Отзыв автовладельца Volkswagen Vento 1995

Фольксваген Венто 1995 — отзыв владельца

,
43852
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
3.9
5 — 123 пятёрки!
Volkswagen Vento 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Руль:Левый
Приветствую!
Давайте поговорим про «японцев» и «немцев» середины 90-х?

Этот Фольксваген Венто выпущен в 1995 году и до 2005 года бегал по дорогам Германии, где намотал примерно 200 000 км и был бит и спереди и в заднее левое крыло. В 2005 году его недорого купил и пригнал в г. Брест матёрый перегонщик: отремонтировал кузов, скрутил до 130 000 счетчик пробега, забрал магнитолу и выставил на продажу за 4500 долл. Его купил мой друг Димон как только сдал на права.

Я к тому времени раскусил прижимистых бюргеров и давно пересел на «упакованный» Ниссан Примера, однако Димона убедить в том, что нужно брать японца не смог. Как в городке: «Машина должна быть немецкая, а жена русская». Ладно, думаю, машины одного класса, почти того же возраста (моя на год моложе), обе бензиновые 90-сильные, но только моя хэтч 1.6 16V, а у Димона седан 1.8 моновпрыск. Сравним?

Ну на первом техобслуживании Венто Примеру положил на обе лопатки. Моё ТО (замена масла, трёх фильтров и передних тормозных колодок) оказалось в два раза дороже. Венто намного популярнее, да и многое подходит от других Фольксов. Но когда дело коснулось замены ремня ГРМ с роликами на Венто, я торжествовал - у меня цепь! И вот финансовый задел ликвидирован. Ничья.

Комплектация. Ха! Какая комплектация? На Венто г/у, ц/з, люк и две подушки безопасности и всё! У Примеры кроме всего вышеуказанного кондиционер, э/стёкла (водительский с режимом Авто и на опускание и на подъем), открываемый из салона багажник и лючёк бензобака, и НОРМАЛЬНЫЙ «бардачёк», а не скромная полочка в Венто. Да и родная музыка в Примере о 4-х колонках звучит лучше, чем mp3 (пришлось купить) в Венто о двух. Ну и простора у меня заметно больше. Венто же на базе Гольфика построен, т.е. априори меньше. Особой разницы в отделочных материалах и подгонке панелей я не заметил. Может передняя панель только посимпатичнее в Венто будет.  

Багажники? У Венто он очень большой - 550 литров, у  Примеры - 480 литров. Всё это не складывая спинки. Ладно, в этой номинации Венто, что касается объёма (но не удобства пользования) лучший.

Двигатели. Вот тут начинается самое интересное. Как я уже отмечал при разном рабочем объеме (1.6 - Ниссан и 1.8 - Фолькс) мощность одинакова 90 л.с. Но при этом Примера быстрее! Причем существенно. Мы менялись на время машинами. Венто мягкий, вальяжный какой-то в реакциях. Всё в нем плавно. Ход сцепления большой, усилия на рычаге коробки ватные. Примера жестче, грубее.

По паспортным данным характеристики следующие:

Венто:
разгон до 100км/ч -  13,0 сек.;  
макс. скорость - 178 км/ч

Примера:      
разгон до 100км/ч - 11,9 сек.  
макс. скорость - 183 км/ч

При этом Примера на 55 кг тяжелее, с меньшим рабочим объемом и крутящим моментом и в среднем на литр экономичнее. И это что на бумаге, что фактически.  

Работу подвески тоже сравню. Если я в своей ничего пока не трогал. Димон заменил переднюю почти полностью: амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, стойки стабилизатора… Не трогал только сами рычаги. Сзади балка - это просто и замечательно, но пружины никакие, поэтому и их под замену. В итоге Венто подорожал едва ли не на столько, на сколько я переплатил за свою Примеру (4900 долл.). Аналогичные расходы на  полностью независимую подвеску Примеры окажутся на много дороже - тут уж никуда не денешься. Но если Димон и сейчас продолжает регулярно что-то делать в подвеске, то я кроме замены левой шаровой за 40 долл. с работой ничего в ней не трогал.  Напомню, что Примера до сих пор у нас в семье, только езжу на ней не я - передал матери.

После ремонтов Венто стал собраннее в движении, но до упругости и энергоемкости Примеры всё-равно не дотягивает.

