Отзыв автовладельца Volvo S40 2007

Volvo S40 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
33794
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.4
5 — 97 пятёрок!
Volvo S40 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива:город 10-11.5 л. загородная траса 6-7 л если до 110 кмч 8-9 до 150 кмч л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:красный клен
Цвет салона:черный
Салон:штатная аудисистема(1 CD 4 колонки), кондиционер, двухступенчатый подогрев передних сидений, автосвет, корректировка фар по высоте, электрорегулеровка боковых зеркал, управление магнитолой выведено на руль, адаптированное радио, 6 или 8 подушек безопасности(не помню)
Кузов:цвет темно красный металлик
Ходовая часть:ABS, усилитель экстренного торможения, по моему еще система курсовой устойчивости
Двигатель:4 цилиндра, рядный,100 лошадок
Читая отзывы на Dromе пришел к выводу что надо и о своей машине написать отзыв, тем более, что о вольве очень мало написано и как следствие мало информации о ней.Итак....


1. Выбор машины. До этого у меня была тойота карина 2000 г. Но к сожалению долго не пришлось на ней поездить т.к. попал в аварию(слетел с трассы) и восстановлению она не подлежала... Поэтому при покупке нового автомобили должны были соблюдаться 2 условия: левый руль и безопасность. В принципе выбор сразу пал на вольво, но были еще варианты: Тойота авенсис, новый лансер, королла, тойота айриус. В итоге выбор остался между вольво и авенсисом. Вроде авенсис как-то побольше и минимальный объем побольше, но мне больше приглянулась вольва: во первых их ездит мало и сразу бросаются в глаза а авенсюг хоть пруд пруди, да и внутри салона мне больше понравмлось. В итоге выбор остался за вольвой. Придя в салон выбрал номинальную комплетацию за исключением цвета, кожаного руля , ковриков и подстаканников, но даже минимальная комплетация впечатляет полный эл.пакет, двухступенчатый подогрев передних сидений 4 колонки и т.д. в общем вышла она мне в 693 тысячи рублей + каско 56 тысяч рублей + тонировка 3 тысячи + литье 15 тысяч(поставил не радное т.к. оно стоит от 40 тысяч) + чехлы 10 тысяч в итоге машина обошлась в 777 тысяч рублей. Ну а теперь мои впечатления после уже почти года эксплуатации:
2. Салон. Очеь очень понравились сидения - продуманная эргономика и регулировки во многих направлениях  позволяет проезжать большие расстояния без каких либо неудобств( после того как даже проехав 500 с лишним километров не чуствуешь себя слишком уставшим). передняя панель очень удобна ничего лишнего все под рукой. Единственное что не понравилось это то,  чтобы открыть капот приходится долго полазить прежде чем найдешь как открывать, но это дело привычки. Бардачок неоднозначный - узкий и длинный. сзади по рассказам  сидевших места вполне достаточно. Но так как я живу один, то  больше времени за рулем провожу в одиночку, так что не обессудте, но мне  побоку сколько там сзади места. Отдельно хочу сказать о качестве отделочных материалов - на высоте, работа тоже отменная нигде ни зазоров ничего. Комбинация мягких и жестких пластиков в нужной пропорции... :-))
3. Двигатель и трансмиссия. Как я ни хотел двигатель с большим объемом, но купили мне 1.6. Но даже с этим объемом вкупе с механикой позволяет ездить активно. По своему опыту и проверке при закусе с аккордом 2003 года 2 литра автомат позволяет ехать вровень и даже чуть чуть вырываться вперед, но другой аккорд 2007 года 2 литра механика разрывает просто вхлам. Так же как показывает практика с маздай 6 2 литра автомат примерно тоже самое что и с аккордом 2л автомат. Другие машины 1.5-1.6 на автомате легко рвет. Оддельно скажу про механику очеь мягкие включения, сцепление то же не слишком жесткое так что от езды получаешь одно удовольствие. Двигатель тяговитый уверенно начинает тянуть с 1300 оборотов и до 6600 уверен во всем диапазоне. Расход топлива. Что неприятно удивило так это расход топлива в городе, так как двигатель не отличается особыми новшествами, то ест он прилично 10-11 литров бензина при среднем вдавливания в тапок( до 4 тысяч оборотов) при активной езде приплюсовываем еще литр. Но по трассе до 110 кмч приятно удивляет расходом в 7-8 литров. При сравнении с тойотой королой 1.6 VVt-I на механике которая жрала в городе не более 8 литров и 6 по трассе она мне кажется монстром который пожирает бензин :-). При езде на трассе в принципе хватает, для обгона уверенно набирает до 150-160 кмч дальше тяжеловато, но по личному опыту разгонял до 185 кмч.  