Всем Доброго Времени Суток,
За несколько лет владения автомобилем Volvo s80, решил написать отзыв по сразу трем машинам данной модели которыми владел.
Volvo s80 2,9 T6; 2.0 T и данный автомобиль 2.5D мотор VW
За все эти практически 4 года наездил в районе 120 тыс на бензинках и около 40 на дизельке. Авто сделано очень надежно и в 99% в посреди трассы Вас никогда не оставит! Made in Sweeden, проверенно также саабом 9-3 98г 534 тыс и бегает в семье на ура.
В меру того, что часто езжу на машинах нового поколения, в свою всегда возвращаюсь как в домашнее кресло. Минус в моем случае по салону это сверчки по обшивкам живу в солнечных краях и летом 40 градусов это норма, поэтому это даже не минус а как бы заметочка. Шумоизоляция для того времени и нынешнего на высоком уровне, не сравнивая с новыми премиумами... думаю не разумно требовать от авто с возрастом в 20 лет и ценой в районе 5 тыс у.е чего-то космического.
По механике все три аппараты мне достались в очень приличном состоянии поэтому особых морок не было, просто мелочи для Гаражных Выходных.
Что могу отметить!!! При плавающих обаротах, спрей для тормазов и чистить дросель, раз в год и нет проблем, для бензинок; Проблемы с АБС пилим блок по краям, открываем пояем контакты на насос и все ГУД, было и на T6 и на 2.0T, дизелек пока в норме. Ошибка с ксеноном там где живу на Марке до сих пор ничего не придумали, выход есть сверлим предохранитель и вуаля, статей кстати валом на volvo850 narod. По подвеске нареканий особых небыло не на одной из моих Лосих, дороги у нас тут в норме. По 2.5D слабое место Шкиф коленвала, и натяжители на ремне ТНВД, нижний натяжитель ослабевает из-за проседания резьбы шпилки, нарезаем новую резьбу, шпилька точится и гуд, ничего космического, стуканит Ваккумник это проблема Vw LT, Vw T4, Audi с моторами C4, Volvo 850, s70, v70, s80 и везде где эти моторы решение Ebay, новые ваккумник 65 евро. Внимательно надо смотреть за катушками зажигание не самое сильное место в бензинках.
Отдельно посвещу внимание маслам, за эти 4 года в бензинки лил НЕ марковые масла из бельгии, которые и лью в сааб моего отца, 10 тыс км 5,5 залил, столько же слил если поджопу давать бензинкам масла может грамм 300 уходило на 10 тыс. На дизеле так же раз в 10 тыс, но тут попробовал Немецский Mannol Ford/Volvo 5w30 очень достойно себя ведет, нареканий нет и вот тут переду к очень важной детали...
КОРОБКА АВТОМАТ AISIN 55-42/50.
По форумам просто валом страхных предостережений о смене масел и т.д и выборе этих или иных псевдо оригинальных масел под эти коробки. Мой опыт Mannol jws 3309 , купил Внимание 10 лт, прогнал 6 лт, залил 3 и литор на долив в уровень " ушло где-то 500 мл по уровню Hot на работающем ГОРЯЧЕМ моторе", инструкций валом кстати тоже как что делать, процедура заняла 25 мин. И не надо думать если вы промоете коробку 20 лт масла, то она будет новой, Нет не будет! Лучше потратьте деньги на нужное...
В остальном могу сказать, что в данный момент наверно бы и не стал искать минусов т.к. Все зависит от Владельца и из этого вытекают и минусы, аспект довольно индивидуальный.
Итог таков, смело берите эту модель, пробега бояться не надо смотрите по фактическому состоянию авто,товарищ ездит на s80 2.0 T5, пробег 738 тыс без капиталок и какой-то дребедени. дорестайл могу сказать сразу намного надежней и неприхотливей чем молодой собрат по кузову, что в бензине, что в дизеле D5 - но сдесь оговорю это очень надежный мотор, но любит уход.
P.S. Я конечно не механик, но более или менее создал представление о данном Шведском шедевре.
Кстати аварий не было, но один раз дал поджопник 206 пежо, итог у меня номер отпал и мелкий скол на бампере у пыжыка жопы как небывало, благо страховка у нас работает хорошо)
Желаю Всем Всего Хорошего
И всем Ангела Хранителя в Дорогу
Фото моих Лосих внизу...