Доброго времени суток уважаемые любители автопрома и читатели данного ресурса. Решил поделиться первыми впечатлениями и отзывом о VW Touareg. В общем пообещал выложить –выкладываю.
Сразу прошу, сильно не пинать, как за орфографию, так и за не читаемость. Первый отзыв все- таки.
Итак, начнем:
Было: Ваз 2106 (1976); Toyota Chaser JZX100 1JZ; Боевой конь - Хонда партнер 2001 1,5; Mitsubishi Outlander 2002 2,4 АМЕРИКА; Mitsubishi Outlander 2,4 2005 дилер максималка.
После продажи Аута думал купить седан, но покатавшись на Ардео друга понял, что видимо после двух SUV с седанами в моей жизни покончено. Присматривал Хайлэндера 3,0 или 3,3 по всей России. Но так сложилось, что хорошие варианты либо сразу отлетали, либо стоили совершенно не реальных денег. Я вообще заметил тенденцию ценообразования на рынке, что за некоторые модели японского автопрома просят совсем уж дикие суммы.
Так вот попив пивка в пятничный вечер, дружок мне навеял мысль присмотреться к Touareg. В субботу с утра захожу на данный ресурс и вижу новое объявление буквально в 1000км от нас за вполне разумные ден. знаки. Созвон с продавцом и в путь. Про момент покупки описывать не буду, это совершенно экстремальная история. Итог: Я владелец Тура.
Первые 300-500км пути все ок. Потом не понятные провалы при любом диапазоне скорости и оборотов. Конец ровным дорогам. Чёткая не покидающая голову мысль – П…ДА подвеске. Настроение говно. Итог: грязный, уставший, голодный. Тура в гараж. Сам мыться, есть и спать.
Выспался, выехал. Усталость прошла. Дороги ровные подвеска не гремит. Провалы имеются. Но солнце светит, жена любит, птички летают, тачка новая. Настроение отличное.
Диагностика
Передняя правая, задняя правая стойки, втулки стаба перед-зад., сайленблоки рычага переднего правого, наконечник рулевой правый, правый поперечный задний средний рычаг. Из этого сделал вывод, что-то кто-то залетел, в очень лютую яму правой стороной.
Сопливит сальник коленвала, под замену ремень навесных агрегатов ну и ролики. Капризничает моторчик раздатки, не работает омыватель, то есть он работает, но падла не брызгает, и люк х…ей занимается.
По кузову как и говорил продавец, крашено переднее крыло с переходом на дверь. В остальном весь ровный. Прибор подтвердил.
Оставался вопрос с провалами. Про себя думал, что залип на гидроблок. И готов был уже к покупке контрактной коробки. 1 сервис: гидроблок. 2 сервис: гидроблок. 3 сервис специализируется на АКПП(если можно его так назвать, два взрослых мужика в гаражах, один по японцам, второй по германцам): ЭТО НЕ КОРОБКА, ЭТО ЧТО-ТО С МОТОРОМ, А ТОЧНЕЕ С ТОПЛИВНОЙ. Езжай с богом и не трави душу, наказать тебя за денежку.)
Настроение поднялось очень сильно.
Двигаюсь где-то пару недель и случается ппц, тур глохнет. Заводишь 50м езды – глохнет. Понимаю, что либо нет бенза, либо что-то умерло. Датчик показывает чуть выше четверти бака, значит, что-то умерло. Вызваниваю одного очень толкового парня, и записываюсь к нему на утро. Еду – глохнет. Завожу – еду - глохнет. Звоню, уже говорю, что до утра не терпит, давай сейчас. Доездился – завожу, глохнет! Обзваниваю всех знакомых, кто утащит. Понимаю что вес моего авто больше всех, отбрасываю эту идею. Вспоминаю про форумчанина на туре и его рассказ про умирания насосов, звоню 1,5 минтуная консультация и я понимаю, что видимо с ними траблы. Конец разговора, предложение от него, меня утащить. Отказываюсь. Не люблю включать в свои головники чужих мне людей. Покурив 5 минут – звоню, прошу утащить. И вуаля я в сервисе.
Саня, если читаешь спасибо тебе огромное!!!
Меряем давление в рампе – балалайка. Парни выносят приговор – насосы. Вскрываем бак, а он сухой. Датчик падла, меня НАЕ… обманул в общем. Моем фильтр, время много, ни где не купишь, да и гамырить от чего-то нет желания, а родной идет в сборе с фланцем. Заливаем 10 литров, брррррр –завелся. Давление в рампе как положено -4. Поехал - провалов нет. Думаю, ага фильтр поменяю и праздник у меня. Заезжаю на заправку. 2рубля в бак. Иииии оп, правальчики да еще хуже прежнего. Тура в гараж. Домой с головняком.
