Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Transporter 1991

Фольксваген Транспортер 1991 — отзыв владельца

, Самарская область
58619
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Красный
Однажды появилась необходимость в машине, которая бы возила небольшие грузы по работе, на дачу, чтобы вмещались длиномеры до 3х метров, инструмент, материалы, оборудование и была объемной, и чтобы помещалось одновременно от 2х человек.
Была бы недорогой
Экономичной
Доступные запчасти
После исследования интернета выбрался вариант VW T4.
Начался поиск и вот, однажды, появился недорогой вариант 160000 руб. (Обычно стоили за 200 т.р.). Был произведен осмотр машины, прокатились мы с двоюродным братом на ней. Понравилась.
Предыдущий хозяин перед продажей сделал капиталку движка. Датчик уровня масла пищал. Хозяин сказал, что ерунда, т.к. его при переборке движка не меняли, а мне было безразлично, т.к. машинки с такой ценой появляются редко.
Стукнули по рукам. Рассчитались. Поставили на учет.
Начали ездить.
Понравилась динамика. ТАЗики отсасы-ли со светофора сразу. Разгон для 1,9см3 без турбины нормальный. 120 км/ч набирает быстро. В дороге держит такую и большую скорость уверенно. 140 -160 разгонял. Но обычная скорость на трассе держали 100-120 км. (я так езжу на всех машинах).
Расход небольшой по ошущениям на трассе 7-8 литров. В реальности, если сравнивать кол-во залитых литров/км пройденного пути около 9 литров. Очень экономно, если учесть, что берем соляру (БАШНЕФТЬ, РОСНЕФТЬ) по 10 руб/литр у знакомого тракториста и погрузчика. Просто брали бочку по 100 литров и заливали по необходимости. Хватало надолго.

Состояние машины было удовлетворительное. Требовались вложения. Нет. Точнее они не требовались, но хотелось улучшить внешнее и внутреннее состояние машины, т.к. хотелось на ней семьей выезжать на природу в путешествия на дальняк.
Разобрал обшивку в кузове (фанеру). В машине не работала боковая сдвижка из-за сгнившего порога. Разобрал боковую дверь. Снял ее вообще с петель. Провел осмотр и фотосессию машины.
Фото1. Ну там 2, 3, 4
Дальше для придания внешнего облика были куплены литые диски и новая резина обошлось в районе 25 т.р.
Фото5,6,7 и др.
Для уверенности в дороге поменяли масло, заехали на диагностику ходовой. Сделали замену подшипников, пыльников и другого чего-то в районе 10-15 т.р.

Потом начал поиск мастера по кузову. Начали с официалки. Записались, спросили сколько будет стоить порог. Оценили в 8 т.р. плюс работы плюс еще что-то. На прием не поехали. Решили искать гараж-сервис.
Не нашли.
На машине ездил брат жены год. Я периодически брал, чтобы возить материалы на дачу и по работе.
Машина была не прихотлива и не требовала ничего.
Поменяли масло на 10-12 т.км. Ездили на ней не много. дом-Садик-работа-садик-дом. я ездил Дом-Дача-дом.
Однажды полетело сцепление. Заказали оригинал 2 шт, вернее заказывали 2 месяца привезли за 1 неделю. Пока ждали оригинал 2 месяца ездили на самодельном, собранного из троса сцепления от 10ки. Его меняли два раза.
Даже без сцепления на машине можно было перемещаться. Ломался в дороге. В выключенном состоянии ставишь 2 или 3 передачу, заводишь и в путь. До стоянки доезжал с дачи (24 км)
Зимой заводилась как часы.
В морозы сильные АКБ домой. Утром со второго чуха заводилась.
Однажды, где-то через 1,2 года эксплуатации отдал дяде машину, чтобы он отвез груз в соседний город. Там он запорол   коробку. Видать обороты выбрал не верные. Одновременно сломалась ручка водительской двери.
На следующей недели отогнали ее вроде в нормальный сервис соседнего маленького городка.
Мурыжили там машину 4 месяца ожидая игольчатого подшипника и пятой передачи. Я еще просил отремонтировать сдвижку и перекрасить машину. А еще вытекала жидкость ГУР, тоже попросил отремонтировать.
Кузовщину разковыряли, обещали найти б/у порог. Не сделали ничего. Только коробку. и взяли все деньги, которые я оставлял в качестве предоплаты за детали и работы. 40 т.р. за якобы проведенные работы по снятию ГУР, регулировки, промывки и прочего.