Про кузов. Эта тема особенно больная для Димона. Были даже вопросы с прохождением техосмотра из-за этого! Гниёт… Гниёт с… собака! Да так что караул. Ни одной целой арки. Вот Вам и полная оцинковка. Это потом уже узнали, что на Венто она совсем не полная, да и ремонт после ДТПэшек никудышный. Примера (сами понимаете) без замечаний и сейчас после 70 тысячного пробега по нашим дорогам.

С одной стороны торжество японского автомобилестроения (хоть и английской сборки) в подавляющем количестве номинаций, но не всё так однозначно.

Как бы то ни было Венто (да и наверное любой Фольксваген из 90-х) обречен у нас на популярность. Это один из самых доступных в ремонте автомобилей. Качественные детали стоят примерно как на другие машины, но обилие дешевых низкокачественных дает возможность владельцу с любым достатком поддерживать Венто на ходу. Благодаря тайваньским запчастям недорог даже кузовной ремонт.  

Под занавес выдержка из статьи о подержанных VW VENTO:
«Простая, неприхотливая машина с обширными возможностями для самодельных "усовершенствований". Венто не так надежен, как многие японцы, зато никогда не лишает выбора. Нет денег на четырехконтактные свечи зажигания, которые завод рекомендует в первую очередь? Не беда. Обычные тоже допускаются. Не нравится цена хорошей шаровой опоры? Не страшно - есть в продаже и турецкие, и китайские, они в пять раз дешевле. Потек радиатор или сгнил глушитель? Можно обойтись копеечными китайскими или польскими заменителями. Хорошо, когда есть выбор! С другой стороны, покупатель подержанного Венто рискует нарваться именно на такой "адаптированный" к нашим условиям вариант, который ремонтировался по принципу: чем дешевле, тем лучше. При этом Венто далеко не дешев».

Для меня вывод однозначен: при любом финансовом положении для цели: «покупка автомобиля» я однозначно предпочту пусть меньшую классом, но японскую марку любой другой. Однако Димон со мной в корне не согласен.

Ну…  И у кого есть желание поговорить о старых автомобилях?      
      


Опубликован
 

Комментарии

25.11.2008
автор
Странно фотки не прошли?


Администратор:
Вот и мы негодуем. Это проблема. Сейчас будем решать ее. Спасибо за отзыв. И приносим свои извинения за косяки системы.
Ответить
 
 11
  1
25.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Верное мнение
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  5
25.11.2008Ivl
  
Москва

Сообщений: 430
а фото примеры?
Ответить
A long time ago in a galaxy far ...
  2
25.11.2008
автор
Фото Примеры
Ответить
 
  1
26.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
премьера рулит!
Ответить
  6
 25
фольц рулит!
Ответить
 51
  5
26.11.2008Willy_DeVille
     

Сообщений: 3633
Тойота рулит!
Ответить
  8
 33
26.11.2008zhekab4
    
одесса

Сообщений: 1652
да,фольц рулит,но на ближайшее СТО у меня была такая же примера,только седан 2.0,очень надёжная машина.взял с пробегом 130ккм,продал с пробегом 290ккм и НИЧЕГО,кроме расходников в двигателе не делал. слабые места-передние рычаги,ходят около 30ккм и проблема с 5-й передачей
Ответить
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
  8
 11
27.11.2008BaZiK_888
     
Томск

Сообщений: 113
мине фольц больше понраву
Ответить
 26
  2
27.11.2008BaZiK_888
     
Томск

Сообщений: 113
Конечно же ИМХО
Ответить
  2
18.12.2008
У меня тоже такой Венто 1,8 CLX, зверь, 242 тыщи пробег, купили с пробегом 50 тыщ 11 лет тому назад, за все время только вчера сделал подвеску: замелили сайлент-блоки на передней подвеске и тяги какие-то и один сайлент-блок на задней, вот и все, стойки и шаровые в полном порядке. Тут уж кто как ездит.
Ответить
 22
  1
07.02.2009Георгий Ггг
Я купил венто для отца, машина супер для его возраста, цены и качества.
Ответить
 22
  1
04.03.2009
Девчонки! Никогда ни одна японка не будет по подвеске лучше чем немец(разве, что опель.Да согласен,надежность японцев-притча во языцах. А на немца нужно все время, что-то покупать. НО! Удовольствие от вождения немца-заимевает все затраты. Любой фольксваген пишет повороты,идеально держит траекторию.И у него упругая подвеска, в меру жесткая и собранная!!!!!!!!!!!
Ответить
 25
  3
14.04.2009
отличный отзыв и сравнение. 5 баллов. У друга Гольф 85 г. Покупал кота в мешке. За 2 года 60 тыс км. Ремонт-замена КПП (4 ст. на 5 ст.), шаровые ,стойки, подшипники. Замена масла каждые 15-20 т.км !!!))), в бак 76-ой бензин. И на таком бензине (и с таким отношением) в клочья рвет мою 21103. Я-за немцев!!!!
Ответить
 21
  2
14.04.2009
Кстати, как только поменяешь подвеску в своей Примере, Венто снова будет впереди ( по экономичности). Еще раз мерси за интересное чтиво!!!!
Ответить
 21
  1
07.08.2009vento95
Был такой венто 95 года 1,8 кондёр,гур,абс. отличная машинка в салоне тишина, ни с какой японкой не сравнить.... только за немцев...
Ответить
 23
  1
22.08.2009ПЁСик
    

