Всем доброго времени суток. Писатель из меня не ахти какой, так что не надо закидывать тухлыми помидорами))) История началась с того, что скопил немножко деньжат в размере двухсот тысяч и начал поиски авто на Дроме. До этого имел Марк 88 года и 99-ую. Про тазик молчу, а Марк меня уважил. Но это совсем уже другая история. Искал себе автомобиль люксовый. Всякие Марки, Чайзеры и подобный япоский автопром не рассматривал. Захотелось европейца, хоть и уставшего. И тут в случайным образом мне попадается данная модель. По фотографиям было совершенно ничего не понятно, по этому я созваниваюсь с владельцем и мчу на всех парах на осмотр. Предупрежу сразу в автомобилях я только умею ездить и, и заправлять. Типо:
- Тебе зачем голова?
- А я в нее ем.
Ну как бы и тут та же самая ситуация.
Приезжаю. Как выяснилось сразу, екнула подушка под двигателем. Предупредили, мелочь. Помер АКМ. Тоже терпимо. В итоге он со своей девятки снял аккумулятор и мы ее завели. Сел в салон и оглох.
После марка, это еще тот кайф. Кожанная, люкатая. Подогрев передних сидений, электрозеркала. В заде диван очень удобный. Багажник "огромный".
В общем я влюбился с первого взгляда. Не смотря на косячки. Не работал моторчик водительского стекла. Водительская дверь не открывалась с наружи. Водительское кресло было обшарпано до ужаса.
На следующий день мы едим покупаем подушки на авторазборе в Солнечном ( точно не помню, вроде за пару тысяч взяли). Там конкретно дядька занимается старыми Вольво. И в ближайшем автосервесе меняем это дело за полторы тысячи.
На следующий день мчим в Гаи и переписываем авто. При оформлении страховки у меня глаза вылезли на лоб. На год страховка без ограничений мне обошлась в 22 тысячи Мать его рублей.
И вот, моего друга жена. А прешлось оформлять на нее, так как не было прописки (бедная она бедная))) Я счастливый обладатель прыгаю за руль. А мой корешь в уматень синий. Мы помчали кататься.
Первое впечатление: подвеска, ну просто идеальная. Автомобиль едет мягко, уверенно. Хотя масса и габариты дай Бог. Двигатель дает жару, стоит только придавить педаль акселератора. И мне еще фортануло. В Автомобиле стаяла всеядная магнитолла и штатная акусстика Вольво с 8-ю динамиками. Которая дует АЯ-ЯЙ. Музон по шишке. Радовался как ребенок. В итоге мой корешь уснул, а я так весь день и прокатался.
В последующем начали вылазить косячки одни за одним.
Первым делом встала полностью коробка. Просто остановился на парковке возле Кафе и дальше пришлось ее толкать. Тут я понял что такое Европеец. Ремонт коробки обошелся мне в 36 тысяч. Ремонт длился 2 месяца!!! Еще месяц я искал, кто ей займется.
Забираю авто. Едим с товарищем меняем все жидкости. По сумме не упомню. Затем моей под ключ. И выезжает моя лапочка. Слюни текут. Сердце стучит. Вах!
Спустя неделю, вроде, у меня перестает работать на руле гидравлика. Тут сразу вспомнился тазик.
Через еще три месяца у меня потек-умер радиатор и я поджарил двигу. Что начало давить с головки блока цилиндра масло. Тут я понял. Что пора...
Так как машина не леквид и продать ее очень сложно, я разбитым сердцем продал ее на авторазбор тому самому товарищу в Солнечном за сущие копейки.
Рыдал. Бухал. Очень сильно к автомобилю привязался. Просто очень меня выручала.
При любом другом раскладе, а именно не была бы печальна финансовая ситуация. Я бы не когда не продал этот автомобиль. Если приложить руки и довести ее до ума, это просто будит бомба. По цене как тазик. Только тазики нервно курят в сторонке. Да расходники и запчясти косомос. Но могу с увереностью предположить, если руки растут с того места, то можно подобрать от других марок более дешевые расходники и запчясти. Мне товарищ предлогал за сотку вытряхнуть старый двигатель и коробку и поставить 2 GZ с палкой. Думаю еще бы не один год бы отбегала... Всем спасибо за внимание.