Решил все делать сам.
Но так и стояла она больше полгода на стоянке.
Продавать жалко, но лучше отдать ее в хорошие, новые руки.
И теперь ее уже почти продал. Внесли залог. Вот краткая история жизни данной машины в моих руках.
Покупкой и надежности машины доволен





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Трудяга... Для 91 года еще бодрячком, 1000000 км еще наверно лет пять назад разменял)))))
23
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
А где двигатель О_о?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
6
1
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Были времена; купил такого - жизнь удалась. Как Хайсы на Д.Востоке. Крутыми машинами казались. Те которые 2.5 с интеркуллером, пассажиры. Отжили своё машинки.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
10
1
Ответить
   
автор
Самарская область
Сообщений: 26
makmaks:
А где двигатель О_о?
Где-то там :)
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Какой микрообъмный дизель, 1,9 см3!!! Соляру берёшь по 10 руб???????? Рвёшь тазики??? Какие например? Отзыв-сплошной бред!
16
31
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
nik007123:
Какой микрообъмный дизель, 1,9 см3!!! Соляру берёшь по 10 руб???????? Рвёшь тазики??? Какие например? Отзыв-сплошной бред!
У меня тесть по 10 толкает, работает на Мазе))))
4
3
Ответить
   
автор
Самарская область
Сообщений: 26
nik007123:
Какой микрообъмный дизель, 1,9 см3!!! Соляру берёшь по 10 руб???????? Рвёшь тазики??? Какие например? Отзыв-сплошной бред!
Отзыв - это мое видение владение машиной. Трудно передать несколькими словами 2 года.
Последний раз соляру брал полгода назад полный бак. С тех пор на машине ездил два раза и в ней еще четверть бака топлива.
В гонках не участвовал. Не соревновался.Двигатель от НЛО. Хотел сказать лишь то, что машина для ее габаритов не тупит, чувствительная на газ и маневренная на повороты. Разгоняется легко и не принужденно. Одинаково ведет себя если сравнивать с легковым автомобилем или космическим планером.
Габариты позволяет пролезать во все гаражные комплексы, что несомненно плюс.
Если Вы владете ТАЗом обижаться не стоит. Любой Транспортер сделает любую ВАЗовскую машину стокового исполнения. Подозреваю даже со старта и после третьей передачи увечиться разрыв до недогоняемости.
12
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
firrus:
Отзыв - это мое видение владение машиной. Трудно передать несколькими словами 2 года.
Последний раз соляру брал полгода назад полный бак. С тех пор на машине ездил два раза и в ней еще четверть бака топлива.
В гонках не участвовал. Не соревновался.Двигатель от НЛО. Хотел сказать лишь то, что машина для ее габаритов не тупит, чувствительная на газ и маневренная на повороты. Разгоняется легко и не принужденно. Одинаково ведет себя если сравнивать с легковым автомобилем или космическим планером. Габариты позволяет пролезать во все гаражные комплексы, что несомненно плюс.
Если Вы владете ТАЗом обижаться не стоит. Любой Транспортер сделает любую ВАЗовскую машину стокового исполнения. Подозреваю даже со старта и после третьей передачи увечиться разрыв до недогоняемости.
Объём измеряется в литрах. Соляру продают с рук везде минимум по 20 руб. Сам беру. Тазами не владел никогда. Транспортеры энаю все. А уж дизель этот-как свои 5 пальцев. Перебрали их не один десяток. Без наддува он дохлый!
10
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Sanya!:
У меня тесть по 10 толкает, работает на Мазе))))
Щедрый тесть!!!
2
 
Ответить
   
автор
Самарская область
Сообщений: 26
nik007123:
Соляру берёшь по 10 руб!
Да, такая цена!
Узнал цену на текущий момент. У тракториста цена не поменялась и осталась прежней. У водителя погрузчика поднялась на 5 рублей.
Я выкупаю бочку 100литровую. Приезжаю, когда заканчивается топливо. Заливаю в бак и в канистру 70 литровую, т.к. не всегда получается вызвонить водителей.
 
1
Ответить
   
автор
Самарская область
Сообщений: 26
nik007123:
. Без наддува он дохлый!
Я не гонщик. Мне скорости хватало. Спорить не буду, что 2,8 турбо едет быстрее
 
1
Ответить
   
автор
Самарская область
Сообщений: 26
firrus:
Я не гонщик. Мне скорости хватало. Спорить не буду, что 2,8 турбо едет быстрее
Зато стоимость ремонта какого движка и турбины дороже? Расход у какого движка выше?
1
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Sanya!:
У меня тесть по 10 толкает, работает на Мазе))))
Чёт я тоже сумляваюсь что по 10 толкает. У нас по двадцать и не меньше. Мож он Вам говорит что по 10, а сам по двацарику.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
firrus:
Зато стоимость ремонта какого движка и турбины дороже? Расход у какого движка выше?
Турбодизель жрёт меньше, чем атмодизель. Это знают все дизелисты.
3
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
призыв:
Чёт я тоже сумляваюсь что по 10 толкает. У нас по двадцать и не меньше. Мож он Вам говорит что по 10, а сам по двацарику.
У нас в Саратове на заправках 28 руб. Ворованную продают по 20 минимум. А они пишут о каких-то 10-ти. Люди явно далеки от этого и не в курсе.
5
3
Ответить
   