Сообщений: 2037
я бы не назвал Венто тихой машиной - перегонял такую с пробегом 45 тысяч. Да, тише Короллы того же года, но не тише Карины-Короны. Потом ездил на Боре в максимальной комплектации. Там потише, но достают "сверчки", причём, если на японке его можно "выловить", то на немке очень-очень трудно. А на наших дорогах всё расшатывается, только японки шумят частями обшивки, то немцы всеми панелями (полностью обшивка дверей или крыши)и не рассказывайте небылиц про тихие немецкие машины...Ну, а Хонда, Субу, Мица. да и Ниссаны большие повороты пишут не хуже VAGов.
Ответить
  7
21.11.2009
За 100 баксов я с ног до головы переберу свой ВЕНТО, для японца надо в три раза больше, Фольц, машина отличная, надежная и практичная, наши дороги для нее как родные и никогда и ни кто мне не докажет что японец лучше немца, я ездил и на Ниссане и на Тайоте, Мерс и Фолксваген, равняйтесь на них, респект и уважуха этим авто поверьте водителю с 20-ти летним стажем...
Ответить
 
 37
  3
21.11.2009ValeDer
Не отзыв, а попытка придушить в себе комплекс неполноценности. Аффтар, нормальные люди писями еще в детском садике заканчивают меряться.
Ответить
 23
  3
19.12.2009
держал тойоту-карину универсал,ниссан скайлайн,у друзей всяческие мицубиськи были,движки у них за счет оборотов мощность дают,а немцы за счет объема и длинноходных движков.мой вентилятор 1,8 1992 года на 3 передаче спокойно с места пошоли пошол.не с буксом конечно,но не умрет как короткоходные двиглы.(а ведь двиг-тот же 21083!его с ADZ и сдирали. диаметр 81,ход 86,4 а у 21083 диаметр аж 82!зато ход всего76). жалко его продавать,взял дизеля пассата.атак за 3 года только лобовуху переклеил - старый хозяин камень словил.а еще датчик давления масла потек-но это непринципиально.фото сегодняшнее.в 6 утра было -35 градусов.1 раз пнул-и отскакал 80 километров только печка чуть тепленьким дула
Ответить
 
  2
  2
Интересное сравнение. Пружины зачем меняли? Что с ними не так было? Лопнули что ли?
Ответить
   
Венто машина огонь,взял ее год назад,до нее 99 была. Тут даже сравнивать нечего, экономичная,удобная, комфортно ездить на дальние расстояния,обслуживание вообще копейки. И не надо сравнивать-кто что поменял,это зависит от манеры езды каждого человека.Машина второе лицо хозяина авто,посмотри на машину и поймешь какой у нее хозяин.... А вообще лино у меня машинка очень резвая,1.8 расточеный под 2литра ,с места кого только не делал,и русские тазики 1.6 16v ,и ссан йонг кайрон,у которого реальный разгон 11.2,и я уже на первой передаче его делаю на 1.5 корпуса,дальше уже просто "надо на дорогу смотреть":)так что если кто то думает то советую...
Ответить
 
 16
   
16.02.2010
у меня был фольксваген гольф3 1996 года машина прелесть! все нравилось, даже очень!! прокатился на ниссане- все скромно, дорога становиться скучной!!! у моей ласточки был расход 5-6 л на 100!!! так что мой выбор остается на фольксагенах!!! жаль только, что машину разбили и ее пришлось продать,но в дальнейших планах только немец!
Ответить
 
 11
   
05.03.2010
Санкт-Петербург
автор напиши какого года у тебя примьера и какой пробег, а то сравниваешь....непонятно
Ответить
   
