Доброго дня уважаемые формчане! Хочу поведать о вольво s 80, на мой взгляд о недооценённой в нашей стране машине. Скажу сразу, машин много разных было, за рулём с 2005 г., начинал с русской 2105, потом несколько иномарок, последнее время 5 лет фольксваген пассат б7, куплен новым в 2012 г., 5 лет был и на данный момент уже продан. Появилась нужда во второй машине в семью, купил Лачетти на автомате, через 2 месяца продал, после фольца не реально, хотя своих денег, 250 тысяч стоит, потом вольво s 40, 9 месяцев проездил, 50 000 накатал, тоже все хорошо, сразу 150 000 р вложил и дальше без проблем ( брал уставшую ниже рынка ) ну и собственно s 80. Первое что замечу, единственный минус это возраст, непредвиденные поломки о которых ниже напишу. Сравнивать буду с фольцом так как машины одного класса и на мой взгляд вольво выигрывает по всем параметрам кроме расхода топлива, у меня 14-15 л по бк, по факту наверно больше. И так плюсы:
Шумоизоляция, двойные стекла, от 0 до 160 в машине реально тихо.
Разгон, динамика, очень уверенно, до 100 с фольцом ровно, потом вольво берет, все таки мощность на 50 лошадей больше
Комфортные очень широкие сиденья, бесключевой доступ, система блисс, отличная музыка, это все в Авто 2007 г, этого нет в фольце 2012 г.
Про дороговизну запчастей и обслуживания много слухов, все кто их распространяет никогда них не ездил, 2 свои вольво обслуживал в хорошем профильном сервисе, цены нормальные, не завышены, примерно как у всех в этом классе машин ( и есть с чем сравнить, сейчас бмв ф 30, вот на неё я был удивлён как дорого )
Поломки, приобрёл с пробегом 227 000 км, продал 260 000, ездил пол года, болезнь всех вольво это сальники, поменял все, коробки, распредвалов, вытекло масло один раз из коробки, шланг теплообменника слетел, поставил шланги оригинал, поменял масло в коробке, сломался термостат, закипел, поменял, собственно и все, колодки, диски, масло не считаю. Перед продажей было много рекомендаций, растянулась рейка, шланги гура и ещё какие то мелочи,но все работало, машина ездила каждый день и вложив 100 000 р довёл бы Авто до идеала, но накатался, купил ее вообще ради интереса, друг продавал так как деньги срочно понадобились. Какой вывод хочу сделать, на 260 000 тысячах пробега коробка и мотор в идеале, масла кушала литр на 10 000 км, очень хотел взять такую же только новее, но одной и той ездить всю жизнь не интересно. Пробег реальный, до меня 2 хозяина, последний знакомый, за машиной следил но от возрастных болячек никто не застрахован. И есть ещё момент что не очень она управляемая, больше для прямых дорог. Авто продано, теперь владелец 320 ф 30 2013 г, о ней уже в другом отзыве, когда пробега набежит, но во многом я сейчас в минусе после вольво.