автор
Самарская область
Сообщений: 26
призыв:
Чёт я тоже сумляваюсь что по 10 толкает. У нас по двадцать и не меньше. Мож он Вам говорит что по 10, а сам по двацарику.
Он хороший знакомый отца брата жены. Не всем продает
 
3
Ответить
   
автор
Самарская область
Сообщений: 26
Мне доказывать ценосодержание не зачем.
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
firrus:
Мне доказывать ценосодержание не зачем.
Вобщем, да. Но и отзыв у тебя, кстати, никакушный.
4
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
зато машин.... мммм
пашет как ишак карагандинский.
Уставший экземпляр просто.
Пс транзиты отдыхаютЬ.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
nik007123:
Щедрый тесть!!!
nik007123:
У нас в Саратове на заправках 28 руб. Ворованную продают по 20 минимум. А они пишут о каких-то 10-ти. Люди явно далеки от этого и не в курсе.
Отдает знакомому мужику и иногда соседу, на поток не ставит ему это не интересно, зато когда ты человеку по 10 отдаешь, он тебе в ответ тоже хорошие вещи делает а не ломит потом по рыночной цене. Тем более за ней ему не приходится с ослиной мочой на заправке подворовывать.... Фирма выделает с рассчетом 40 литров на 100 км...
 
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
У нас здесь по 14 предлагают. Я не разу не брал. Это переливание в гаражах из бочек, руки в соляре.*****. надо!
Демонтаж однополярного мира.
2
 
Ответить
   
автор
Самарская область
Сообщений: 26
Гущин:
У нас здесь по 14 предлагают. Я не разу не брал. Это переливание в гаражах из бочек, руки в соляре.*****. надо!
Все намного проще: используется насос в виде длинного цилиндра. Цилиндр опускается в бочку, шланг в баг или канистру.
А с тракторов заправляться приходилось ночью после 1.00 подъехал шланг в бак второй конец в канистру. Да и заправлялся я так один раз.
Нечего спорить, что лучше. Каждый выбирает сам: либо руки в солярке и 1500 руб. в кармане, либо 26,6 руб/литр на заправочной станции.
2
1
Ответить
   
автор
Самарская область
Сообщений: 26
nik007123:
Вобщем, да. Но и отзыв у тебя, кстати, никакушный.
Какой есть я не писатель и хронологии не вел.
2
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
двигателя 1,9 все турбовые,куда турбина делась?
без неё он тупить вообще должен.
2,4 без турбы идет.
цена на аппарат канечно оправдывает всё.
жаль порог сгнил,они вроде оцинкованные
а так да,тачка зачотная
только вложений требует по кругу,но видимо на ходовые качества не влияет.
+5
2
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Трудяга 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Блин,хочу что-то типа такого, дизельного и полноприводного.
3
1
Ответить
    
полтава
Сообщений: 47
за 140 ти загнул))) дай ривок там похуже даже чем у класики))))дрин дрином- причем ушатан
4
4
Ответить
   
автор
Самарская область
Сообщений: 26
140
валерахххх:
за 140 ти загнул))) дай ривок там похуже даже чем у класики))))дрин дрином- причем ушатан
140 идет, но управляемость лучше и безопаснее на 120 км/час..........
.... да..хм.... я не собираюсь оправдываться и что-то доказывать. У меня все, что описал с машиной - Это было. Вы можете сколько угодно развивать тему, писать комментарии, но я на этом свой отзыв завершил.
Чуть позже опишу другие машины на которых я ездил и езжу. Тк. собираюсь (или точнее созреваю к продаже) продавать хороший надежный автомобиль, на котором сейчас езжу.
 
