Отзыв автовладельца Volvo S80 2006

Volvo S80 2006 — отзыв владельца

, Благовещенск
68750
226
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
482
голоса
4.2
5 — 327 пятёрок!
Volvo S80 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 4400 куб.см, 315 л.с.
Расход топлива:летом 16л/100км зимой 18л/100км л/100км
Руль:Левый
Название:S80 V8 AWD
Цвет кузова:темно-красный
Цвет салона:бежевый
Салон:кожаные сиденья, подогрев всех сидений, парктроник, CD-чейнджер на 6 дисков, круиз-контроль, бортовой компьютер
Кузов:биксенон, парктроники передний и задний, автомномный отопитель, диски на 18 дюймов, люк
Ходовая часть:DSTC противозаносная и противобуксовочная системы, EBD в приводе тормозов
Всем салют!

Хочу поделиться впечатлениями от обладания чудом швецкой инженерной мысли. Вообще мне никогда  Вольво не нравились. Ну что за машины, их водители предметы насмешек, Вольво-драйвер имя нарицательное, читай чайник по нашему. Спортивной славой у концерна никакой, потому как история участия Вольво в спорте это хроника неудач. Разве что биться о бетонный куб хорошо умеют. То же мне достоинство.

А тут увидел S80, да как она мне понравилась. Гармоничный дизайн, стильный интерьер. В общем помутнился мой разум, купил. Да не абы какую, а с самым мощным мотором 4,4 литра, 315 ксений собчак в упряжке. Отвалил 2,2 млн рублей. Взял в салоне "Автохолдинг "Амур-Моторс" в г. Хабаровске. Два года назад на Благовещенск и Хабаровск официальных дилеров был целый один и с ним меня угораздило связаться. Но об этом позже.

Реакция знакомых почему-то у всех была одинаковая: "да ты с дуба рухнул, на эти деньги крузак новый можно взять". Я им "да че, Крузак, посмотри какая красивая, почувствуй как разгоняется. Динамика просто отпадная, обороты в районе 1500-2500 и быстрее всех летит. А если в пол, то за семь секунд заветную сотню разменивает. Две недели эйфории получил. Потом начал приходить в себя, и прислушиваться к машине. Положительные впечатления с того момента пошли на убыль.

Практически сразу после первой тысячи километров появился посторонний звук в заднем колесе, еле слышное побрякивание на неровностях. А ходы передних колес сопровождались приглушенным "клацаньем". Кто-нибудь может такое себе представить на новом авто дороже 2 лямов? Лично я не мог и отказывался верить в происходящее. Вскоре начал глючить передний парктроник, безбожно пищать, хотя рядом за версту препятсвий не было. Как я не убеждал себя, что новое авто ломаться не должно, пришлось везти авто к дилеру в Хабаровск. А это 700 км в одну сторону. Нашел автовоз, благо в сторону Владика все идут порожние. Обратно на автовозе уехать сложнее, своим ходом пришлось.

Итак 10.000 км. Первое обращение по гарантии. С парктроником разобрались, реагировал на нижнюю рамку номера. Перевесили на пару см выше - решили проблему. Собственно это был первый и единственный раз когда мне что-то исправили по гарантии. Когда спросил про подвеску, мастера пожали плечами и развели руками: все исправно, не знаем откуда звуки. С этим и уехал.

12.000 км пробега. В передней подвеске появился достаточно громкий скрип, даже почти скрежет. Ну, блин, не ехать же опять в сервис, недавно был. Решил забить, хотя настроение портилось. Окончательно выяснил, что подвеска автомобиля абсолютно не подходит для русских дорог. Стык асфальта высотой пару см вызывает такой "бу-бух" снизу, что хочется найти шведа, который проектировал авто и плюнуть ему в лицо.

18.000 км пробега. Опять съездил к дилеру на ТО-1. У Вольво тех обслуживание раз в 20 тыщ км. Заплатил 7 тысяч рублей. Решил добить сервис, чтобы убрали звук, хотя бы сзади, потому как передений скрип с началом холодов сам исчез. На сервисе сказали «поменяем стойку стабилизатора, это она стучит. Приезжайте через две недели, сейчас запчасти нет на складе». После объяснений, что я живу совсем не в 10 минутах езды, они согласились прислать мне стойку стабилизатора домой. Она пришла, я ее поменял - ничего не изменился. Стук остался и продолжал разрушать мой мозг.

Выпал снег, опять новые впечатления и как обычно, я уже привык, не сильно приятные. Полный привод, если его можно так назвать, оказался передним, именно передним с изредка подключаемым задним приводом. Троганье с перекрестка на гололеде выглядело так: нажимаю газ - перед буксует, несет морду, потом стрекот DSTC, далее буксует зад и его заносит и только потом авто начинает ехать. На это уходит несколько секунд и я трогаюсь ничуть не быстрее потока, где почти все с приводом на одну ось.  Кстати, даже на асфальте при энергичном старте машина сильно буксует передними колесами, зад подключается через несколько секунд. Простите, какой гений такой полный привод придумал. Полный привод у РАВ4, по сравнению с Вольво, просто идеал, нажал и сразу все четыре гребут.

22.000 км. Еще одна пугающая особенность. При старте газ в пол, первая передача выкручивается, мотор ревет на 6500 тысячах, а вторая не включается. Ну все, думаю, автомат накрылся медным тазом, опять в сервис.
Оставил машину, сказал, заберу, как исчезнет звук в подвеске и сделаете автомат. Через неделю звонок - все готово, забирайте. Спрашиваю, что сделали, грят - убрали ошибки в компе и укрепили панели в салоне и багажнике, это они издавали звук. Приехал домой, немного поездил и… Ничего не изменилось, подвеска стучит, автомат - глючит. "Амур-Моторс" + Вольво я вас обоих ненавижу!

Что взять с сервиса "Амур-Моторс", где было от силы пару десятков Вольв, звоню в Москву нормальным дилерам "Муса-Моторс", "Независимость", "Обухов" ну так, для консультации. Спрашиваю, почему подвеска такая позорная, они мне отвечают "а чего вы хотите, все снизу унифицировано с Мондео, который в три раза дешевле". Чтобы понять всю нелепость ситуации, представьте, что Лексус GS был бы унифицирован с Тойотой-Авенсис.

28.000 км. Муфта заднего привода перестала включаться. Не совсем конечно, а иногда, выезжаешь из гаража на холодную работает, через час ставишь - не работает, машина буксует передними колесами зад вообще не подключается. Сразу вспомнились ролики на youtubе про беспомощные Вольво AWD, а я наивно думал, что они постановочные.

Пошел к самому директору салона, требовать чтобы устранил все недостатки. Он мне "авто исправно, такие особенности настройки". Я пригрозил в суд подать, а он мне, "пожалуйста, на меня в суде двадцать исков лежит". Такой вот ненавязчивый совдеповский сервис.

Подводя итог, могу сказать, что единственное достоинство Вольво S80 V8 это дизайн и стиль, все остальное настолько слабенько, что не выдерживает сравнение даже с Тойотой, не говоря уже про другие именитые марки. А двигатель V8 самое большое недоразумение, которое можно придумать для S80, потому что реализовать его потенциал не получится. Глючный автомат, псевдо-полный привод да практически передний, неинформативный руль который вращается без усилия и диаметром как у автобуса ЛИАЗа, плоские сиденья без боковой поддержки не позволят активно ездить. Зато получиться потихоньку тошнить, как темнокожая домохозяйка из штата Алабама со своими тремя детьми по маршруту "дом - супермаркет - школа". Потому что имидж Вольво это больше чем имидж - это ее суть. И конечно она не стоит тех денег, которые за нее просят. За такую сумму потребитель вправе рассчитывать не только дизайн, но и чтобы автомобиль достойно ездил.

