Читаю тут отзывы владельцев и что-то не пойму, толи мне не повезло, то ли не про эту машину отзывы... Это когда S60 стала бизнес-седаном, как тут сказала одна дама, между BMW 3 и 5? Да это таже тройка, только переднеприводная, меньше ее только S40 (кто их берет не понимаю) Особенно порадовали отзывы об обалденной шумке... я Вас умоляю, я один раз поймал шуруп в заднее правое колесо, так я слышал как он шляпкой по асфальту скребет, шумки нету вовсе, из Японцев только с Сузуки Витарой наверное можно сравнить, голосового помощника невозможно заставить что-либо сделать на ходу, из-за шума он Вас не поймет, и доведет до бешенства. Были такие фразы - "Во мне 170 см, так что за мной сесть можно" - да НЕЛЬЗЯ сесть, НЕЛЬЗЯ, у меня жена 172, сзади может сесть только дочь 7 лет, и то тесновато ногам... "Еще могу сказать ,что масло мотор не жрет", ага, только трубы какого-то хрена чернющие обе как дымоход у хренового трубочиста... жрет она масло, с самого начала жрет, меньше немцев, но жрет. Остальное похоже на правду, но в добавок скажу, что когда брал я ее (а брал из салона в Тюмени новую) обратил на качество подгонки элементов кузова, а именно, по русски это звучит "как бык поссал", где-то и иголку не вставить, а где-то от 3 до 5 мм. Задок ухает даже на маленьких кочках и ямках так, что складывается ощущение, что он отвалился. Официалы говорят "зато дорогу держит хорошо"... что есть, то есть, даже на 240 км/ч идет как влитая, но я думаю некоего баланса в этом вопросе в авто за 2 с хреном лимона, можно было добиться. А в отдельное направление хочу выделить описание работы АКПП. Это НЕЧТО... настоящая БАБА, СЦУКО, как подошел, так и поедет... то пинается, то нет, то чувствуешь каждое переключение, то как на вариаторе, может приколоть в пробке в горку каким-то непонятным подстукиванием при нажатии педали тормоза, иногда рвет как в спортрежиме, иногда тормозная как на TOYOTe, иногда заднюю на парковке втыкаешь и удар как на люк поддоном наскочил. При проезде глубокой лужи, обязательно начнет дергаться, т.к. резко полкоробки охладилось и комп не понимает что делать с изменившейся вязкостью. Может после замены жижжи в АКПП пройдет, у меня пока заводская залита, диагностика показывает все ОК. И внимание, АПОГЕЙ, раз в 30-40 тыс надо снимать все радиаторы и мыть их вручную щеточкой, так как пыль и грязь скапливается на радиаторе АКПП и он перестает выполнять свою функцию охлаждения АКПП. Это ППЦ, авто в таком ценовом сегменте, с надежной японской коробкой, надо было так извратить... долбанные шведы, ну или китайцы. Стоит АКПП около 600 тыров, а ведет себя с самого начала, как будто вот вот навернется. Кстати с City Safety не рекомендую шутить, один раз засмотрелся по весне не на стопы а на попы, и о чудо, она сама остановилась, правда я на ремне повис, и на табло что-то про меня не хорошее написала, потом я привык и мог позволить себе в пробке писать смски... и меня эта вундервафля поимела, благо пластик мягкий, эластичный, а железо толстое, Corolla стала на 3-5 см короче, а мне можно сказать ни царапины, бампер около фар чуток рвануло, но по КАСКЕ поменяли. Кстати КАСКА не дорогая, 77 тыр в год в Ренесансе, т. к. авто, говорят неугоняемое (нахрен типа никому не нужно). ТО прохожу раз в год т.к. положенный километраж не выкатываю (есть Леха RX330), у официалов 19000+/-500 руб, это со всеми мойками, обновами ПО и пр. обязательной для диллера хренью, фильтр салона 3500 руб, воздушный 1969 руб, топливный 3500 руб, пробка 105 руб, фильтр масляный 1014 руб, масло Castrol Edge Professional A5 5W-30 208L 5520 руб. Как видите, не дороже немца (это в Тюмени). В остальном машинка неплохая, салон без излишеств, на первый взгляд какой-то корявый, но потом привык и понял, что удобнее не видел ничего, все под рукой в пределах досягаемости и все ориентировано на то, чтобы вы не отвлекались от дороги. Рулится достойно, не хуже немца. На третий год эксплуатации появился непонятный сверчок в багажнике, это опять же в тему шумке. Заводится зимой без проблем, нет ни автозапуска, ни ПЖД (Вебаст и пр.), единственное, после -32 заведется и через 3-5 сек глохнет, но со второго раза все ОК. Запчасти и аксессуары на нее только через заказ или по инету, в магазинах даже не знают о ее существовании, их знакомство с Volvo ограничено XC90. Короче говоря, авто равнодушным Вас не оставит, а самое главное, таких авто не много, по сравнению с замылившими глаз мерсами, бэхамии и тойотами, в городе Омске их штук пять наверное, машинка очень элегантно смотрится.