07.03.2010
Всем привет!!! Люди,помогите плизз советом!!!Вчера попала в аварию-занесло на повороте.Посмотрите пожалуйста фото-что здесь можно сделать???И сколько примерно будет стоить....
Ответить
 
   
15.03.2010DmitryK
Мимо ехал танк? Лучше перекреститься и приобрести новую.Удачи!
Ответить
   
Вот я прочёл всё вышеизложенное и удивляюсь, мужики чё вы спорите,кому что нравыиться и у кого на что денег хватает....просто это малобюджетные машины. Я вообще на 08-ке езжу, если честно з***...ся, ну а что поделаешь, кризис мля. Думаю что если бы у вас были самые последние новинки мирового автопрома, вы бы не обсуждали бы сдесь какая там подвеска у Бумера Х6 или Порш каен н и т. д.
Ответить
 19
  1
14.09.2010
Очень согласен с NIKE34!!!
Ответить
   
10.10.2010Vi RUS
    
Западная Сибирь

Сообщений: 1948
Ирин@:Всем привет!!! Люди,помогите плизз советом!!!Вчера попала в аварию-занесло на повороте.Посмотрите пожалуйста фото-что здесь можно сделать???И сколько примерно будет стоить....
блин я бы продал ее и купил другую за вырученные деньги,постарее естественно,но,а ремонт дороговат будет(у нас,у вас не знаю)
Ответить
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
   
10.10.2010Vi RUS
    
Западная Сибирь

Сообщений: 1948
NIKE34:Вот я прочёл всё вышеизложенное и удивляюсь, мужики чё вы спорите,кому что нравыиться и у кого на что денег хватает....просто это малобюджетные машины. Я вообще на 08-ке езжу, если честно з***...ся, ну а что поделаешь, кризис мля. Думаю что если бы у вас были самые последние новинки мирового автопрома, вы бы не обсуждали бы сдесь какая там подвеска у Бумера Х6 или Порш каен н и т. д.
вот это точно!!!
Ответить
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
   
ya molodoi neopt.voditel' iwiu prakti4nuiu ekonomi4nuiu i udobnuiu v vojd.mawinu dumal vento,pomogite vybrat' pervuiu mawinu i ne owibitsya?
Ответить
   
   
у меня венто 1995 года коробка автомат все электро стекла кондиционер и это все родное так что венто и нисан по комплектации немногим отличается.у брата нисан был огромного отличая в оснащение я не заметил
Ответить
   
   
08.01.2011петя васичкин
Ирин@:Всем привет!!! Люди,помогите плизз советом!!!Вчера попала в аварию-занесло на повороте.Посмотрите пожалуйста фото-что здесь можно сделать???И сколько примерно будет стоить....
Ответить
   
   
08.01.2011петя васичкин
выкинь машину и купи самокат как купила права
Ответить
  1
11.01.2011я
Краснодар
фольц рулит .у самого только гольф 3 ну тоже самое ,только кузов хатчбек! 2.8литров обьем двига,авто меньше 160км.ч не видит уже 5 года и не каких пробблем с двигом!!
Ответить
   
   
24.01.2011
Ирин@:Всем привет!!! Люди,помогите плизз советом!!!Вчера попала в аварию-занесло на повороте.Посмотрите пожалуйста фото-что здесь можно сделать???И сколько примерно будет стоить....
как тебя так угораздило, все хоть живы?? ну с машиной конечно полный ппц, востанавливать будет дороговато, но можно, а стоит ли ?!
Ответить
   
10.02.2011gavrpost
Ирин@:Всем привет!!! Люди,помогите плизз советом!!!Вчера попала в аварию-занесло на повороте.Посмотрите пожалуйста фото-что здесь можно сделать???И сколько примерно будет стоить Стоить будет страшно дорого : только перезарядка подушек у кулибиных станет в 1,5килоевро а всё прочее вообще страшно оценивать. Вариант а): продавать барыгам специализирующимся по восстановлениям и впариваниям жутких авто.-выручка будет обидно малой,не больше 5килоевро,они срежут морду и приварят новую...и..горе "счастливому обладателю" вариант б)--самому продавать по з/частям тихо и долго(если есть место для хранения и мужик с руками) во вторм варианте можно будет собрать почти на такую же спустя год-два.
Ответить
   