Очень очень понравилось и я зауважал эту марку зимой, очень легко заводиться по личному опыту при -36 С  всю ночь машина простояла на улице отжал сцепление 15 секунд попроворачивал двигатель выключил зажигание снова включил еще 10 секунд и о чудо машина спокойно завелась, при минус 22-27 даже сцепление не отжимаю. И когда выхожу в такой мороз с мстительным злорадством завожу машину и с садистским удовольствием смотрю как мой сосед по подъезду е..ся заводит свою Х5. Двигатель не прихотлив к бензину можно лить 92-98 сожрет все и не подавиться, что еще один плюс с нашим "качественным" топливом.
4. Тормоза.
Качество работы тормозов хорошее, при упорном вдавливании педали тормоза машина стает колом, а абэски сами доделывают остальное. С непривычке тормозил всегда резко, но потом привык и даже в некоторых ситуациях удавалось только благодаря им избегать ДТП. Ручник не полностью блокирует задние колеса, так что если охота крутануть пяточка нужно поднимать его как можно выше.
5. Управление. Машина хорошо держит дорогу, но руль не информативен, приходится на ней сначала в "чистом" поле попрактиковаться, чтобы точно знать как она поведет себя в заносе. Но для людей которые ездят спокойно это даже будет +.
6. Безопасность. Очень очень крепкая машина. попадал несколько раз в ДТП, но отдельно об этом. Проездив 2 недели на машине и пребывая в эйфорическом наслаждении от вождения... все это было резко прервано в виде въезда в мою жопу одной очень милой дамы, которая как в последствии выяснилось просто заговорилась по телефону. После удара я подумал что ж..е моей машины пришел конец, но выйдя из машины я был приятно удивлен в виде трещины в бампере, тогда как у девушки(у нее была калдина года 1999) была разнесена вся морда(бампер, решетка радиатора, фары и чуть чуть капот). Сделав бампер я стал ездить дальше как ни в чем не бывало, отдав за ремонт 4000 рублей. Следующий случай произошел весной: В первый день смены зимней резины на летнюю, почуствовав лучшее сцепление с дорогой... с криком опана не вошел в поворот стукнув правое переднее колесо об бордюр вылетев на противоположенную обочину. В итоге на следующий день поехал к другу (он работает технарем в вольво центре) мы сняли колесо...  я погнул одну тягу, которую мы выпрямили с момощью тисков, трубы и множества матов, так же сделав геометрию, я опять стал наслаждаться ездой (по словам технаря новая тяга обошлась мне бы в 3200 рублей). вот так я проверил машину на прочность...
7. Подвеска, эксплуатация и ТО. Подвеска мягкая хорошо проглатывает кочки, а в купе с 15 дюймовыми дисками чуствуешь удовольбствие от вождения( хотя это и не те ощущения чем когда едешь на внедорожнике :-) ). По словам технаря подвеска у 40 неубиваемая особенно сзади. Что бы там ни говорили о дороговизне ТО п..щь и провокация. Посотовевшись с технарем я решил еще делать промежуточные Т.О.(замена масла и масляного фильтра) через 7500 км обходится в 3000 рублей. Первое Т.О. на 15000 обошлось в 8000 рублей. для сравнения у брата WV Passat первое Т.О.  5600 рублей, у друга Honda Accord первое Т.О. 8600 рублей. Конечно не тойота, но машина и не стоит 300 тысяч рублей да и все новые машины не отличаются слишком дешевым Т.О. из за того что официальные дилеры берут ужасно дорого за работу( у вольво по моему 1400 нормо час) так что ничего особенного. За время эксплуатации к машине нету никаких претензий - никаких скрипов стонов и т.д. никаких перегоревших лампочек, только два случая: подкрутил со своей стороны дверь чуть чуть раскрутился болтик, и с моей же стороны отошшла обшивка, крепление которой было в короткое время  заменено совершено бесплатно. Больше претензий к машине нет.
8. Другое. Очень теплая машина печка просто класс большой плюс машине которая эксплуатируется в месте где 9 месяцев зима. Изумительная шумоизоляция, описывать не могу надо просто проехаться, чтобы самому  почуствовать.  

