Читая отзывы на Dromе пришел к выводу что надо и о своей машине написать отзыв, тем более, что о вольве очень мало написано и как следствие мало информации о ней.Итак....
1. Выбор машины. До этого у меня была тойота карина 2000 г. Но к сожалению долго не пришлось на ней поездить т.к. попал в аварию(слетел с трассы) и восстановлению она не подлежала... Поэтому при покупке нового автомобили должны были соблюдаться 2 условия: левый руль и безопасность. В принципе выбор сразу пал на вольво, но были еще варианты: Тойота авенсис, новый лансер, королла, тойота айриус. В итоге выбор остался между вольво и авенсисом. Вроде авенсис как-то побольше и минимальный объем побольше, но мне больше приглянулась вольва: во первых их ездит мало и сразу бросаются в глаза а авенсюг хоть пруд пруди, да и внутри салона мне больше понравмлось. В итоге выбор остался за вольвой. Придя в салон выбрал номинальную комплетацию за исключением цвета, кожаного руля , ковриков и подстаканников, но даже минимальная комплетация впечатляет полный эл.пакет, двухступенчатый подогрев передних сидений 4 колонки и т.д. в общем вышла она мне в 693 тысячи рублей + каско 56 тысяч рублей + тонировка 3 тысячи + литье 15 тысяч(поставил не радное т.к. оно стоит от 40 тысяч) + чехлы 10 тысяч в итоге машина обошлась в 777 тысяч рублей. Ну а теперь мои впечатления после уже почти года эксплуатации:
2. Салон. Очеь очень понравились сидения - продуманная эргономика и регулировки во многих направлениях позволяет проезжать большие расстояния без каких либо неудобств( после того как даже проехав 500 с лишним километров не чуствуешь себя слишком уставшим). передняя панель очень удобна ничего лишнего все под рукой. Единственное что не понравилось это то, чтобы открыть капот приходится долго полазить прежде чем найдешь как открывать, но это дело привычки. Бардачок неоднозначный - узкий и длинный. сзади по рассказам сидевших места вполне достаточно. Но так как я живу один, то больше времени за рулем провожу в одиночку, так что не обессудте, но мне побоку сколько там сзади места. Отдельно хочу сказать о качестве отделочных материалов - на высоте, работа тоже отменная нигде ни зазоров ничего. Комбинация мягких и жестких пластиков в нужной пропорции... :-))
3. Двигатель и трансмиссия. Как я ни хотел двигатель с большим объемом, но купили мне 1.6. Но даже с этим объемом вкупе с механикой позволяет ездить активно. По своему опыту и проверке при закусе с аккордом 2003 года 2 литра автомат позволяет ехать вровень и даже чуть чуть вырываться вперед, но другой аккорд 2007 года 2 литра механика разрывает просто вхлам. Так же как показывает практика с маздай 6 2 литра автомат примерно тоже самое что и с аккордом 2л автомат. Другие машины 1.5-1.6 на автомате легко рвет. Оддельно скажу про механику очеь мягкие включения, сцепление то же не слишком жесткое так что от езды получаешь одно удовольствие. Двигатель тяговитый уверенно начинает тянуть с 1300 оборотов и до 6600 уверен во всем диапазоне. Расход топлива. Что неприятно удивило так это расход топлива в городе, так как двигатель не отличается особыми новшествами, то ест он прилично 10-11 литров бензина при среднем вдавливания в тапок( до 4 тысяч оборотов) при активной езде приплюсовываем еще литр. Но по трассе до 110 кмч приятно удивляет расходом в 7-8 литров. При сравнении с тойотой королой 1.6 VVt-I на механике которая жрала в городе не более 8 литров и 6 по трассе она мне кажется монстром который пожирает бензин :-). При езде на трассе в принципе хватает, для обгона уверенно набирает до 150-160 кмч дальше тяжеловато, но по личному опыту разгонял до 185 кмч. Очень очень понравилось и я зауважал эту марку зимой, очень легко заводиться по личному опыту при -36 С всю ночь машина простояла на улице отжал сцепление 15 секунд попроворачивал двигатель выключил зажигание снова включил еще 10 секунд и о чудо машина спокойно завелась, при минус 22-27 даже сцепление не отжимаю. И когда выхожу в такой мороз с мстительным злорадством завожу машину и с садистским удовольствием смотрю как мой сосед по подъезду е..ся заводит свою Х5. Двигатель не прихотлив к бензину можно лить 92-98 сожрет все и не подавиться, что еще один плюс с нашим "качественным" топливом.
