На выходных добрался до ксенона, т.к. около 3 месяцев лежал и ждал, когда я его поставлю) Хотелось придать вид фарам, ксенон все-таки получше смотриться. Никогда раньше подобного не делал, поэтому сначала поинтересовался у "знающих". Все в голос утверждали что фигня, ничего сложного… Может быть и да… но только не на Вольво 940. Потому что год ее 1992. Во первых, на Вольво интересный подход к фарам, не как на японском автопроме. там идет одна фишка от которой питаются все отсеки фар, и фишка эта находится не на смой линзе, а где-то сбоку, а с линзы нет дырки чтобы пропустить провода. Пришлось опять кустарить… пропилил дыру. Затем меня ждал еще один суприз. Крепление самой лампочки… а заключается он в том, что лампу держит не простой зажим, а зажим с фентибобером… у кого Вольво меня поймут. В общем он не подошел к ксенону… пришлось применять уже полюбившийся мне кустарный метод… вроде все подошло… В итоге потратил 5 часов на установку… В процессе не фотографировал, прошу извинить, тк были грязные руки и нервы на пределе… Смотриться намного лучше чем простой свет… Для других водителей помехи не создает, тк на Вольво есть корректировка на фарах.