Весной 2007г. мы с женой захотели купить новую машину из семейства компактвэнов на руках 700000 руб.
смотрели все MAZDA-5,ФОРД С-МАКС,Опель Зафира,Тайота каролла ВЕРСО,Рено Сценик, из всех перечисленных
выбор пал на Мазду-5 и Форд, у остальных оказалось что задняя подвеска полузависимая балка а это на мой взгляд прошлый век. И как то раз в городе увидел обновлённый ТОУРАН, подумал что он дорогой и моих денег не хватит но всё же поехал по
автосалонам Фольксваген, не где конкретной информации не давали , ни цен, ни прайс листов. В наличии ни где не было .Купил журнал
авто и цены и увидел рекламу АвтоТрэйд-АГ на Нагатинской цена базового ТОУРАНА 1600 куб см 5-ти ступ коробка 624000 руб В ближайший
выходной поехали с женой в автосалон и там он стоял ,ждал своего клиента, нам разрешили его посмотреть и он нам сразу понравился. Мы заказали базовый вариант, только вместо кондиционера
заказали раздельный климат-контроль, доплатили за запаску и цвет новый серый металик.
Чем привлёк это сборка Германия, оцинкованный кузов, оснащён системой курсовой устойчивости включающей в себя всё,10 подушек безопасности. Ждали мы его 3 месяца и вот 11 августа мы поехали получать наш ТОУРАН.
До этого я на нём не ездил и вот первые впечатления ,коробка переключается очень легко включения чёткие, педали- даже маленький ребёнок их не почувствует, руль вообще сказка когда стоишь очень лёгкий
при ускорении становится тяжелее, подвеска жестковата зато в поворотах устойчива .
Задние сиденья все раздельные регулируются как передние даже наклон спинки.
Началась обкатка , больше 3000 оборотов не крутил пока не наездил 1000 км . В сентябре младшая дочь начала учиться (в Москве) на вечернем факультете юрид . академии.
Заканчивала поздно и на предпоследнюю электричку не успевала а ждать следующую
2-а часа и пока не нашли жильё 3-4 раза ездил за ней, в любую погоду, перед каждой
поездкой в сырую погоду натирал лобовое стекло антидождём чтобы не включать
стеклоочистители особенно помогает при езде ночью, все плетутся по правой полосе
и смотрят в плохо очищенное стекло а ты едешь как будто и дождя нет , отличный обзор,
датчик дождя не нужен, так как щётки включаю очень редко, даже когда встречная
машина попадая в лужу с грязью обливает лобовое стекло, оно остаётся чистым,
грязная вода как с капустного листа отлетает.
Незамерзайку не доливал до сих пор. В начале 2008 года прошёл первое ТО, а в августе
на одометре уже было 30000 км , прошёл ТО-2 и всей семьёй поехали в Крым. По трассе
Тоуран оказался экономичным, полного бака хватило бы до Харькова, но так как бензин там дорогой заправил перед границей, компьютер показывал средний расход 6.2 литра
на сотню. Практически всю дорогу ехал на круиз контроле, повышая и понижая скорость
нажимая + и – очень удобно. Следующая дозаправка уже была в Семфирополе. Далее предстояла поездка по горным серпантинам и тут, оказалось что если по равнине
движок тянет хорошо, то здесь его мощности явно не хватает, приходится чаще переключать передачи, был бы дизель проблем бы не было.
Максимально я разгонял как по паспорту 179 км/ч хотя я не гонщик обычно по
Трассе больше 120 км/ч не еду, только при обгонах. Я не из тех кто торопится,
я из тех кого ждут.
На данный момент пробег составляет 44840 км , ничего не менял даже колодки
и не разу Тоуран не подвел только ТО
Мне мой Тоуран обошолся со скидкой 8% в 590468 руб. поменял кондей на раздельный
Климат ( 201 $ ) Доплатил за цвет ( 396 $ ) и за запаску ( 253 $ ) итого 619902 руб + каско
42000 + осаго.
Что понравилось:
Многофункциональный климат показывает практически всё ( смотрите фото )
Температуру охл. жидкости . масла салона обороты двиг.скорость в милях. И многое другое, может это и не надо, но у меня есть , а у Вас?
- в базе есть рейлинги на крыше ( я установил багажник )
-если ехать по грязи, снегу или в горку ногу с педали газа можно убрать Тоуран не заглохнет будет ехать на самой маленькой скорости
Недостатки:
- при складывании задних сидений пол не ровный ( не поспать )
-нет подсветки магнитолы ( есть когда включен свет или габариты )
Зафироводы говорят что у них в этом сигменте цена / качество конкурентов нет, увы
это неправда.ВОТ ПРЕИМУЩЕСТВА ТОУРАНА ПЕРЕД ЗАФИРОЙ
1. Независимая подвеска задних колёс (она на порядок дороже балки) и пусть не говорят что разницы нет в их работе, у балки работает закон коромысла вибрация
от одного колеса передаётся на другое и сцепление с дорогой из-за этого хуже чем
у независимой подвески.
2. У Тоурана 4-е подушки и 6 шторок безопасности
3. Второй ряд сидений у Тоурана раздельный (все три седенья) у Зафиры нет
4. Запаска у Тоурана всегда чистая, у Зафиры нет так как находится под багажником.
И два мета в багажнике в таких машинах на мой взгляд не нужны это небезопасно,
Прежде чем туда кого-то сажать подумайте что с ними будет если сзади кто-то врежется,
А я был участником такой аварии, когда на светофоре в стоящую 10-ку врезался КАМАЗ,
Никто не пострадал хотя от багажника ничего не осталось. ЗАДУМАЙТЕСЬ об этом.