Ну в общем и все машина мне очень понравилась правда с нашими дорогами подумываю о покупке внедорожника или хотя бы паркетника. Если кому то что то не понятно или что то хочется поподробней узнать пишите в комментарии отвечу.
Опубликован
 

Комментарии

12.10.2008slavijan
 
Ангарск - Новосибирск

Сообщений: 176
Авенсис классом повыше будет ИМХО) Да и внутри авенсис дороже выглядит гораздо.
Ответить
Caldina 98, AT211, 7A-FE
  9
 76
12.10.2008kov_1970
   
Хабаровск

Сообщений: 28041
ездить на таком не приходилось... может фото не очень качественное, но салон не смотрится вообще.... :((( А вот отзыв нормальный! :)))
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
  3
 23
12.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Ооо машшина хорошая,держи 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 13
  1
12.10.2008kov_1970
   
Хабаровск

Сообщений: 28041
ЗЫ Ставлю 4+!
Ответить
 
   
 30
12.10.2008Am1go
  
Барнаул

Сообщений: 11675
Нда... салон это что-то, особенно пластик за 777тыщ O_O
Ответить
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
  3
 19
12.10.2008
нормальный отзыв,главное что всё по чесноку написал без преувеличений
Ответить
   
12.10.2008excursion
 
Сургут

Сообщений: 6665
777 тыщ..........за цену камри купить фокуса 1,6........енто на любителя.........
Ответить
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
  5
 23
13.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
1.6 для него ну оооочень мало.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
 11
  6
13.10.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6301
Фото позорное. А что это за щель между пластиком под ручкой переключения передач?
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 11
  2
13.10.2008
молодца,отличная авто, а про япов и недумай-@!#$, полное, шведы, немцы ВПЕРЕД
Ответить
 16
   
13.10.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
S40 классная машина, но в другой комплектации. Там светлый бежевый салон, карельская берёза, нормальный двигатель. Вот такая эффектная машина, но и цена там под лимон :-(.
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
  1
13.10.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
И ещё. Центральная консоль - просто кайф :) в воздухе идет войной .
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
  1
13.10.2008F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
В смысле волной :)
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
   
13.10.2008крепыш
   
Где то на Севере

Сообщений: 672
Нормальный такой машин.
Ответить
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
  1
13.10.2008jonnick
Санкт-Петербург
Да,да,не думай про Япов.Круче Вольвы машин нет. Видел Соарер старинный в предидущем отзыве,а как на Цивике Шаттл чел мотор менял? Нафига тебе этот гемор.Новая Вольва из салона,и нет проблем.
Ответить
 10
  1
13.10.2008Out22
   
Барнаул

Сообщений: 588
такой салон и 100 л\с за 777 рублей??? может я чего не понимаю в этой жизни?
Ответить
  4
13.10.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
бугага... Карину наверное тоже на прочность проверял?
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
  1
  1
13.10.2008mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
больше фоток надо было выкладывать...
Ответить
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
13.10.2008barx
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 474
..."левый руль и безопасность"..., а что правый вдруг стал опасным?Да и нового шведа брать очень не выгодно оч быстро теряют в цене.
Ответить
  1
13.10.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
4
Ответить
  2
  2
13.10.2008iStage
 
IPQЦК

Сообщений: 5145
Ну внешне, то бишь по экстерьеру Авенсис курит всяко
Ответить
Всему свое время, каждому свое... бремя
тошню помалу... ЕК-жужжик)
 13
  4
14.10.2008
Новосибирск
Нормал, мне нравится эта машинка.. очень уж она выгодно выделяется среди одноклассников!... только не понял фразы... "... хотел двигло больше, но мне КУПИЛИ эту!".. что значит купили?.. мне не купят случаем?
Ответить
  3
14.10.2008Leobolt
Похоже это как раз тот случай когда что левый руль, что правый результат один: "с криком опана не вошел в поворот".
Ответить
   
15.10.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1849
Брали такую напрокат в Голландии, не впечатлила машина, очень опасная в обгонах, потому-что не едет, даже на 3-й передаче не разгоняется, только визжит. Наверное слишком тяжелая для 1,6. С точки зрения стиля - авто пенсионера или бизнесмена средней руки в кашемировом пальто с шарфиком.
Ответить
A-380 :-)
  4
 10
16.10.2008sdvvolga
Чтобы по настоящему понять эту машину, нужно не в Голландии на прокат брать, а реально пользовать её. За постоянное ощущение безопасности, можно ей простить всё. Для драйва на 3-й передаче, есть другие авто, да и эта же с 2,4 двиглом даст фору бизнесменам большой руки без пальто. Мой Читинский друг, который "левого руля не видел ни когда", в этой машине офигел от увиденного. Отличный отзыв. На подоконниках в S40 реально кактусы выращивать.
Ответить
 20
   
31.10.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1849
Достаточно было в Голландии напрокат взять, чтобы понять, что реально пользовать ее нет никакого желания. Ваше постоянное ощущение безопасности в ней - чисто субъективное нечто, вроде эфирного облака. За постоянное ощущение раздражения её неумением ездить, не извиняют даже "стиль" и подоконники.
Ответить
A-380 :-)
  1
 22
Держи 5! Чтобы почувствовать весь кайф этой машины на ней надо хоть раз проехать. Хотя-бы пассажиром. А фотки, и правда гнусные! Саше Н-скому, похоже, попался ушатанный прокатный экземпляр лохматого года. Либо трава голландская ощущения тормозила.:)) С 1.6 вполне адекватная машина для негонщика. По сравнению с ней, любой ипонез с движком 1.6-1.8 просто позорный трактор! Авенсис не исключение!
Ответить
 17
  2
21.11.2008RIKVIEM
Случилось так что неожидано решил сменить машину...верне просто мне сказали что будет новая тачка готовь деньги....как оказалось это будет вольво с40 с двигателем 1.6...вот теперь сижу читаю отзывы...я знал что вольво это стиль и высокий класс..но все же ешил прочитать отзывы и пока они меня радуют. однако не верится что все так безоблачно, может все таки есть ложка дегтя в бочке меда....у какого какие проблемы были с машиной, на что стоит обратить внимание?
Ответить
   
24.11.2008zeleo
 
Деревушка

Сообщений: 6991
Rikviem почитай мой отзыва про с60...С одного дерева эти яблочки...)))
Ответить
  1
13.12.2008NEVe54
 
Барнаул

Сообщений: 5299
Панель что то не фантан...
Ответить
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
   
17.05.2009
Саша Н-ский-эксперт по Вольвам, а может ты сам ездить не умеешь, а не та Вольво на к-рой тебе приходилось кататься? Бля, достали уже эти тупые рассуждения про Вольво пенсионерский авто. Возьмут одну убитую тачку и судят по ней обо всей марке. По подвеске нынешние Вольво например очень напоминают Хонду и немного БМВ- но менее жестче чем БМВ. Динамика у Вольво не хуже и не лучше чем у машин премиум сегмента, таких как БМВ, Мерседес, Ауди при сопоставимой мощности. Например новый В70 порвет Аккорд как тузик грелку, хотя это тяжеленный сарай, то же С80 2,5Т- ну и где тут пенсионерская тачка? Стилистика у Вольво не пенсионерская, а как и у немцев классически-спортивная. Младшие модели С30,С40, В50 то же выдержаны в этом стиле-парящая консоль как на фотке адресована молодежи, а не пенсионерам, если в дизайн не въезжаешь, то лучше на эту тему не рассуждать. По крайней мере эта марка выигрышно смотрится на фоне того усредненно-серого японопрома.
Ответить
 32
   
22.06.2009Deenik
Барнаул
Хороший отзыв о хорошей машине. Не только надежно и безопасно, но и престижно. VOLVO for life, и это не пиар, это действительно так. 5+
Ответить
 15
   
13.02.2010
Подскажите кто знает! Взял машину месяц назад при езде такое ощющение чот либо сцепление ведёт либо просто из расчёта на вес машины движёк даёт много оборотов.Если кто сталкивался как решить проблемму?
Ответить
   
   
05.10.2010Учбас
Всем привет! Катаю такую машину в минималке с ноября 07 года. Все нравиться, но двигатель туповат, точнее задушен. Реально, чтоб безопасно обгонять надо крутить до 4-5 тысяч. Да еще придурки найдуться, которые газ включают если их обгоняют, но для этого лопата в машине лежит. Проехал 100 т. км за три года. До работы в обе стороны 100 км. Трасса 80% город 20%. По городу не гоняю, по трассе 120-130 км/ч. Дорога две полосыв одну сторону с забором от встречки. Долго разгоняеться машина, если кто-то не уступает левую полосу, приходиться ждать пока в право уйдут. Поэтому никого не жду опрежаю справа. Ходовка позволяет, достаточно жесткая и дорогу держит. Зимой липучка. Тут сравнивали с Авенсисом (был паралельно такой тоже новый и в минималке), так по комфорту Вольво по-лучше будет, не так в ней уставал. Хотя тойота по веселей была по динамике (1,8) и намного мягче и безшумнее. У Вольво шумовка ни о чем, особенно когда по луже проезжаешь..... владельцы поймут. Сиденья у S40 с хорошей боковой поддержкой, можно настроить глубокую посадку - как в ванной. Ни по ходовке, ни по мотору ничего не делал. ТО через 20000 км у официалов все по регламенту. 10-11 рублей. Стоила она тогла 662 т.р. За эти деньги еще можно взять, сейчас около 800 т.р. - пожалуй воздержался от покупки бы. Продавать пока не собираюсь (кризис :)) - экстерьер стильно выглядит, черный цвет особенно после мойки - это и покупает. Остальное так, без истерики. Для тех денег пойдет.
Ответить
   