 
Ответить
    
полтава
Сообщений: 47
firrus:
140140 идет, но управляемость лучше и безопаснее на 120 км/час.............. да..хм.... я не собираюсь оправдываться и что-то доказывать. У меня все, что описал с машиной - Это было. Вы можете сколько угодно развивать тему, писать комментарии, но я на этом свой отзыв завершил.Чуть позже опишу другие машины на которых я ездил и езжу. Тк. собираюсь (или точнее созреваю к продаже) продавать хороший надежный автомобиль, на котором сейчас езжу.
ну да и на яком двери незакриваюця )))) а точниш ти писав не откриваюця- в цьом його надьожность???? там в щели й випасти шото може ну на 140 наверно сквозняком обратно затягуе)))))
6
10
Ответить
    
полтава
Сообщений: 47
ну а 160 некаждий 1.9 и з турбиной пиде)))) такшо ненада ляля
5
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
валерахххх:
ну а 160 некаждий 1.9 и з турбиной пиде)))) такшо ненада ляля
Ну ты хохол рубишь з плеча! Здоровеньки булы!
1
 
Ответить
    
полтава
Сообщений: 47
nik007123:
Ну ты хохол рубишь з плеча! Здоровеньки булы!
правда)))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38
firrus:
Я не гонщик. Мне скорости хватало. Спорить не буду, что 2,8 турбо едет быстрее
2.8-были только бензиновые двигателя,но они не были турбированными......
2
1
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
я транспортеры уважаю у друга такой даже если на старте класику не порвет то на трассе классика отс---вает. идет сколько есть. ед минус доступ к двиглу не быстрый распрягать надо передок.зато в машину не залазишь и не садишься а заходишь. из кабины в салон пройти можно. подвеска без съемников не подлезешь зато крепкая. с зади торсионы держат дай бог друг с пляжа песок и щебень тягал я ему помогал. машина бомба я даже затрудняюсь что лучше хайс или транспортер.ед что у него ломалось это стартер. и заметьте они хоть и старые но цена на них не падает и берут. я бы 91 япа не взал автобус я имею ввиду. а фольц. и вид не плохой и динамика а самое главно он надежный. была у меня LT-28 / хоть и каракатица медленная зато обемная и движек шести котловый 2.4 работал как часики и звук такой приятный. за два года только лягушку заднего хода заменил. а в год у меня машины от 40- до 70 бегают. я в него 6 холодильников за раз загружал. двери все и боковая и задние широкие. на LT передок вообще неубиваемый. На бульдога похож.иной раз вижу его хоть и прошло уже лет пять всеравно своей считаю одно время хотел назад выкупить. изоляция салона япам далеко еще и полики крепкие даже без галош не протираются. У брата нулевый каравела шестиступка 4вд. хапнула воды я думал он ее угробил нет два дня дали оттстояться масло поменяли и все. ничего не загнула и не пробила.авот еще найти номер двигателя на фольце это **** только если знаешь где только тогда найдешь.Вспомнил еду я как то на нем молодой мент стажер тормозит меня я выхожу и говорю ему че ты меня остановил я ничего не нарушал не имеешь права. это его разозлило и он так мне говорит будем сверять номера агрегатов.я начал смеяться говорю ты че невидишь это фольц- это немец ты знаешь где у него двигатель. этот придурок говорит что кабину надо откидывать? да нет говорю весь кузов снимать.Я уже год масло поменять немогу. Он дает документы назад и говорит езжай. Да думаю где вас таких поналовили.
10
 
Ответить
   
Кремль
Сообщений: 19449
nik007123:
У нас в Саратове на заправках 28 руб. Ворованную продают по 20 минимум. А они пишут о каких-то 10-ти. Люди явно далеки от этого и не в курсе.
Ситуации разные бывают. Однажды пришлось тупо слить в землю две тонны солярки. два года назад это было.
подпись удалена модератором
1
2
Ответить
Астрахань
Сообщений: 2
У меня Т4...При рабочем двигателе вынимая щуп из под него начинает выкидывает масло...поскажите пожалуйста в чем проблема?чем это может обернуться и что можно предпринять...
1
1
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
прорыв газов в картер кольца сели. каков расход масла ? или сапунит. клапана. сначала попробуй раскоксовать кольца присадкой через свечи накала. если нет сними голову проверь ее. заодно налей керосина на поршня если за два часа он уйдет в картер дело плохо. компресию проверь на дизеле она должна быть не ниже 24.
2
2
Ответить
Степан
Омск
Доброго времени суток уважаемые любители транспортеров. Будте любезны подскажите, посоветуйте кто понимает!!! Хочу приобрести транспортера 88 года, л.т 4, обем 2.4. Проблемма в том что он простоял с 2009 года по сей день! Подскажите с какими проблемами я могу столкнутся и вообще хорошая ли эта модель. Стоит ли его покупать за 80тр??????? Всем за ранее спасибо.
3
1
Ответить
7859078
Ребята всем приает. Какой лучше брать бусик с движком 1.9 или 2.4?
11
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Transporter 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Транспортер.
Посмотреть всё о Фольксваген Транспортер

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Транспортер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром