данный комент будет скорее негативный чем позитивный, но все в мире относительно.За два месяца эксплуатации данного авто пока ничего хорошего сказать не могу. Все началось еще с момента покупки: 1. Заплатив деньги, две недели не мог забрать автомобиль из автосалона(были проблемы с ПТС). слава богу дали подменный автомобиль (ХС70 после которого в S40 уже садиться не хотелось).
2. Т.к. живу в Сибири где 9 месяцев зима, попросил поставить сигнализацию с автозапуском, в ответ услышал что на авто такие сигнализации не ставятся и предложили вебасто за 80 тыс деревянных.
3. До S40 был FORD FOCUS 2003 года в мах компл-и, вот это автомобиль, за пять лет использования из которых 4 года на гарантии, заменили только "яйца". Но не о фокусе речь. Так вот, по старой привычке, приехав вечером домой поставил машину на ручник(автозапуск на фокусе как и на других авто работает только с ручником, где коробка механическая), было около -3-5 градусов. Проснувшись с утра, глянул на градусник -28 градусов. Вышел, ключ на старт и как говориться "с пол пинка" завелась, прогрел двигатель и порабы ехать, но нет ручник убираться не хочет нивкакую. Вызываю РАТ. приехал, посмотрел, говорит что это не колодки, а сам механизм ручника примерз. Машина новая на гарантии, сам ничего делать не имею права. Вызываю VOLVO, прислали эвакуатор, утащили в автосалон, что-то отогрели, кудато подули, чего то помазали и отпустил с миром, сказав что зимой на ручник больше не ставте. При этом сломали заглушку на ручнике, которую вот уже скоро месяц все обещают поставить. Большой ПЛЮС VOLVO ни взяли ни копейки.
4. При легком нажатии на педаль тормоза, по ноге отдает легкое биение. Такое чувство что диски кривые. На "0" ТО (1000 км)на данную жалобу было сказано что все новое и должно притереться. Сейчас пробег уже 4000 км, но ничего не проходит.
5. В добавок ко всему отказали задние парктроники, пикают все время при включении задней передачи.
Что бы люди не подумали что VOLVO этоплохо, есть в машине и много хорошего. Например, ксенон, круиз контроль(очень классная штука, на трассе с ним просто отдыхаешь), датчик дождя(включил и забыл), управление магнитолой на руле(не надо отвлекаться от дороги, "все под рукой"), электро привод сидения с памятью на 3 человека и подогрев, раздельный климат-контроль и т.д.
Немного жестковатая подвеска, но управление отличное, дорогу держит - куда повернул, туда и едет. АБС работает когда и где надо. Не хватает антипробуксовочной системы и обогрева лобового стекла как на фокусах, щетки в зоне покоя все время примерзают, очень часто приходится их чистить.
Музыка отменная, 8 динамиков, чистый звук, низкие частоты....
Очень часто слышу что VOLVO самая безопасная машина, может оно и так, но при встрече с какой нибудь фурой на трассе даже на 110 км/ч, ни какие 8 подушек и зоны деформации, скаладываемая рулевая колонка и др. средства безопасности не спасут.
Ну вот примерно все что вспомнил пока писал этот комент.