4. Тормоза.
Качество работы тормозов хорошее, при упорном вдавливании педали тормоза машина стает колом, а абэски сами доделывают остальное. С непривычке тормозил всегда резко, но потом привык и даже в некоторых ситуациях удавалось только благодаря им избегать ДТП. Ручник не полностью блокирует задние колеса, так что если охота крутануть пяточка нужно поднимать его как можно выше.
5. Управление. Машина хорошо держит дорогу, но руль не информативен, приходится на ней сначала в "чистом" поле попрактиковаться, чтобы точно знать как она поведет себя в заносе. Но для людей которые ездят спокойно это даже будет +.
6. Безопасность. Очень очень крепкая машина. попадал несколько раз в ДТП, но отдельно об этом. Проездив 2 недели на машине и пребывая в эйфорическом наслаждении от вождения... все это было резко прервано в виде въезда в мою жопу одной очень милой дамы, которая как в последствии выяснилось просто заговорилась по телефону. После удара я подумал что ж..е моей машины пришел конец, но выйдя из машины я был приятно удивлен в виде трещины в бампере, тогда как у девушки(у нее была калдина года 1999) была разнесена вся морда(бампер, решетка радиатора, фары и чуть чуть капот). Сделав бампер я стал ездить дальше как ни в чем не бывало, отдав за ремонт 4000 рублей. Следующий случай произошел весной: В первый день смены зимней резины на летнюю, почуствовав лучшее сцепление с дорогой... с криком опана не вошел в поворот стукнув правое переднее колесо об бордюр вылетев на противоположенную обочину. В итоге на следующий день поехал к другу (он работает технарем в вольво центре) мы сняли колесо... я погнул одну тягу, которую мы выпрямили с момощью тисков, трубы и множества матов, так же сделав геометрию, я опять стал наслаждаться ездой (по словам технаря новая тяга обошлась мне бы в 3200 рублей). вот так я проверил машину на прочность...
7. Подвеска, эксплуатация и ТО. Подвеска мягкая хорошо проглатывает кочки, а в купе с 15 дюймовыми дисками чуствуешь удовольбствие от вождения( хотя это и не те ощущения чем когда едешь на внедорожнике :-) ). По словам технаря подвеска у 40 неубиваемая особенно сзади. Что бы там ни говорили о дороговизне ТО п..щь и провокация. Посотовевшись с технарем я решил еще делать промежуточные Т.О.(замена масла и масляного фильтра) через 7500 км обходится в 3000 рублей. Первое Т.О. на 15000 обошлось в 8000 рублей. для сравнения у брата WV Passat первое Т.О. 5600 рублей, у друга Honda Accord первое Т.О. 8600 рублей. Конечно не тойота, но машина и не стоит 300 тысяч рублей да и все новые машины не отличаются слишком дешевым Т.О. из за того что официальные дилеры берут ужасно дорого за работу( у вольво по моему 1400 нормо час) так что ничего особенного. За время эксплуатации к машине нету никаких претензий - никаких скрипов стонов и т.д. никаких перегоревших лампочек, только два случая: подкрутил со своей стороны дверь чуть чуть раскрутился болтик, и с моей же стороны отошшла обшивка, крепление которой было в короткое время заменено совершено бесплатно. Больше претензий к машине нет.
8. Другое. Очень теплая машина печка просто класс большой плюс машине которая эксплуатируется в месте где 9 месяцев зима. Изумительная шумоизоляция, описывать не могу надо просто проехаться, чтобы самому почуствовать.
Ну в общем и все машина мне очень понравилась правда с нашими дорогами подумываю о покупке внедорожника или хотя бы паркетника. Если кому то что то не понятно или что то хочется поподробней узнать пишите в комментарии отвечу.