13.10.2010nikito8
А мне нравится, что ее называют пенсионерской машиной. Меньше требований ко мне. Поясню: в принципе не люблю быстро ездить, а потому соблюдают скоростной регламент. В городе встаю во 2-ую или 3-юю полосу из 4-х и что называется тошню 60 км\ч. Люди, видя меня на такой машине, просто обгоняют без миганий дальним и воплей. Та же история при проезде деревушек, где ограничение 40. Пристраиваются сзади и вместе тошним, особо рьяные пролетают мимо, но без пальцев в окно. Так что смотря как повернуть имидж. У меня было 2 Вольвы, сейчас 3-яя. Ну и конечно самые теплые воспоминания о первой - 244!
Ответить
 11
   
26.10.2010константин ковальчук
Учбас:Всем привет! Катаю такую машину в минималке с ноября 07 года. Все нравиться, но двигатель туповат, точнее задушен. Реально, чтоб безопасно обгонять надо крутить до 4-5 тысяч. Да еще придурки найдуться, которые газ включают если их обгоняют, но для этого лопата в машине лежит. Проехал 100 т. км за три года. До работы в обе стороны 100 км. Трасса 80% город 20%. По городу не гоняю, по трассе 120-130 км/ч. Дорога две полосыв одну сторону с забором от встречки. Долго разгоняеться машина, если кто-то не уступает левую полосу, приходиться ждать пока в право уйдут. Поэтому никого не жду опрежаю справа. Ходовка позволяет, достаточно жесткая и дорогу держит. Зимой липучка. Тут сравнивали с Авенсисом (был паралельно такой тоже новый и в минималке), так по комфорту Вольво по-лучше будет, не так в ней уставал. Хотя тойота по веселей была по динамике (1,8) и намного мягче и безшумнее. У Вольво шумовка ни о чем, особенно когда по луже проезжаешь..... владельцы поймут. Сиденья у S40 с хорошей боковой поддержкой, можно настроить глубокую посадку - как в ванной. Ни по ходовке, ни по мотору ничего не делал. ТО через 20000 км у официалов все по регламенту. 10-11 рублей. Стоила она тогла 662 т.р. За эти деньги еще можно взять, сейчас около 800 т.р. - пожалуй воздержался от покупки бы. Продавать пока не собираюсь (кризис :)) - экстерьер стильно выглядит, черный цвет особенно после мойки - это и покупает. Остальное так, без истерики. Для тех денег пойдет.
Сто тысяч говоришь проехал...... ну ..ну Браток еще 30000 и ты поменяешь на ней всю подвеску полностью , сальники еще не текли? НЕТ ....значит скоро потекут.....Ребята ВОЛЬВОС40 это ФОРД ФОКУС......в другой одежде.
Ответить
  2
 16
04.12.2010nikito8
константин ковальчук:.Ребята ВОЛЬВОС40 это ФОРД ФОКУС......в другой одежде.
И дальше что? Форд поставляет платформы и двигатели на VOLVО до объема 2.4. На Mazda кстати тоже. Только калибровка подвески отличается. Остальная начинка по своей теме идет. И последнее на что жалуются автовладельцы - это подвеска. Автоматы? Да, есть косяки. Компьютерных заморочек тоже хватает. Но ответственность за сохранность подвески несете вы и только вы, а не производитель. Есть ресурс, есть определенный расчет на износ, но гонять по дорогам средней России (а они там в основном плохие и еще хуже) - это под вашу ответственность.
Ответить
   
06.07.2012санче-z
Губкин , Белгородск

Сообщений: 1
Да, VOLVO это VOLVO !!! Я сам давний поклонник этой марки, и к ней испытываю особую любовь. Владею кстати такой же s40 , доволен меры нет! Денег на неё не жалею, бензин исключительно 98, ставлю всё самое лучшее. Уход своевременный. Взамен получаю одно удовольствие. Какой дизайн ! Инженеры потрудились на славу, им особая благодарность ! На свою поставил иридиевые свечи - улёт ! По ощущениям коней 20 прибавилось ! Ребята, разок раскошельтесь - не пожалеете. Ну и в завершении всем любителям VOLVO респект и уважуха !
Ответить
 13
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S40


Добавить отзыв