А тем временем, "Амур-Моторс" 14 октября 2008 года был благополучно лишен статуса официального дилера, с чем я его и поздравляю! Так будет лучше для всех.

Всем спасибо за внимание, ровных дорог и отличных авто
Опубликован
 

Комментарии

30.10.2008Кейстут
Иркутск
Очень красивая, фото салона только нехватат:)
Ответить
 46
  1
30.10.2008Nonstop
    
Бийск

Сообщений: 1402
Да уж! Вот тебе и европеец! Неожидано как то. Я чот думал ВОльво хрен солмаешь. Походу в ней действительно только об стену биться! )))
Ответить
Толи жизнь хороша, толи я мазохист!
Мой отзыв: Honda Accord 1999
  22
 37
30.10.2008volga911
     
Новосибирск

Сообщений: 89
Да брат я тебе незавидую самое главное как от нее теперь отделаться. Я сам заглядывался раньше на западные иномарки, в сторону отказа для меня сыграл 1. расход 2. ломаются они чаше чем японки Отзыв хороший я бы сказал правдашний Удачи в продаже!!!!
Ответить
виста 92 г.в. 3S-FE, Камри-Грация 5S-FE. Хочу!!! да хрен его знает чего я хочу.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1997
  18
 35
30.10.2008slavijan
 
Ангарск - Новосибирск

Сообщений: 176
Вольво позиционирует себя как Безопасный авто, но 2.2 ляма за такой геморой перебор ИМХО
Ответить
Caldina 98, AT211, 7A-FE
 33
  22
30.10.2008LCD100
Красноярск
Сам оказался в подобной ситуации (S60). Дилер(Форпост-Красноярск) все жилы вытянул, отдавал машину устранять недостатки, отдавали с новыми. И хоть нассы в глаза всё Божья роса! Заколебали, плюнул, купил Крузер, езжу как все. Жена говорит, что улыбка с лица не сходит.От общения с ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером осталась или досталась гипертония (близко к сердцу всё воспринял, денежки-то не с неба сыплются). Кстати не могу не сказать о проблеме, которая привела к возвращеию автомоболя дилеру(деньги они вернули), так и проблема- пробита рубашка двигателя шатуном (АКПП, 10000 км пробег!!!!!!!!!), вот те и знаменитое КАКчество. Женя к сожалению сравнил Вольво с Тойотой, и я не смог не обратить внимание на этот факт (хотя наверняка о тойоте, он вспомнил из-за сравнительной дешевизны в покупке и обслуживании). И я бы его понял, если бы он владел МВ или БМВ они хотя бы то стоят в ближних позициях в списке надежных автомобилей к Лексусу и Тойоте, а Вольво во второй сотне (102-117 места), при чем весь модельный ряд. Жаль, что подобной статистикой, я начал интересоваться после покупки, "повелся" на стиль и дизайн.
Ответить
 21
  9
30.10.2008Mark22rus
  
БРН -> Swiss

Сообщений: 482
Красива спору нет и цвет супер...но мне с самого детства отец говорил что вольво это ГАМНО! и ты уже далеко не первый от кого я слышу такие лестные отзывы про вольво..лучше бы правда купил крузак...ставлю 5.
Ответить
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
  23
 40
30.10.2008Квиныч
Омск
Во блин, значит вся надежность только для европейских дорог, причем без льда...5+сочувствие.
Ответить
 13
  11
30.10.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
Автору 5, побольше бы таких рассказов
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 23
  13
30.10.2008
У Вольво только грузовики отличные а легковые @!#$о.
Ответить
  13
 28
30.10.2008Роман327
    
Барнаул

Сообщений: 1025
М-дааа...полезный отзыв
Ответить
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
 13
  8
30.10.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1850
Вольво давно уже не то, что раньше. Как и Сааб. Глобализация, унификация, универсальные платформы... Жаль Евгения, это сколько же он кровных при продаже потеряет!!! Благовещенск - не Москва, найди-ка там покупателя на 2-миллионную Вольву.
Ответить
A-380 :-)
 19
  14
30.10.2008Председатель
    
Омск

Сообщений: 1309
"315 Ксений Собчак в упряжке" ржал до упаду
Ответить
 57
  7
30.10.2008warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
В наше время Volvo, Land Rover и Saab не более чем легенда, красивые воспоминания о былой надежности, впрочем как и Harley. Автор, сливайте свой "Вольвас" и будет вам счастье.
Ответить
  15
 18
30.10.2008FreshArt
    

Сообщений: 51
ПОСТАЛОМ от "ксении бахча"!!! Чуть не забыл, лови пятак!
Ответить
 
 10
  3
На счёт Вольво,спорить не буду не ездил!А вот сервис и диллер-только одно красивое название!Поздравляю Амур-Моторс!
Ответить
  1
30.10.2008D.N.
   
Владивосток

Сообщений: 729
м даа. от третьего человека слышу подобные рассказы. сочувствую за отзыв 5
Ответить
Das Auto
  6
30.10.2008mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
соболезнования,чё то опять расхотлось покупать новую машину
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
  3
30.10.2008
у моего деда вольво-240 1989 года... ездит уже 12й год, без особых проблем, только запчасти дорогие, и на ремонт сложный не попадали... это танк просто, а не машина :) может действительно раньше и трава была зеленее, и вольво качественнее :)
Ответить
 49
   
30.10.2008Tofa
  
77 RUS Город Обезьян

Сообщений: 373
тоже очень нравилась! Я в а.@!#$!
Ответить
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
  3
30.10.200854-й
 
Нск

Сообщений: 6127
Продал недавно S60 угорел по деньгам но безумно счастлив!
Ответить
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
  8
30.10.2008
Отзыв 5. Фотка красивая, но салона фоток нет. Чесно говоря не думал, что шведские ломаются...
Ответить
  4
  4
30.10.2008Сергей Астраханский
    
Астрахань

Сообщений: 1770
Еще раз убедился японка и только японка в идеале 3-4 лет и будет счастье, а депутаты хотят нас этого лишить((((
Ответить
HONDA CIVIC FERIO 1996 г.в., D16A, 4WD - уже история
СИТРОЕН С4
  12
 15
30.10.2008
То Сергейь Астраханский: согласен с вами, а из-за каках то уродов придётся на ТАЗах ездить штоли?
Ответить
  1
31.10.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
сначало подумал что аккорд. не люблю вольво, мой стамотолог ездил на вольво, и эта марка ассоциируеться у меня с болью(
Ответить
 15
  5
31.10.2008
Да...Это наверное такие-же чувства,когда за самую красивую девушку в городе ты отдал все бабло,занял у друга,заложил коллекцию монет...А от нее после ночи,остались (как в песне)силиконовые протезы, вставной зуб и пара длинных волос (в виде кредитов)... Стадо Ксений ей в догонку.Меняй эту Пашу Вольво на Таурегчинского.Он тоже в нормальной комплектации.
Ответить
  2
 12
31.10.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3788
Из дорогих авто по ломучести вольво может поспорить только с лэндровером. В Москве их даже в одном салоне продают!
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
  6
 13
31.10.2008
Оффигеть, я в шоке. Нда, что тут комментировать, попандос на бабло конкретный.
Ответить
  1
31.10.2008
Спасибо, глаза раскрыл... У одного знакомого S60 у другого XC90 надо бы спросить, есть ли жалобы...
Ответить
  1
31.10.2008Ёжкин кот
 
Саратов

Сообщений: 165
Честно! Интересно! Не часто такой рассказик прочитаешь! ПЯТАК!!!
Ответить
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
  6
31.10.2008Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1376
Машина красивая, фонари с зади ночью офигенно светятся. Нареканий многовато.
Ответить
  1
31.10.2008Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 23994
Все праильно написал, надо было легенду брать!
Ответить
  3
31.10.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Друзья, всем спасибо, за поддержку! Кто просил выкладываю фото салона
Ответить
 
Мой отзыв: Volvo S80 2006
 17
  1
31.10.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Leopard думаю все таки не надо было брать Легенду. Пару месяцев поездил на Вольво, на тапку вдоволь подавил и понял, что стрит-рейсерский этап вождения у меня прошел. Сейчас хочется комфортабельный лайнер, чтобы комфортно с семьей на море ездить.
Ответить
  1
31.10.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
kuzya 14 у меня теперь Вольво ассоциируется с головной болью и геморроем )
Ответить
  7
 12
31.10.2008Dimonvolvo
Коршунами накинулись леворульные!!! Парень просто попал на хреновую машину. Это нормальное явление для всех, в т.ч. и японских машин. Просто парень ПОПАЛ. А сильные мира сего, на 80-х едут и думают, как бы Дальний Восток и Сибирь лишить наплыва японского барахла. Не шумите - не моё мнение. А по поводу звонка в Москву рассмешил. Жаль сервисмены Мусы тебе по телефону муфту не поменяли и подвеску не сделали.
Ответить
 
 47
  13
31.10.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Dimonvolvo понимаешь ли, фраза "я купил себе новый Вольво" уже смешно и говорит о некоторой невменяемости человека. Если бы я подождал первых отзывов, я б низачто не сделал такой ошибки и ржал над вами вольвоводами. А так приходится и над собой )
Ответить
  15
 21
31.10.2008
Странно. у нас на фирме есть S60, 2 XC9, XC 70. Проблем не доставляют.
Ответить
 40
  3
01.11.2008
Евгений, спасибо за отзыв без соплей! То, что надо сомневающимся. А уж было подумывал об S60 Platinum, теперь в растерянности.
Ответить
  2
 11
01.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Гжегош качество автомобилей очень не постоянно. Как повезет. Плюс низкая ликвидность. Это надо иметь в виду. estr служебные, хм... да чего бы я к ним прислушивался, где стучит и что глючит. Едет да и ладно. Лично я так отношусь к служебным авто
Ответить
  8
  8
01.11.2008Dimonvolvo
Женя я не хотел тебя обидеть. Мой близкий друг менял коробку на ML. Понимаешь, тебе не повезло и я не злорадствую, удачи тебе во всём, но он менял коробку на ML. И дилеры его водили за нос так же как тебя. Но это не от того, что дилеры хитрые. Нет, они просто безграмотные бездари. Друг не орал: "Мерс @!#$". Он говорил: "жаль что в России не умеют ценить хорошие вещи". А машина у тебя прекрасная, и те злобные люди которые кричат: "Продавай @!#$!!!", её только на фото твоём первый раз увидели. Согласись, комфорт её впечатляет. Жаль что ты попал на ходовую....Конечно продавай, бери Крузер или Жигули.
Ответить
 42
  4
01.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Dimonvolvo я со спокойной душой накатал отзыв, потому что две недели как продал ее. Сейчас я могу трезво все взвесить и оценить. Я скажу так, машина очень сырая, а сервис вообще уроды, другого слова не подберу. Когда продавал в салоне стояла 5 месяцев, за все время поинтересовался один (!!!) человек к счастью он и купил. Звонил мне жаловался, я ему сказал за те деньги что ты ее взял, ничего страшного, этож полцены от первоначальной. Так что у меня свои выводы...
Ответить
 14
  13
03.11.2008volga911
     
Новосибирск

Сообщений: 89
поздравляю молодец!!!!!!!))))))))))))
Ответить
виста 92 г.в. 3S-FE, Камри-Грация 5S-FE. Хочу!!! да хрен его знает чего я хочу.
  2
05.11.2008А.Т.
     

Сообщений: 108
Благодатный отзыв на Дроме :-) Народ не отзыву оценку поставил, а обрадовался подтверждению своей позиции: всё, кроме ПР японцев - гуано. Вольво по надёжности, наверное, не Порше - рейтинги тому подтверждение. Но те же БМВ не менее ломучие, и что, плохие машины?! Чем сложнее машина, чем больше электроники, чем менее она приспособлена к плохим дорогам (кои у нас), тем чаще она ломается - это логично. Чтоб ничего не ломалось, и чинить на коленке - милости просим пересесть на велосипед. А по поводу дилеров - это больная тема для всех. Что, у Лексуса-Тойоты, Хонды, Ниссан и др. они лучше? Почитайте отзывы - везде одна и та же песня, обратное - редкое исключение...
Ответить
 29
  8
05.11.2008А.Т.
     

Сообщений: 108
В догонку: тут как раз рейтинги надёжности подоспели, как специально :-) Смотрим: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/11/05/1428755 Вольво в шаге от Ниссан, и все остальные недалеко ушли. Я даже с Порше погорячился :-) Прочитал свой отзыв выше и понял, что мысль не совсем ясна. А хотел я сказать, что для технически сложных машин должен быть качественный, граммотный и быстрый сервис, который снимает все остальные вопросы.
Ответить
 18
  2
05.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
A.T. нет технической сложности в тех агрегатах, которые я просил исправить. 1) Подвеска цельнотянута с Мондео и без всяких электронных наворотов 2) АКПП японская Aisin ставится и на тойоты 3) Муфта халдекс в приводе задних колес пришла с Фольцвагена Гольфа, очень бюджетный вариант полного привода. Для авто класса S80 по хорошему надо более адекватный привод изобретать.
Ответить
  13
 14
05.11.2008
Согласен с тобой-дизайн красивый, авто большое как корабль)) Но только вот машинку на заводе запартачили , что парктроник, стук в колесе... За такие большие деньги можно было что-нибудь немецкое взять - "бумер" или "пальцваген". Они насколько я знаю по лучше будут, шведы недотягивают
Ответить
  6
 19
05.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
J.D. Да, это так
Ответить
  3
06.11.2008vitaminka77
отчёт отличный, а вольву даже шведы называют трактором
Ответить
  4
 20
06.11.2008А.Т.
     

Сообщений: 108
Ну тем более странно: подвеска фордовская,АКПП японская Aisin ставится на Тойоты, халдекс с Фолькса... Все доноры, так сказать, машины как машины, а вольвешник с их потрахами - урод?! Как так??? ИМХО, не повезло автору с сочетанием цена/качество конкретного авто/ дилер...
Ответить
 14
  4
06.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
A.T. Окончательной настройкой узлов и подгонкой к конкретному автомобилю занимаются уже Вольво. На предыдущих S80 T6 АКПП ходила 50-80 тыщ, дальше замена, т.е. как расходник. Судя по симптомам на моей S80 ничего не изменилось. На какой еще машине такое встретишь?
Ответить
  8
 13
06.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
еще момент, все "доноры" находятся в другой ценовой нише. Ладно бы на Вольво поставили торсен как у Ауди или подвеску с Мерса Е класса скопировали... А получается на технических решениях экономят, а продают по цене Мерседеса
Ответить
  11
  11
06.11.2008Dimonvolvo
Женя, если ты такой умный и начитанный, зачем брал? По твоим откликам не поверю, что ты 2 ляма от "помутненного разума" отдал. Короче, я понял, что ты от дураков менегеров просто обиделся на саму марку.
Ответить
 27
  6
07.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Dimonvolvo если честно, я был сражен дизайном и безумным V8. До этого был Марк2 2001 года, после него конечно аппарат казался фантастикой.
Ответить
  6
Мдааа. Я тут собирадлся В70 брать. призадумался. Я конечно понимаю что может быть брак в единичном случае, но когда авто весь из брака...
Ответить
  2
 11
08.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Wick кризис очень снизит цены на Вольво Сейчас новую S80 V8 можно взять за лям-шестьсот http://www.majorcars.ru/templates/News.asp?ID=222&RubrID=1 Если за V70 3,2 AWD попросят чуть больше ляма, то грех жаловаться. Этих денег она стОит
Ответить
  2
10.11.2008
Магнитогорск
Жека , ты знаешь сам недавно приобрел восьмидесятку в качестве корпоративной машины для командировок за 1400 тыс. в максималке, 2.5т нет только пневмоподвески, долго выбирал между марками и остановился на вольво проехал уже 12000 км. и никаких претензий.По поводу подвески согласен, но в сравнении с А6 3.0 квадро 2005г.(был опыт владения)ходовка по ощущениям аналогичная. Почему остановился на вольво? На самом деле подкупает дизайн авто, салон и качество отделки (материал) в сравнении с японскими представителями.Просто наверное на дальнем востоке проблема с дилерскими севсными центрами и вы с нею столкнулись.
Ответить
 27
  1
10.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Алексей80 если со слабым мотором покупка S80 может быть оправдана, то с V8 смысла вообще нет - получается неоправдано дорого - авто ездить быстро все равно не умеет - АКПП и муфта не рассчитаны на большую мощь и быстро выходят из строя
Ответить
  6
22.11.2008
Почитал отзыв владельца и автора данной темы, комменты к отзыву, могу сказать вот что: 1. Сочувствую автору данного авто, Вам не повезло. Причем сильно. Видимо карма у Вас была такая на тот момент. В 2006 году они только пошли выпускаться в таком кузове, по поводу мотора не помню, потому скорее всего именно сырая. 2. С дилером Вам также не повезло, отношение отвратительное, нет квалифицированного диагноста даже. Обьясняю почему, по нормам работы они обязаны были самостоятельно за Вами прислать эвакуатор(!), чтобы Вы ее не везли самостоятельно; поставить диагноз и отписаться в дистрибьюцию по факту Вашего обращения; Вам нужно было звонить не дилерам, а в Дистрибьюцию, тогда бы был бы толк, проверено(!); замена стойки, они просто не могли и не имели права Вам ее прислать для самостоятельно замены (Вашу а/м в случае проблем потом могли снять с гарантии на данный узел, а им бы просто не оплатили бы этот гарантийный случай); муфта халдекс - либо работает, либо нет, у нее не может быть задержек как Вы пишете в несколько секунд, опять же любой пропуск работы (сбой) отражается в журнале работы бортовой системы и это читается после на спец.оборудовании, оно фиксирует даже непристегнутый ремень или напротив пристегнутый ремень, когда а/м закрыт и датчик давления на сиденьи не фиксирует человека; парктроники - либо стоят неоригинал и не по правилам, либо стоял оригинал и тоже не по правилам, но однох**ственно ставил дилер на месте потому, что на бамперах всех а/м Volvo последнего поколения, в т.ч. S80 есть разметка места для установки парктроников, не важно перед или зад, есть схема установки и прочее прочее прочее, либо же эти дебилы-гайковерты, простите за грубость в отношении дилера, повесили рамку номерную не в установленные места, кстати они тоже имеются(!) 3. В своем отзыве Вы сравниваете "@!#$у с пальцем", прошу прощения за лексику, но в данном случае именно так. После прочтение 1/3 отзывы, сложилось впечатление, что это ложь чистой воды, потому как есть фактические нестыковки, но это ладно. Дальнейшее прочтение натолкнуло на то что, все таки не повезло и "карма плохая" у Вас. Иначе выразиться просто не могу, у Вас проблема на проблеме, но скажу Вам на своем собственном опыте, у меня S500 AMG 4-matic 2007 года, стоимость за 4,5 млн.руб., на 4 день после долгожданного получения вышел из строя главный блок управления автомобилем - машина просто умерла, за почти 2 года эксплуатации произошло много чего нехорошего, в т.ч. выход из строя печки отопителя салона (болезнь, дилер об этом знает и наличии ни одной печки, ждал долго), и вот недавно относительно оптитронная панель вышла из строя, машина снова встала. Про ЛЮБОЙ а/м можно найти кучу негатива, "не ломается, то что не используетс и не ездит", это жизненая аксиома, равно как и вот эта "не ошибается, тот кто ничего не делает". 4. По поводу рейтинга надежности, поломок и прочего, это все инструмент в руках пирашиков и автопроизводителей. В мире очень мало правдивых изданий и журналистов, 95-97% всех статей покупные, захотел чтобы пропиарили, заказал, захотел чтобы конкурента опустили, заказал. Последний рейтинг США надежности а/м, к сожалению нет ссылки, в 10-ке 3 модели Volvo представлены, ни одна другая марка не представлена даже 2-мя авто, а в данном рейтинге сразу 3. Это о чем-то говорит? Да, может быть заказ, но все же. 5. Можеть быть что-то упустил по факту самого отзыва, сорри, суть ясна. 6. Комменты, кто-то верно сказал, что прочитав плохой отзыв про дорогого (в данном конкретном случае) европейца, владельцы-фанаты япошек загудели, европа - гуано! И у Вас куча негатива, просто те кто ездят на япошках за 200-300 тыс.рублей просто не говорят о нем. Давайте смотреть правде в глаза и говорить по честному. Нет идеального авто. Чем дороже авто, тем дороже и качественне должен быть сервис. Я закончил. Всем спасибо. Автору могу сказать вот что, всего наилучшего и от души пожелать хороших покупок.
Ответить
 78
  4
22.11.2008Strelchanin
  
