С момента написания отзыва прошло около полугода, накопились кое какие впечатления и созрела необходимость в мелком ремонте... сраз оговорюсь, что машина при всем её хорошем состоянии, всё же требует повышенного внимания и тянет мало помалу ден. знаки. (С учётом того, что за 12 лет почти все узлы впервые переживают замену) Всё вполне предсказуемо(расходники я не считаю), и за прошедший период были поменяны(с работой) :
Магнитола - Sony CDX-GT440U (вместо штатного Kenwood)- 3300р.
Все 4 тормозных шланга - 3000р.
4 родных колеса на 16 с резиной - 15000р.
Удаление катализаторов - самостоятельно.
подвеска перед, замена рычагов:
Замена 4 рычагов и наконечника - 6500р
пыльники гранат - 2000р.
2 передних стойки Sahs - 5600р.
Начала поддымливать на холодную и усилился жор масла ~600-700 мл. на тысячу, было принято решение заменить маслосъёмные, сейчас авто как раз находится на ремонте, цена в которую мне всё это обойдётся колеблется в районе 10 000р. один колпачёк стоит 50р. а тут 30 штук, только на них 1500р. уйдёт. плюс прокладки.
Авто интересное, но когда дела доходят до сервиса... скажу честно, не дотягиваю по уровню доходов до состояния при котором содержание могло бы укладываться в "карманные расходы". Это тормозит планы и время от времени приходится ограничивать себя в чём-то другом. Но ловлю себя на мысли что это не просто средство для передвижения, это моё хобби, думаю что не смог бы также вкладываться в 12-летнего логана :)
Не покидают мысли о внешнем "стайлинге"... только не о лавочке на багажнике и наклейках спарко :) спортивный, серьёзный тюнинг "семейному седану" пойдёт едва ли... а поставить колёса с 17-18 радиусом и слегка занизить, заказать очень-очень демократичный обвес и этим... ограничиться :) думаю будет само-то... приложу в конце фото на котором, как мне кажется пасси выглядит так как и должен, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Всем удачи на дороге!