Всем День, а может кому ночь или вообще утро доброе!
Пишу первый раз - за не совсем красивые фразы или не грамотные высказывания сразу простите.
Этот прекрасные автомобиль мне достался с пробегом в 20.000км. (сейчас 55.000) главный критерий при выборе был седан с полным приводом и высоким клиренсом (дальше все будет понятно).
Сравнивать буду с тем что было, а именно Камри с обьемом 3.5 (277л.с.) -2008г.в. и Мерседес Е 350 с AMG пакетом (306л.с.) -2011г.в. с полным приводом - поэтому сразу скажу налог меня не пугает, сравнивать конечно тяжело эти все три машины, камри в максималке как прочем и мерседес, а швед в средней комплектации.
Пишу для тех кто сомневается как я когда то сомневался при выборе этого авто. Скажу сразу передвигаюсь на авто много от 30 до 45 тыс. в год все зависит от графика командировок. Почитав уйму отзывов я понял - половина отзывов либо люди ни когда не владели VOLVO, либо пишут по каким то мистическим слухам или того хуже достались им экземпляры после каких нибудь Вандалов. Жалко что жители Новосибирска по достоинству не ценят данный автомобиль, а может просто за отсутствием дилера в нашем городе.
Камри (владел 6 лет) кузов сороковой в максимальной комплектации - Питерской сборки и продана с пробегом 210.00км. машина для своего времени и моих на тот момент чуть больше 30 лет очень хорошая была, прослужила верой правдой без каких либо хлопот, огромный минус это (как выяснилось поездив на Мерседесе - головной свет полное г..но, как в прочем и тормоза, сиденья и ЛКП). Шли годы и я переехал жить в пригород в свой дом, и здесь нехватка полного привода сказалась и я стал задумываться о полном, и возраст перевалил за 35, стало не серьезно передвигаться на Камри. Если в двух словах о Камри в 2008 году-это пожалуй лучший был авто за свои деньги, особых проблем авто не доставлял общая оценка 3.5 по пяти бальной шкале,.
Мерседес кузов 212 до ресталинга (владел чуть больше года брал у дилера трех летку с пробегом 55.000) - продал (пробег на тот момент был около 85.000) по одной простой причине очень низкий клиренс - живу в пригороде в своем доме (повторюсь) и весной 2015 г. три раза ремонтировал передний бампер, четвертого провала на весенней колее на нашей улице передний бампер не пережил итог пришлось брать новый (очень дорогое удовольствие), но машина очень сильно понравилась, а как он двигается по трассе это просто песня, очень жаль было продавать да бы оценить его по достоинству и как он себя поведет при пробеге после 150.000 км.
И теперь VOLVO со своей турбовой шестеркой РЕБЯТА-это просто песня-а не мотор, может потому что первый в моей жизни турбовый мотор. Динамика пять, расход для этого мотора пять (город 12-14 при активной езде, трасса 9 при 130-140км/ч), по комфорту мерсу немного проигрывает, по обслуживанию цены примерно как камри . Машина очень-очень нравится, клиренс высокий пожалуй самый высокий в своем классе, но есть и минус это движение по грунтовой дороге у подвеске очень короткие ходы (мерседесу и камри здесь швед проигрывает). Пожалуй и все на первых парах по мере эксплуатации буду писать.
Всем удачи на дороге. И чтобы ни кого его верный железный конь не подводил, ведь все машины по своему хороши.