Крсндр-Нврсск-Тмрк

Сообщений: 11015
3 месяца эксплуатирую s80 2001 года.(2.4 турбо, 200 лошадей) Ездил от силы месяц, все отстальное стояла в ремонтах. За эти три месяца на запчасти и ремонт было потрачено более 100 тысяч рублей, из них примерно 3/4 этой суммы на ремонт АКП (кстати Айсин, но как сказали мастера, она не имеет абсолютно ничего общего с неубиваемыми айсиновскими коробасами, которые ставятся на Тойоты. На вторичке машина действительно неликвидна, хотя сейчас полностью перебрана и находится в отличном состоянии. то Nevermind: старые вольваки действительно неубиваемые, там и подвеска "от танка", и движки-милионники, и кузова из нержавейки, алюминиевые двери и оперение и много что еще хорошего. Знакомый в Иркутске с 93 года эксплуатирует 960-ю, (покупал новой)и говорит, что непроменяет ее ни на что, т.к. хрен ее убешь, это по Иркутским -то дорогам! то 54-й: завидую белой завистью! то автодок: в Краснодаре Вольво тож продают вместе с Лендроверами и Ягуарами)))) Наверное, все@!#$о в одну яму стекает... то аффтар: поздравляю с продажей этого@!#$а! Кстати, ты прав, кризис очень больно ударил по продажам Вольво в России - снижение на 60%. У меня теперь тоже эта марка ассоциируется с геморроем(((
Ответить
DBA-QNC20
Автомобили из Японии
www.fujiyama-trading.ru
  8
 26
23.11.2008
Женя привет!!!! (для всех читателей сообщу что с Евгением я заочно знаком наверно более 5-ти лет). Вобщем я говорил тебе то же самое что выше написал Моl4yn, так что повторять нет смысла. Остальным расскажу про то что сам владею с июня 2007г. S80 2.5T в наиполнейшей комплектации. Машина за все время огорчила только сгоревшим предохранителем магнитолы. С подвеской вообще никаких проблем, правда у меня 17' а не 18 как у Евгения, ну и езжу я по дорогам Москвы, а не по "направлениям" Дальнего Востока. Дилерский сервис очень квалифицирован. Было тёмное пятно - когда я обратился в кузовной ремонт после ДТП, из за раздолбайства конкретного человека были неправильно заказаны необходимые кузовные детали, из за чего ремонт затянулся, но после моего звонка в представительство Вольво все было исправлено молниеносно и с кучей извинений. Вобщем по итогам владения этой машиной наша семья обзавелась второйм вольво - на сей раз дизельным ХС90. здесь - ссылка на саму машину: http://www.drive2.ru/cars/volvo/s80_ii/s80_ii/robat/ а тут описание комплектации: http://www.drive2.ru/cars/volvo/s80_ii/s80_ii/robat/journal/1729382256910282081/
Ответить
 32
  2
23.11.2008Denis69
ну и могу добавить вот еще что - боковые поддержки и проход поворотов в управляемом заносе это конечно круто, только вот уже года 3 в том городе где я живу есть три состояния трафика = "пробка", "глухая пробка" и наконец, "полный Саркози". Так что я не очень скучаю по своему предыдущему Аккорду Тайп-S (которого, кстати трубированный S80 без труда рвёт со светофора :)
Ответить
 24
  2
23.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Denis69 Здаров, Дэн! Рад что у тея с машиной все в порядке. Но придерживаюсь мнения, что на Дальнем востоке покупать Вольво по меньшей мере неразумно. МОлчун у меня с кармой все в порядке, продал и забыл. Заодно почерпнув некоторые выводы. А вот у компании вольво, судя по всему, наступает тяжелое время.
Ответить
  10
 16
24.11.2008
to Strelchanin: Когда покупали диагностику совсем не делали? Если Вы так, простите, "вЪе**лись" на ремонте? К сожалению, качество автомобилей любой марки падает и это не конкретный пример Volvo, а любой марки! По поводу продаж, не верная у Вас инфо, молодой человек. Прирост продаж составит просто меньше, чем планировалось, но если следите за автомиром в целом, то увидите, что нет ни одной марки которая бы не пострадала от спада продаж(!) Специально прочел статистику, по сравнению с прошлым годом, есть плюс, и он еще немного, но увеличится. to Denis69: Недоговариваете Вы саму малость, руль у Вас без дерева ;) А это уже не полный фарш, а так же нет ДВД и еще кучи мелочей, в сущности не нужных. Но это так уже придирки :) Зашел по ссылкам Вашим, счас почитаю отзывы и прочую инфо от Вас и можно будет примерно составить портрет Вашего отношения к а/м. to zheka76: Пока Форд владеет правами на а/м Volvo, на их разработки и прочее прочее прочее, тяжелые времена будут, потому что марка губится, высасывается все как из денежной ямы, которая после опустошения будет брошена...
Ответить
 21
  3
24.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Молчун что поделать, такая нехорошая карма у Вольво ))
Ответить
  5
 15
24.11.2008
to zheka76: Вот это уж врятли. На каком а/м сейчас передвигаетесь?
Ответить
  2
25.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
рав4. езжу и наслаждаюсь
Ответить
  4
27.11.2008Strelchanin
  
Крсндр-Нврсск-Тмрк

Сообщений: 11015
To молчун: сам до сих пор задаю себе вопрос: а делалась ли диагностика достаточно тщательно? Делалась! Подвеска и двиг так и остались в отличном состоянии, основные затраты - электроника и акп. Которые тоже были, по результатам диагностики в норме. А насчет продаж - инфа эта была дана в нескольких довольно уважаемых печатных изданиях. Ну коль неправ был, то сорри. И еще: теперь только японцы! Только к ним осталось доверие!
Ответить
DBA-QNC20
Автомобили из Японии
www.fujiyama-trading.ru
  3
 14
27.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Стрельчанин дык и моей S80 делалась полная диагностика. Вердикт - абсолютно (!) исправно. И в подтверждение данного факта авто для комиссионной продажи находилось непосредственно в автосалоне официального дилера. Туда с дефектами автомобили не попадают. Другие производители подобные отклонения расценивают как дефект, но у Вольво почему то считается нормой
Ответить
  7
29.11.2008Strelchanin
  
Крсндр-Нврсск-Тмрк

Сообщений: 11015
to Жека 76: могу предположить, что на момент покупки мой S80 был исправен. Что и показала диагностика. И по субъективным ощущениям тоже: ничего не гремело, не стучало, не текло, не дергалось... Да и АКП, внезапно сдохшая перед кончиной вела себя также безупречно, как при покупке и не хуже, чем после ремонта. А ведь была по сути хламом: заменено было практически все - блок клапанов, все датчики, фрикционы, транс, тормозные ленты... родным остался только корпус и некоторые шестерни. Самая большая проблема этих авто - НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Блин, с 91 года у нас в семье исключительно японцы - ни разу не было поломки, которая б заставила ехать на галстуке или эвакуаторе! Была уверенность в авто! И сейчас: еду на Вольво и трясусь - а вдруг что сломается? Еду на Демио - шумки нет, все гремит, каждый обгон на трассе в напряг... Но блин, удовольствия в сто раз больше! Потому, что уверен в машине! Так что теперь с правого руля никуда. Следующей будет Аккорд или Атенза. Отдельное "спасибо" нашему гребаному правительству, которое с пердежом и рвотой пытается пересадить нас на изделия отечественной ТАЗовой промышленности.
Ответить
DBA-QNC20
Автомобили из Японии
www.fujiyama-trading.ru
  6
 11
29.11.2008zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
я за правый руль не сяду, но следующий автомобиль будет тоже японский
Ответить
  9
  9
Критиканы (или манагеры НЕ вольво) -не надо фантазий. ...или может кто то назовет идеальное авто?! С 1994 на них от 460 до ХС90 Машина классная . Когда читаю что на 140 ХС кренится в повороте-волосы дыбом! А на формуле1 на рыбалку не пробовали? Кто думал купить-покупайте,не ошибетесь!
Ответить
 22
  2
08.12.2008Strelchanin
  
Крсндр-Нврсск-Тмрк

Сообщений: 11015
2 Mikael: вы думаете мы беспочвенно критикуем?! Мы не ищем идеальное авто, мы не можем понять, почему некогда уважаемый бренд, делавший отличные автомобили ныне штампует какашки! Посмотрите на мою подпись, что там написано? Демио как авто на несколько порядков хуже восьмидесятки. Но! Продаем мы не ее, а именно Вольво. Прочтите еще раз отзыв и комменты. А идеальное авто у каждого свое. У меня Краун в 130м кузове с 1G-GZE, черный и в рояле
Ответить
DBA-QNC20
Автомобили из Японии
www.fujiyama-trading.ru
  3
 11
11.12.2008Igor54
Новосибирск
Никогда с ними не сталкивался. И не подумал бы, что Г такое - конструктор какой-то..
Ответить
  3
 16
18.12.2008
Всем привет, автору сочуствую, была 940-я вольва - здоровый корабль с которым в принципе небыло проблем, кроме той что когда стрелка заваливала за 200 начинал жрать масло... но это ладно, отзыв резко изменил мнение о волво, ннда теперь нет тех самых неубиваемых авто когда буду брать авто то это будет однозначно японец по проблемам с новыми авто: был случай когда подруга купила новый мерс B класса и он у нее загнулся буквально через неделю, суть неисправности следующая: машина не открывалась с брелка, когда попали вовнутрь она ни на что не реагировала...после чего она благополучно здала его и взяла С класс, цешка классная, нареканий нет
Ответить
  3
 10
18.01.2009Blek
   
Барнаул-Москва

Сообщений: 642
За правду о Вольво, пятерка! Не каждый бы решился приобретя машину за 2 мульта признаться, что она г....
Ответить
Мазда СХ7 - best of car
  8
 10
22.01.2009
И всё-таки глупость людская бесконечна. но это так не оскорбление а мысли в слух! Имею небольшое сообщение! Работаю юристом. 21.01. сего года Кировским судом города Ха, вынесено решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля Форд Фокус C-MAX заключённого между некой госпожой и Автохолдингом "Амур-Моторс". имхо машина - @!#$!!! интересы госпожи представял я! По словам юриста амур моторс (того который ходит у них по судам, а не сидит в офисе, он у них не в штате) это первый случай возврата автомобиля. Пока ему верю, так как в нете не нашёл ни одного случая. Итог: возврат средств по кредитному договору более 1 ляма, и Фокус остаётся у них! P.S. Не ведитесь на рекламу, покупайте то что проверено временем (японские, английские, немецкие автомобили)!
Ответить
 
  5
24.01.2009
всем доброго времени суток !!!даже не верится, что речь идёт о прекрасной марке VOLVO ! у меня сейчас уже третья вольвочка и не нарадуюсь, сейчас S60 2.5Т авд, по московским дорогам лучше не придумаешь-лед,снег,каша(если не успели почистить) - на эти моменты даже не обращаю внимание- awd и система стабилизации держут авто как на рельсах,ладно не буду о других положительных моментах, хотя их много. проехал на ней уже 85000- только плановые ТО и лампочки в задних фонарях менял. до неё s80 2,4 -тоже,продал на 120000,без нареканий. следующая только VOLVO , на этот раз XC90 !!! всем удачи на дорогах !!!
Ответить
 21
  3
25.01.2009zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Тарталетка эх раньше мы не пересеклись. Возвернули бы этот хлам взад и денег еще Вам бы отвалил
Ответить
  4
31.01.2009
Не надо на марку гнать, здесь зависит от того,какой машин кому попадется. Купил в сентябре 2007 г. V70, за год накатал 33,5 т.км. За год не было ни одной проблемы при эксплуатации, машина очень надежная. Например доводилось ее эксплуатировать зимой при температурах ниже -40 заводилась вообще без проблем(без вебасто).При обслуживании с дилером в начале были проблемы- все время сроки ТО затягивали, сейчас построили сервисный центр и вроде как с этим вопросы отпали.В обслуге не скажу, что дорогая. В ноябре прошлого года попал в аварию- увернувшись от трех машин улетел в кувет и перевернулся. Посмотрел повреждения не большие, еще думал с места аварии сам уехать, но лобовуха осыпалась и жидкости потекли ,мотор вонять начал при запуске.Пришлось на эвакуаторе тащить домой.Из трех пассажиров никто не ушибся, я только головой о потолок треснулся не сильно.Показывал машину опытным водилам, сказали, что по характеру повреждений на перевертыш даже не похоже. Гайцы рассказали, что на том же месте,где я улетел РАВ4 туда же спикировал, так он на жеванное ведро был похож.Так, что кто хочет ездить на япах, пусть на них и ездит, ая на Вольво как-нибудь. В машине кстати очень нравилось, как она держит доргогу на скоростях ближе к 200 км- это песня!!! Хотя когда начинал ездить рулевое и тормоза ватными казались, потом привык и даже плавность реакций понравилась. А на счет надежности японок- это все мифы, тоже ломаются, на драйв.ру почитайте как один чел короллу чинил,я посмотрел сколько он там в сервисе бабла оставил за бюджетную точилу,кошмар!Я сравнил его затраты с моими с учетом одинакового пробега, у меня расходы на ТО ниже оказались при том, что машина в 1,5 раза дороже. Так, что каждому свое. Видимо мне повезло, чего и Вам желаю.
Ответить
 28
  3
12.02.2009
Почему у вас альтернатива только Вольво или япошка? У меня Пассат В6 полноприводный, пробег 16000. Проблем никаких. И по начинке тойоты с ним не ровня.
Ответить
  5
12.02.2009zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
kot39 На тот момент из европейских брендов дилер был только Вольво. Чуть позже мерседес появился. Я наивно предполагал что наличие ОД автоматически означает беспроблемную эксплуатация. Как же я ошибался. Сейчас беру автомобили через "серых" дилеров. Как я понимаю у пасцата тож Халдекс в приводе задних колес. Как впечатления от полного привода, есть с чем сравнить?
Ответить
   
14.02.2009Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
zheka76: откуда информация, что полный привод на вольво пришел с гольфа?
Ответить
https://zaplati.me
   
14.02.2009zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Zentner впервые халдекс установили на гольф. А в данный момент Ф.Пих является совладельцем шведской компании Халдекс, которая производит муфты
Ответить
  1
16.02.2009
kot39 Нет, не альтернатива Вольво-япошка, смотрел разные машины, просто Вольво -это была мечта. Когда покупал, смотрел разные машины, сначала думал бюджетную взять- Тойота Королла(ждать надо было полгода!), потом РАВ4-не понравился очень тесный и маленький салон, багажник никакой-за сиденьями канава какая-то, диван складывается горбом- за что там 1 млн.160 тык.не понял, Смотрел Форестер и Аутбек, не плохие машины, но опять же тесный салон, убогая отделка салона. Интересовался Саабом 9-5, неплохой аппарат, но дилеров у нас нет(а салон для Е класса тоже маловат). Смотрел и американские, французские и немецкие машины, не интересуют особо, Мерс БЫМЫВе, Ауди слишком дорогие. Когда смотрел А3 у дилеров(цена у нее 980 тыр. была)задняя дверь скрипела как у давно поездившей десятки. Видимо дилеры покупателей совсем за лохов держат. Капризные немчура из тройки. А опель и фольксваген в принципе не интересовали, скучными очень показались. В итоге 15-%скидка и приличная комплектация(кожа,АКПП, парктроник, ксенон, магнитола6СД- этого не было например у Аутбека при более высокой цене) склонили выбор в сторону Вольво, а вообще хотел брать ХС70, но машины уже были все распроданы, как раз шло дело к смене модельного ряда. Пробег в 16000 это не много, чтобы сделать вывод о беспроблемной эксплуатации. У нормальной машины они не раньше четвертого года эксплуатации наверное только начнут вылезать. А движки у Фольца интересные есть-турбованные небольшого объема и не очень прожорливые.
Ответить
 13
  1
16.02.2009
Да Вольво, еще-потому, что кузов крепкий, оцинковка, если надо много лет эксплуатировать-то без проблем, большой ресурс, безопасность ну и надежность. Например по своей модели читал, что кап.ремонт задней подвески - при пробеге в 150т.км.До этого пробега там только один дешевый элемент меняется. Интересовался у ХС 70 при надлежашей эксплуатации турбина ходит до 350 т.км. А Евгению видимо не повезло, приобрел сырой авто, надо было года три подождать, пока все косяки производитель исправит. Вообще где-то читал, что году так к 2012-2013 будут внедрять новые технологии там турбодвижки с мощностью 250 л.с. будут в среднем 6,5 литров есть,такие разработки уже есть у Мерса и Вольво, там похоже без гибридных технологий и сложных электронных систем управления двигателем не обойдешься, вот там тоже будет попадалово для владельцев самых первых экземпляров, если эти штуки начнут ломаться.
Ответить
 16
  1
16.02.2009zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
V70 K200 не надо говорить о чем не знаете, о надежности японских машин или пассивной безопасности. Все Тойоты уже давно по пять звезд по ЕВРОнкапу получают, а у Вольво S60 - четыре звезды, так что не надо ля-ля. Отзыв на драйв.ру о парне который лампочки в фаре менял? Так зайдите на клубвольво.ру, там целые разделы неисправности в АКПП, двигателе, подвеске и тд и тп
Ответить
  6
 17
16.02.2009zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
что касается рав4, то на ходу он гораздо приятнее, чем S80 и ко. Подвеска бесшумная и энергоемкая, на всех органах управления обратная связь присутствует. Салон всего на пару сантиметров уже, но зато выше, поэтому тесноты не ощущается. Багажник у V70 - 555 литров, у рав4 - 585 литров, он просто организован в высоту, а не в длину. В чем минус, так это слабая шумка и материалы салона дубовые. В остальном он лучше вольво
Ответить
  5
 20
16.02.2009
zheka76 Как раз о надености японских машин имею представление, например у знакомх, к-рые приобретали РАВ4 по цене где-то около 1 млн.руб., полетела электроника, если бы машина была не на гарантии то ремонт вроде около 8Кбаксов оказался бы. Итог: починка по гарантии с последующей перепродажей.Такая же примерно ерунда наблюдалась с Авенсисом и Крузером. Не знаю как там ЕВРНОнкап, в принципе вытянуть на пять звезд сейчас любую можно, а про С60, чего Вы хотите-машина конца 90-х разработки, сравнивайте с новым модельным рядом и будет Вам ля-ля.Сколько бы там звезд не рисовали а я на своем опыте видел, какие повреждения у японцев были и у моей когда я в аварию попал, кузов у Вольво крепче, кузовной металл толще. Одно время Х-трейл нравился-неплохая машина, знакомые на рыбалку ездили ,застряли, когда из грязи толпой выталкивали на кузове вмятины остались от пльцев!!! Зае**сь машины ценой под миллион делают, поневоле призадумешься. С перегонщиками разговаривал, на счет праворульных- у япов то же какчество снижается- приводили такой пример, раньше в кузове провода прокладывали в специальной уплотнительной изоляции, сейчас прокладывают только в первичной тонкой. Да и в машинах 90-х годов электроники меньше намного было,чем сейчас. По Вольво согласен- была у них проблема с АКПП, но тоже кому как попадется- какие на 70 тыр.км умирали, какие жили до 150 т.км и более. Подвеска, да жестковата у Вольво, есть там такая штука- поперечные швы жестко отрабатывает, зато дорогу держит отлично , особенно в поворотах там РАВ4 и рядом не стояла.Тут дело вкуса, кому помягче и плавнее, кому пожостче и поточнее.Если бы меня только комфорт интересовал я бы выбралтакой диван на колесах,как Камри, но как сказал один чел"...зачем мне большая Королла". Да и нет у них кузова универсал. Чего -то я не заметил, что РАВ4 на ходу приятнее , чем С80, может Вы со своей модификацией сравниваете, я на 2,5Т ездил, отличная машина. Ездил и на ХС70- здесь та же песня-поперечные швы жестко отрабатываются, а вот даже на дизельной версии динамика отличная, РАВ4 такая не снилась, хотя тут надо с однокласниками сравнивать, напр. с Рыксусом. А вообще если бы я выбирал кроссовер японский, такого класса как РАВ4, я бы взял СР-В и просторнее и динамичнее и лучше управляется, а не этот бабский унисекс. По багажнику- правильно , кроссоверу нужна геометрическая проходимость, потому салон вверх растянули, а у лгкового универсала в длину.Грузы скомпонованные в длину удобнее, машина устойчивее. Еще такая штука- смотрел бюджетные машины- Лансер и Импрезу с велюровым салоном- в целом хорошие бюджетные машинки,но вот эта самая обшивка саолна-так воняет, что через час сдохнуть можно и такое чувство, что эти материалы на одной фабрике для всех япов сделаны. Лансер предыдущего поколения кстати очень понравился не смотря на его скромность в отделке и дизайне, хорошая машина. Органы управления- руль да немного ватный в поворотах, но на трассе с ГУРом никаих проблем- по миллиметру машину чувствуешь. По компоновке салона и вместимости новый ХС70 понравился-вот это сексодром!!На природу можно без палатки ездить отдыхать. А вообще у большинства производителей уровень качества примерно одинаковый будет. И сейчас наметилась тенденция снижения качества , а еше бюджетные материалы впихивают, этим кстати не только Вольво балуется, если покопаться много чего найти можно. Кстати Вольво до осени 2002 года вискомуфту Торсен на ХС70 ставили, после этого Хальдекс, говорят у него быстродействие выше было, поэтому его и стали устанавливать. А интересно Евгений, если Вам так с этой машиной не повезло, Вы теперь всю жизнь собираетесь положить, чтобы доказать, что Вольво г... Если у Вас не дай бог Тойота навернется, будете так же агитировать, что и Тойота г...? Думаю единичный экземпляр неисправного авто не может служить показателем того, что марка плохая. Посмотрите на драйв.ру статистику продаж по премиум- брендам,кто там на первом месте? Если так рассуждать,то в 2008 г. 21 тыс. челов купивших Вольво следует отнести к не очень умным людям? Вобщем у каждого свои пристрастия и критерии выбора.
Ответить
 22
  4
16.02.2009zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Я тож имею представления, у меня две новые тойоты и гоняю я их и в хвост и в гриву. Может быть в пределах МКАД у Вольво есть какие-то плюсы, но на Дальнем Востоке им делать нечего. Что касается торсена, то его на Вольво никогда не было, была смешная вискомуфта которая работала только при движении вперед. Потом вместо нее начали ставить халдекс, немного лучше, но в принципе хрен редьки не слаще. СРВ в принципе прикольная машинка, может быть себе и взял вместо рафика, если бы не позорный полный привод, у РАВ4 он гораздо лучше. Я уже давно вольво не обсираю, начинаю забывать про нее. Очень красивая повозка, если есть выбор сервиса и много хороших дорог, как в Москве, например.
Ответить
  4
 18
17.02.2009
Я свою тоже в хвост и гриву эксплуатировал,ежедневно, на большие пробеги, по сельским дорогам с гололедом, грунтовкам различным в морозы до -41 градуса. Осенью прошлого года угораздило по федеральной трассе "Байкал" прокатиться(только кусочек километров 40)-это там,где ямы величиною с лунный кратер были, когда едешь, их край был на уровне нижней кромки окон. Думал, машину угроблю, ничего обошлось, при аккуратном вождении удалось обойтись без поломок и повреждений. Вообще то Вольво, если интересовались историей марки изначально под грунтовые дороги разрабатывались, т.к. их на момент основания марки 60% в Швеции было. Так, что машину не только в пределах МКАД можно эксплуатировать, при плохом подходе любую марку можно грохнуть, а вот сервис, да многое значит и на Дальнем востоке ждать например, когда привезут дефицитные запчасти долго. Евгений ,а какая вторая тойота? По торсену, да перепутал он на Ауди, у Вольво вискомуфта, однако если верить отзывам не ангажированных челов вполне на уровне. А Хальдекс вполне достойно позволяет по внедорожным возможностям не уступить и даже превзойти тот же РАВ4, правда уступит Х5 и Субару Аутбэк, у к-рого постоянный полный привод. А аппарат у Вас действительно красивый был, жаль, что бракованный оказался.
Ответить
 20
  1
17.02.2009zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Вторая Тойота - ЛК 200
Ответить
   
