Плюсы/минусы и небольшое сравнение

Поподробнее распишу те минусы и плюсы которые я выделил для себя за время владения вольвой...

Плюсы:

1) это естественно комплектация которая серъезно выделяет ее среди конкурентов, каждая опция это как отдельный плюсик:

1.1. SRS (тут все ясно как белый день)

1.2. SIPS (система боковой защиты), в принципе тоже все понятно, единственное что стоит добавить на чем это основывается. В нее входят две фронтальных подушки, усиленные пороги, двери и крыша. Плюс пиропатрон на ремне безопасности (преднатяжитель)

1.3. WHIPS (система защиты позвоночника при ударе в зад), специально разработанные сидушки и подголовник

1.4. Регулировка руля по высоте (жаль что по вылету нет настройки)

1.5. Регулировки сиденья (и по высоте и подушка и по пояснице). Сиденья очень удобные, с достаточно выраженной боковой поддержкой (удобство сидений отмечали все и задние пассажиры тоже). Удобнее чем сурфовские которые у меня стояли в семерке.

1.6. Подогрев сидений (правда греется очень долго, минут 10-15)

1.7. Полуавтосвет (есть режим включения фары вместе с зажиганием)

1.8. Климат-контроль (поставил и забыл про игры с печкой), при режиме обдува лобовика автоматом включает кондер.

1.9 Подогрев заднего стекла (выключается сам через 15 минут)

1.10. Эл.стекла (только перед, водительское с функцией "auto")

1.11. Эл.зеркала (не складываются кнопкой)

1.12. Круиз-контроль (от 60 км./ч.)

1.13. Часы и температура на щитке приборов

1.14. Спинка заднего сидений раскладывается (один к двум)

2) комфорт в салоне:

2.1. Сиденья отличные (лучше мерса w201 и форд фреды)

2.2. Эргономика (все на своих местах и усилия нажатия рассчитаны идеально, вне конкуренции с остальными)

2.3. Руль (все одним пальцем и информативность на высоте, форд на уровне- чуть тяжелее, мерс намного хуже)

2.4. Кпп ( все также одним пальцем, втыкается идеально без промахов и усилий, лучше мерса, на форде АКПП)

2.5. Обзор (есть мертвые зоны по бокам, но как не странно лучше высоченного форда. У форда вперед обзор вне конкуренции, а вот с боком проблемы из-за широких стоек между дверьми и средними стеклами, мерс лучше всех в плане обзора)

2.6. Кармашки (у вольвы они везде, штук 20- положишь лампочку с габаритов, а потом пол дня ищешь куда именно кинул :) под рулем, в дверях, в консоли, под сиденьями, в бардачке, в багажнике, между сидений... Короче вне конкуренции)

2.7. Печка (греется долго но тепло, в форде две печки и он самый теплый). Кондер охлаждает махом.

3) ходовые качества:

3.1. Тормоза все дисковые (у всех машин дисковые задние, у форда лучше всех, вольво чуть хуже но и весовые категории разные. Очень достойно для легковушки, встает как вкопанная. Единственный минус- слишком чувствительная педаль, чуть нажал и сзади едущий уже юзом тормозит с дикими глазами и жутким визгом. Потом привыкаешь к педали и все встает на свои места)

3.2. Рулежка (город конек вольвы, трасса мерса, форд сугубо городской автобус из-за 2.0 литров на трассе сложновато и еще правый руль)

3.3 Подвеска (вольво идеально сбалансирована и мягка, в дорогу вгрызается и не отпускает, кочки не заметны почти, в городе ей мало конкурентов и мало машин дают такую уверенность и комфорт. Но из-за короткоходной подвески на трассе укачивает, но после 150 она прижимается к дороге и идет как мерс)

3.4. Разворот (все по порядку- Мерс, Форд, Вольво... Двух полос ей мало для разворота в отличии от других, мерс вообще на месте крутится :) )

Ну и минусы:

1) долго греется

2) тесновата после мерса и тем более форда (корона премио один в один по размерам)

3) слабоват движок (приходится крутить что не скажется положительно на ресурсе и расходе масла). 2 литра ей будет в самый раз.

4) клиренс (это ужас, цепляет все и везде. В снегопад бампером приходится чистить снег во дворах, по колее ползет на брюхе, самое главное что не зарывается в снегу и вылазит из сугроба без проблем, передний привод однако!!! В каше снежной идет как 4вд, уверенно и врываясь в мокрый снег, резина новая стояла что видимо и помогает очень сильно в этом деле)

Итоговая расстановка по моим машинам учитывая все + и - :

1) Ford Freda (главный плюс размеры)

2) Volvo s40 (главный плюс управляемость, минус- слабый двиг 1.6 для нее из-за этого второе место)

3) Mercedes w201 (да простят меня владельды, отличный авто во всех планах- но морально устарел и тут уже ничего не изменить)

зы: по соотношению цена/качество/комфорт/опции/год вольво вне конкуренции даже с правым рулем!!!

Volvo S40.
Volvo S40.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв