Приветствую всех счастливых обладателей Volvo и других авто.
Хочу поделиться впечатлениями от обладания Шведского авто. До этого никогда с ними не пересекался и представления не имел.
Вообще то хотел авенсис, но подходящей по комплектации машины у дилера не было, а если на заказ то ждать 4 месяца. После ради интереса зашел в автосалон Volvo, там и увидел свою будущую машину. По цене конечно несколько дороже авенсиса, но и авто посолиднее. Первое впечатление от просмотра шестидесятки оказалось очень сильным и в этот же день приобрел авто.
Ну, а теперь перейдем к делу.
Вождение.
На высоких скоростях машина ведет себя уверенно. Комфортная скорость езды по хорошим дорогам 140-160 км/ч. На 120 км/ч всего 2500 об/мин. Разгон с места тоже радует, дает возможность сорваться со светофора первым.
В условиях сибирской зимы Volvo тоже не подвела. При температуре -25 машина уверенно заводится. Однако при температуре ниже -30 срабатывает какая то фигня: заводишь машину, она заводится, набирает обороты и глохнет,после нескольких попыток машина все же заводится. Мне объяснили, что это срабатывает какая то система ограничения мощности на холодном двигателе.
Также меня удивила педаль газа. Она оказывается имеет 2 положения "в полик". Первое это нормальное положение полного газа, а при нажатии во второе положение(еще ни разу ни пробовал, вычитал из сервисной книжки) включается режим kick-down и автомат перключает сразу на несколько скоростей вниз, ну и наверно прет не слабо.
Подвеска очень комфортная, такое ощущение, словно летишь над землей. Только прходится оттормаживаться перед резкими выбоинами т.к. сразу подвеску пробивает.
Понравилась работа системы стабилизации. Был пару случай, когда на повороте понесло жопу, мне даже не пришлось поддавать газу, чтобы выровнять машину, система сама поставила жопу "на место".По снежной целине глубиной 20-30см надо отключать антипробуксовочную систему иначе засядешь. И ьыл у меня такой недавно такой случай. После мойки забыл просушить задние колодки и оставил машину на улице в -20. И как следствие диски примерзли. Дергал ручник-не помогло. Ну думаю на асфальт выеду и сорвет. Так оно и произошло, но после этого на бортовом компьютере высветелось, что навернулись системы ABS и DSTC. Я уже думал придется ехать в автосалон, но после 2-ух часовой поездки по городу надпись погасла и больше не беспокоила.
Обзорность нормальная, но немного смущают массивные стойки. Зато в зеркала заднего вида обзорность великолепная.
Салон.
Материалы отделки качественные. Пластик везде мягкий, ничего нигде не скрипит. Кожа не скользкая и ничем не воняет. На передних сиденьях сидеть очень удобно, пятая точка просто отдыхает. на поворотах никуда не вываливаешься т.к. боковая поддержка очень сильно выражена. Климат-контроль быстро набирает требуюмую температуру и мне понравилось наличие воздуховодов в задних стойках, но мне не совсем понятен режим обогрева лобового стекла. Почему то при выборе режима обдува лобового стекла включается лапочка работы кондера, однако дует воздух заданной температуры.
Размер багажника огромный, но не очень удобно грузить массивные предметы из-за небольшой высоты. После Toyotы Ора не хватает различных боксов под мелочевку, но зато в машине меньше всякого хлама.
Звук у штатной системы(9 динамиков Dolby Surround, чейнджер на 6 дисков) просто офигенный, басит клево!
Из недостатков: маловато места для ног задних пассажиров, но если рост не привышает 170см тогда все нормально. Также меня "радуют" цены у дилера на комплектующие. Например обыкновенные резиновые коврики стоят 1500р., а за то чтобы их постелили берут еще 120р! Губа переднего бампера(сломал пополам при выезде из гаража) стоит 4500р и покраска в цвет кузова еще 3600р и установка почти два рубля.
Но при высокой цене комплектующих, большой межсервисный пробег 20000км.
VOLVO - автомобиль на любителя и это шведская классика!
Всем ровных дорог, спасибо!