17.02.2009zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
я бы поспорил и нащет рафика, но судя по высказываниям вы очень отдаленно с ним знакомы, так что не буду ))
Ответить
  1
17.02.2009
О как Вас после седана на внедорожники потянуло. Насчет равика может быть Вы и правы, я на нем немного ездил, интересовался только изчистого любопытства, для моих габаритов эта машинка малеьнкая, почему-то их девушки очень любят. Чтобы полностью оценить машину надо на ней не 5 км проехать, а годика 1,5 в разные сезоны года и по разным дорогам. Но узнавал у владельцев, которые ее постоянно эксплуатируют, в целом были довольны, кроме одного- на большие пробеги жаловались на усталость, когда целый день за рулем, говорили, что трясучая, профиль дороги читает подробно. Но это было на предыдущем поколении, возможно на новом по другому. Для себя сделал вывод, что мне такая не нужна, даже если там самый лучший полный привод, в чем есть определенные сомнения. Из своего водительского опыта сделал такой вывод- можно конечно и на легковых ездить и не обязательно с полным приводом, но для наших дорог самое идеальное решение это кроссовер(но не джип),так что при смене авто буду думать о возможной кандидатуре. А как ЛК-200, давно эксплуатируете?
Ответить
 10
  1
18.02.2009zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
Для наших дорог нужен кроссовер или джип. Я когда заказал S80 через две недели хотел переиграть на ХС90, но мне отказали, сказали что машина уже в производстве. На ЛК уже почти три месяца езжу, исколесил полобласти
Ответить
  1
18.02.2009
Да наши раздолбанные дороги кроссы и джипы лучше держат, вес авто и крепость подвески помогает. На легковых нужно с меньшей скоростью ехать чтобы машину не уделать. По своей заметил такое- при приличной раздолбанности дороги с хорошо продавленной колеей комфортная скорость не более 100 км.ч, если покрытие чуть получше-120-140 км.ч Но комфортной такую езду не назовешь. Зато когда хорошая дорога можно и под 180-200 летать. Таких дорог к сожалению не очень много. Интересно по замене заказа, видно машинка с таким двигателем не очень ликвидная, раз отказали. ХС90 интересный аппарат,правда поустаревший слегка. умоего приятеля такой.Машину купил почти одновременно со мной- у него в процессе эксплуатации вылезли некоторые косяки- датчик поворота рулев колеса навернулся, были какие-то проблемы с термостатом и задняя дверь громыхала. все по гарантии починили. Иногда интересуюсь как дела с машиной говорит нормально о покупке не жалеет.Пока его машина в ремонте была он брал для поездок Туарег. чем то он ему не понравился.
Ответить
 10
   
24.02.2009zheka76
   
автор
Благовещенск

Сообщений: 653
От резины зависит
Ответить
   
09.03.2009Bazilozavr
   

Сообщений: 26
Прочитал отзыв.Был удивлен.Уже 9 месяцев эксплуатирую V70 2003г.2,4tdi D5,130лс,АКПП,передний привод.Из Бельгии.Накотал 30тык. Теперь пробег составляет 207000тык!!!!!!! Гонял на дальняки по1000тык в одну сторону не по самым лучшим дорогам.(да и дома в Белоруссии дороги не очень)Ночевал в машине(спасибо ровному полу при сложенных сиденьях)(мой рост 185)Пока ни разу не подвела.Даже был случай когда пришлось переворачивать(двумя тросами) и вытаскивать(буксовала но тянула,на Lпередаче) из не слишком глубокого кювета,после перевертыша бумер семерку Е38!!!!!!!!!!!Правда,сразу после этого комп заглушил двигатель,видно из-за перегрева акпп,при этом загорелось сообщение на дисплее на бельгийском языке, точно не помню про что.5 мин постояли- завели(сообщение пропало)и поехали дальше.Короче,что поменял в машине:по подвеске тяги стабилизатора-перед и зад и рулевые тяги.По двигателю-подушку верхнего кронштейна двигателя(резинка голимая)Вот и ВСЕ.Сейчас гудит насос ГУР и подстукивает подвеска перед и зад(опять же разбитые дороги).Генератор дает минимальную зарядку.Ну еще как то отошел плафон заднего габарита-залез,крутанул-все ОК.Поменял лампочку панели климата.Так же подскрипывает пластик по салону.Нареканий больше нет,не дымит ,масло от замены до замены.В -20С заводилась без проблем(холоднее не было)Все работает,никаких глюков не замечено.Может и будут проблемы в будущем(машинка ведь с пробегом),но я считаю машину вполне надежной.Нам бы дороги по-приличней и половина проблем бы отпала сама.Все железное когда нибудь ломаеться.Всем удачи на дорогах.
Ответить
 
Мой отзыв: Volvo V70 2003
 17
   
13.03.2009
Да, даже у нас вольво не котируется, и на их хозяев смотрят как на идиотов, хотя у нас тут с сервисом проблем нет, диллеры на месте. По безопасности у них 5 баллов а в остальном... хочется надеятся на лучшее. У меня товарищ после старого мерса 124 пересел на s80, поездил. Спрашиваю ну как мол? Говорит, мол корыто, погремушка. В итоге продал и купил мерса C 220 в универсале и доволен.
Ответить
  3
 24
15.03.2009Bazilozavr
   

Сообщений: 26
Нет бабла,катайся на старых мерсах.
Ответить
 22
  3
15.03.2009
Да,пересесть с Е-класса на С-класс и быть довольным, сомнительное удовольствие.А с80 -какого поколения у товарища была- нового или старого? Ни ту ни другую погремушкой назвать нельзя(если я так понимаю речь о подвеске идет). Старую еще баржей можно, а вот ни корытом(это про ТАЗы можно так сказать), ни погремушкой даже с большой натяжкой...
Ответить
 19
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80


Добавить отзыв