тормозные диски поставил перед Otto zimmerman по ~1300 за шт, назад Ate тоже ~1300 за шт (задние зиммерманы никак не хотели ехать в Екб). Колодочки и перед и зад Ate. Ничего не скрипит, наслаждаюсь тишиной.
моторчик печки взял Bosh но не тот который 5тр стоит, а на свой страх и риск за 2300 правда без крыльчатки её пришлось снимать со старого мотора и ничего влез как там и был, все работает отлично. А оригинал вообще больше 10тр стоит.
Еще мой дружище gringoman из ЕКБ, привез мне руббер мат)))) все гадали что это за чудо такое придет, т.к. на схеме каталога запчастей нарисовано непонятно, то я думал что придет крышка к ящичку где находятся подстаканники она была немного подломана, а пришел резиновый коврик в замен постаканников которые были раньше, тем более у меня он выдвижной рядом с магнитолой есть. И вот как это выглядит, а крышку сами сделали...
Поменяли масло в АКПП прокачали 10литров, старое былое прозрачное какое-то, в него видимо вода из за сальника вала попала. Сальник поменяли, сейчас с акпп ничего не течет. Коробка стала работать довольно хорошо. На рулевой рейке тоже сальник поменяли, капало - сейчас все ок)) Машинка радует.
Что порадовало:
Машинка заводится с пол оборота и без шумов в движке в -28 по цельсию, проверено!!!
Дорогу держит отлично как и летом.
Тепло в машинке!
Масло: Mobil 1 FE 0W-30
Шины: Бриджи ice cruiser 7000 новые
+ доделал подвеску (стабы поперечной устойчивости - оба поменял, сайленты разные даже не помню уже где), по денежке не дорого, ну разве что только стабы.
В итоге скандинавский автомобиль не подвел, держится очень достойно - для нашей зимы подходит!
Вот и близиться весна..... На градуснике 0.... Вольво как авто скандинавское похоже тоже зиму любит намного больше, т.к. ездил он себе и ездил никаких тебе проблем! Но вот настал день X, и не успев я порадоваться тепленькой погоде поехал домой с работы, и тут через пол часа стояния в пробках чувствую что моя любимая машинка с первой на вторую ой как плохо переключает. На следующий день та же история. Ну тут как говориться "и козе понятно" что акпп захворало и лечение пахнет керосином для моего кошелька.... Тут меня выручил один знакомый который работает при местном оф....
Решил заменить воздушный и салнонные фильтра. Купил мановские.
Салонный MANN CUK2855 - 552руб, оригинал VOLVO 9171756 (угольный) - 1897руб
Воздушный MANN C30189 - 580руб, оригинал VOLVO 9454647 - 904руб
Вообщем выгода получилась неплохая, тем более что мановские фильтры очень качественные и сомневаюсь что сильно уступят оригиналу.
После замены воздушного фильтра машинка поехала совсем по другому, старый был Filtron какой-то засохщий и дико грязный. С салонным было веселее, выковыривал я его достаточно долго т.к. отверток-torx у меня нет а за место них ключики тоненькие которыми очень тяжко все это крутить, так что вспомнил все какие у меня были японские автомобили и как там это все просто делалось - откинул бардачок и готово....
Назрел вот такой вопрос: "Как правильно измерить уровень масла в акпп?".
Дело в том, что когда замеряешь уровень масла на заведенной машине уровень совершенно другой чем на заглушенной, т.е. как глушишь тут же существенно падает не попадая не в какие допуски, разница где-то 0,75л, в Vida 2013a ничего о этом не сказано, инструкцию прикладываю. Если кто-нибудь точно знает прошу отписаться.
Я выставил по инструкции но на заведенном авто, вот и не знаю правильно или нет. Но едет авто вполне нормально.
P/S установлен доп....
Был второй авто новенький мицубиси лансер Х, его я продавал но так как нужно было отдавать долги а лансер ни в какую не уходил то выставил и Вольво на продажу. Ланс продался, я пришел домой удалил с инета оба объявления. и тут же мне позвонили. Так и так, мы тут с Ижевска к вам едем, Вольву продаете? А Вольве юбилей бы был в 2014))) Решился отдать, покупатели посмотрели 5 минут и сказали берем. А авто продавать на подсознательном уровне не сильно хотелось, перепортил все бланки договора-купли продажи, забыл расписаться в птс.........