб. Косу проводки 2 000 руб, замена мотора отопитель-5200 руб. Это все я нашел в Актах выполненных работах у Дилера.
Этим Летом-я поменял два передних подшипника ступицы -18 тысяч рублей.
В августе месяце я заметил -что у меня стало уходить масло, на 1000 км. -1 литр пробег 92 тысячи. Ездил на диагностику к Дилеру -сказали замена Турбины 94 тысячи. Ну я уже научен, поехал еще в два места, все сказали что Турбине конец.
В Питере нашел контору -которая занимается исключительно только ремонтом турбин -супер мастера-контора скупает у дилера Фольксваген турбины и занимается ремонтом, мне обошелся ремонт за 28 тысяч рублей и дали год гарантии, машину сделали за два дня. И было сказано , что бы жила долго турбина, надо менять воздушный фильтр раз в 5 000 км, а дилер рекомендует через 15 тысяч. -два года гарантии за 60 тысяч не чего не произойдет ,а после гарантии начинают ломаться турбины и дилер не занимается ремонт , а только стрижет бабло. Еще желательно менять масло через 10 тысяч. лить дорогое хорошее масло, что тут жалеть, в мороз давать побольше прогреться мотору, глушить машину через 90 сек. давать турбине остановку при работающем двигателе. Тогда турбина будет жить в три раза дольше. Если не менять воздушный фильтр через 5 тысяч, то он быстро забивается и турбина начинает сосать все говно -что там копится, что приводит к быстрому износу.
Теперь можно прикинуть-я взял машину за 1 450 милл. а вложил в нее за один год 10% -я считаю -что соотношение цены и ремонта и года авто январь 2008 г. выпуска. За четыре года не такая уж большая сумма, для тех кто покупает за такие деньги.
Собираюсь на нем ездить еще максимум два года, надеюсь, что будет ломаться по мелочам.
Ну не капли не жалею , что взял именно Турика, когда брал Б/У 3 года. уже был готов к затратам от 10-15% от его стоимости.
Хотел как альтернативу брать БМВ X5 2007 г. или Ауди Q7 2007г. -почитав отзывы, там тоже ломается примерно тоже самое, но только все в разы дороже. Кто берет такие авто -он уже готовится вкладывать, не надо только тут орать , что Крузаки не ломаются, я уже читал отзывы про ваши машины, все ломается.
Отзыв писал, для тех -кто берет Б/у Туарег-что следует ждать и сколько примерно это будет стоить.
Всем спасибо, удачи на дорогах!!
.