Ездил на Гольфе 86 года, чахлик, 1.3 двигло, батя купил почти одновременно Ниссан Примку 11 кузов, 1.6 бензин. Так вот гольфик гораздо резвее оказался и надежнее. В Ниссане за 1 год - замена сцепления, 2 рваных тросика, разрыв левой полуоси, + куча мелочей не считая расходников. На Гольфе - при покупке замена амортизаторов, свечей, фильтров, опорные подшипники, +в процессе эксплуатации замена пыльников ШРУСов. Ни разу не вставал на дороге. Примка тянулась на галстуке 3 раза. Да и в Гольфе все легко и просто, за 30 минут подвеска разбирается полностью, а в Ниссане капот откроешь и понимаешь что нужно быть очень тощим и кривым что бы что то нормально открутить/снять. За VAG!!!!!
Ответить
   
21.02.2011
езжу на wv пассате в3 90 года,не знаю греха!!!собираюсь купить ещё vento 92 года!!!и ещё раз убеждаюсь лучше немцев машины ни кто не делает!!!
Ответить
   
21.02.2011иван57
фольц,нисан всё фигня вот капейка наша нет нечего... после неё 2109 1989 г. показалась отличной машиной хотя на 01 проездил 11лет где только небыл а вам гур, кондицианер,ит.д. и т.п.
Ответить
  1
21.02.2011иван57
поездейте на такой технике в каждой машине есть свои плюсы свои минусы вот так.
Ответить
  1
18.03.2011alex802
для наших дорог только VAG...
Ответить
   
29.03.2011
5+
Ответить
   
   
01.04.2011
Был одно время владельцем VW Vento 1993 года.За время эксплуатации в течении полутора лет,поменял только тройник,антифриз сочился. Единственный минус гнилушка.До нее была Audi 80,не ездил а шаманил,хотя гууд тачилка!А вентарь оставил только положительные воспоминания,и эксплуатировал нещадно!Была бы оцинковка цены б ей не было!Музыка 6 колонок кайф,диски на 15, багажник вау, с места как дура рвет с 1.8 то объемом,труба рычит все смотрят!В общем удачную машину взял!А печка,чудо просто, зимой в футболке!У ниссана то по-прохладнее всяко!А кондер то только на дальняк тема,а по городу только простываешь.Простая,надежная,неприхотливая,резвая-настоящая машина!!!
Ответить
   
01.04.2011EVgen5486
Обсчитался не 6 ,а 8 колонок было,и саб убрал,зачем он...
Ответить
   
   
14.04.2011
Люди помогите скажите брать машинку или нет 1.8 бенз 1995г в
Ответить
 
 13
  1
22.04.201144445555
EVgen5486:Был одно время владельцем VW Vento 1993 года.За время эксплуатации в течении полутора лет,поменял только тройник,антифриз сочился. Единственный минус гнилушка.До нее была Audi 80,не ездил а шаманил,хотя гууд тачилка!А вентарь оставил только положительные воспоминания,и эксплуатировал нещадно!Была бы оцинковка цены б ей не было!Музыка 6 колонок кайф,диски на 15, багажник вау, с места как дура рвет с 1.8 то объемом,труба рычит все смотрят!В общем удачную машину взял!А печка,чудо просто, зимой в футболке!У ниссана то по-прохладнее всяко!А кондер то только на дальняк тема,а по городу только простываешь.Простая,надежная,неприхотливая,резвая-настоящая машина!!!
Рестайлинг после 1995 года идет оцинкованным кузовом. была у меня гольф 3 1996 года попал аварию, машина стояла на улице 1.5 года никакой ржавчины не видел. p.s. не конкретно сравнивать венто с примерой венто класса С+ а примера D класс. p/s/ автор писать надо о своей машине. т.е. о ниссан проблеме
Ответить
   
25.04.2011
vento - взял было 50 000 пробег ну кто знает сколько отмотали-? сам проехал 300 000 сделал капиталку и то если бы знали покаким дорогам ездил, хотя какие дороги там и дорог небыло
Ответить
   
24.05.2011Вентик
Омск
Для Андрюхи.По поводу совета брать или нет,то бери.Для уверенности заедь на диагностику ДВС особенно впрыск(замена 35 тыс.)остальное делается не дороже ВАЗ-2110. У самого такая с пробегом 308 тыс.,без нареканий,всем доволен.
Ответить
 
   
12.12.2014Роман
Довольное
Никакой полезной информации! хотел узнать о WV, а наткнулся как обычно на спор! Подскажите, где можно почерпнуть информацию о VW Vento? Стоит вопрос приобретения? Про авто, с рулем "в бардачке" прошу не писать, Извиняюсь, если кого обидел!
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Vento


Добавить отзыв