Доброго времени вам. Спасибо за то что сочли возможным потратить время на мои письмена. Сегодня я расскажу о двухлетнем владении очень редкой модификации VW Туарег с битурбодизелем v8. Спортивная версия подвески, тормоза по 6 поршней на колесо.
До него и после машин было много.
Сразу прошу учесть что версия 4,2 категорически отличается от прочих именно драйверскими ощущениями. Это уже не авто для умеренной езды. Комбинация настроек спорт версии подвески и термостабильность тормозов даже в тяжёлых режимах позволяет использовать авто не только в классическом для Туарега, спокойном режиме езды, но и в очень динамичном. Скажем так, если у вас NF и вы хотите чего то быстрее то не усложняйте - берите Туарег 4,2 TDI.
Он лучше LX 570, MB GL400/500, про Тойоты я вообще молчу. Он сравним с RRS 4.4 TDI. Последний конечно управляется лучше, но там активные стабилизаторы которые объективно лучше, чем туарег на ферромагнитных аммортизаторах.
Надёжность.....
За 90000 не сломалось НИЧЕГО. Конечно потели турбинки, а они моноблочные с БУ и ценник печален, но 360 л.с. и 900 НМ..
Внедорожник...
Конечно нет. Он сильно уступает GP, уступает RRS, естественно уступает Прадо150. Это просто универсал повышенной проходимости.
Коробка и ДВС.
Надежны, хорошо настроены. Особо говорить нечего - не ломалось. Коробка в NF японская, отличная.
Подвеска.
В NF пневма практически вечная. Амортизаторы по жёсткости управляется током так что пробить их нельзя по определению.
Тормоза.
У 4.2 передняя система от Panamera. Они просто великолепные. Автохолд работает отлично.
Мультимедиа.
RNS810 отличная штука, лучше чем в Лэнд Ровер и Мерседес, аналогична новой Ауди Q7. По сути это интегрированный комплекс. Там управление и настройки всем авто.
RNS650 обычная магнитола ничем не примечательна.
Расходники.
Все стоит обычных денег, кроме передних колодок. Передняя система от Textar разработанная для Q7 в США. При работе там очень специфичный температурный режим так что я брал даже не оригинал, а именно Textar. Цена где то 12к за комплект.
Заменить масло в коробке и приводе это где то 40к.
Если для вас это все дорого, то вам или на Тойота или на Корейцев. Даже в Тигуан ценник 26к
Превосходный автомобиль.