Юзаю всем туареговодам известный форум. Понимаю что насоса 2. Принцип работы: Левый – основной, при запуске авто и режиме форсаж подключается правый. Гребанная Мюнхенская шлюшка, кто придумал такую систему.
На следующий день выезжаю с гаража. Гараж подземный. Есть крутой подъем. Выехал с 4 раза. Понял, что погиб правый насос. Бросаю Тура на работе. Заказываю оба насоса и фильтр с фланцем. 5 дней ожидания. Обратно в сервис к ребятам. Начали менять, а я потихоньку акуевать сколько там трубок, что нужно не промотаться и все собрать. Собрали. Цена вопроса 1,5 кило руб.
Тест драйв по павловскому. Тапок в пол. Он ожил и полетел. Провалов нет, затупов нет, коробка переключается четко и плавно. Вот теперь я испытал полную эйфорию от того как он должен ехать. Красота. (Ну и внутренняя денежная жаба довольна, что все ок.)
Кстати, до замены насосов расход был 20 литров, после 17. Экономия мать ее.)
Пробегусь по составляющим:
Кузов интересен. Брутален. Мне всем нравиться, но задние грустные-грустные выхлопные трубы это такая гадость. Будем решать и чего-нить колхозить.
Салон. Просторен. Интересен. В ночи светится отменно. Кожа в отличном состоянии. Минус салона в том, что там живет стадо сверчков. На данный момент победил пять, еще два-три где то живут. Еще минус в том, что подтираются кнопки. У меня есть эта проблема, буду думать, как вылечить.
Аудио-подготовка. Ей я поставлю твердую четверку. При качестве записи 320kbt, и нормальной настройке играет очень хорошо. Все машины до этого были с сабами, тут вопрос отвалился. У кого-то траблы с чейнджером у меня все ок. Возможно вскоре дополню модулятором или как он там называется. Что бы башка понимала mp3 с флэшки.
Подвеска. Пока не понял. По ровной дороге отлично. По ямам долбит. Нет ее наполовину.
Двигатель. Диагностика показала, что проблем нет.(тьфу-тьфу-тьфу) После замены насосов поехал на 5. Почти 2,5 тонную машину нормально пуляет. Ну не Порш Кайен Турбо конечно.
АКПП. 6 ступеней. Переключает плавно, что вверх, что вниз. Есть режим спорт, пока не юзал, но говорят что разница огромна. Так же есть возможность ручного переключения. Никогда этим не пользовался. И тут думаю, тоже не буду. Может быть попробую, но не более.
Вообще машинка начинает дарить только положительные эмоции. Чувство безопасности очень велико. Не на одной из своих машин у меня не было таких ощущений. Качество материалов серьезное, все массивное. Видно, что делается все не на день и не на два.
Что было сделано за 2 месяца.
Переобут в летнюю резину 18 Нокиа ХАКА Z. Зимнюю Нокию ХАКУ припрятал на складе.
Установлены новые аморты капота, старые погибли видимо еще под Берлином, в 45-ом.
Установлены дефлектора капота и боковых окон.
Закрыт люк и отключен моторчик. Будет, желание разберусь позже, а пока забил.
Снят штекер с моторчика раздатки. С мотором будем решать так. Попробуем помыть почистить. Не поможет будем искать контрактный, не найду закажу новый. Летом он мне не нужен. По говну не лажу. На асфальте не шлифую.
Куплены лампы ксенона. Заменены. Вообще по лампочкам было заменено все, что надо было или в скором времени понадобиться. Свет стал полноценным, а то с погибающими лампами спасали только ПТФ.
Поменяны топливные насосы.
Ну вроде и все.
Что нужно
Пару дней назад появилась лужа на полу в гараже. Диагностика выявила, под замену резинки теплообменника. Резинки заказаны. Придут поменяю.
Заказал почти всю подвеску. Придет, что смогу поменяю сам, что нет, поеду в сервис.
Куплена новая решетка радиатора. Покрашу, поставлю, покажу.
Стрельнула акция у официалов по замене катушек. Свечи куплю и поеду меняться. Думаю расход еще упадёт или поедет лучше.
Салон захимчистить.
Буду кататься и дополнять.
З.Ы. За фото извиняюсь. Погода гадость. Да и не фотал я его толком. На выхах помою и выложу более качественные!
1. фото в гараже замена ламп. Безглазый!)
2,3 грустьный – грустный стоит на работе ждет насосы.
Всем ровных дорог. Тролли КЫШ!!!