Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo V40 1999

Volvo V40 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
30409
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.5
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Пробег: 497 000 км
Руль: Левый
Пробег большой, машину продал, но воспоминания остались. И так, в 2011 году,  за 156 тыров был куплен Вольво с дизелем D4192T. Пробег на момент покупки 256000. Начал ездить, но через 50000 начала дуть систему охлаждения. Проехала ещё 50000, повалил дым. Разборка, диагноз трещина головы в районе седла клапанов 3 цилиндра. К ремонту подошли серьёзная. Из Испании, новая голова в сборе за 30 т.р. ушёл 2013 год. Удача. После установки к мотор вопросов нет. Прошёл 125 т.км, пробил прокладку. Разборка, голову повело. Проточка, сборка, прошёл ещё около 20-ки и всё. Расход масла 4 литра на 1000..
По ходу пользования был куплен донор из Италии, перекинуто все железо, коробка, привода, ходовая, новый радиатор и салон по мелочи.
Вывод:
- двигатель - простейший дизель на ТНВД Лукас, турбина с интеркулером.
Ремонт головки блока на 350 и 470 тысячах, ТНВД и турбина не ремонтировались и полностью живые ( турбина сухая, масло не гонит, насос качает и холодным и горячим. Не течёт). Форсунки без ремонтов и замен. Свечи накала раз в год, перед зимой. Уверенный пуск при -25, при -32 около минуты маслаешь стартером и пускаешь. В -40 стоит мёртвой, но был подогрев от 220в. Греешь час, и поехал.
Два раза менял приводной ролик коленвала, щетки генератора и один подшипник.
- навесное - на 340т. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления.. И все.
Выпускная система отходила весь срок.
Ступичные подшипники весь срок
Суппорта ( замена резинок), и все.
Салон отличный, хоть и старый. Очень удобные сиденья.
По расходу приведу один пример. Поездки в Белоруссию - 1365 км на 59 литрах. Считайте сами. Зимой ходила на дальняк и в минус 35-40. Без проблем. В салоне комфортно, печки хватало. Было прохладно когда поддувало систему охлаждения, после ремонта - Сочи.

Очень хорошо стоит на дороге. В поворотах как трамвай. На низкопрофильной резине вообще удивляет, но больше 145 не едет, ругается, срабатывает отсекатель.
Одним словом, надёжный автомобиль с характером и фирменным стилем, жаль что их все меньше.
Если попадется не ушатаный экземпляр, берите смело.

Р.S. Может отзыв кому-то будет полезен.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

tolko55555
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Универсал редкий зверь. S-40 ещё можно поискать, но вешку большая проблема.
40-кая серия в этом кузове официально признана самым надёжным авто, в одном ряду с хондой hr-v и опель агилой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
7
Ответить
Евгений
Москва
Ломучая. Для сибири не подходит. Не то пальто
11
32
Ответить
 
Сообщений: 4794
марк отдыхает
20
15
Ответить
 
Сообщений: 138
Категорически положительно отношусь к Вольво, но "Ремонт головки блока на 350 и 470 тысячах" - это печально...
Судя по всему (могу, конечно же ошибаться) проблема кроется в "И так, в 2011 году, за 156 тыров был куплен". В 11 году! и такая сумма. Сейчас-то таких нет, а цены мягко говоря, поменялись.
10
1
Ответить
   
Красноперекопск
Сообщений: 16
Из-за чего расход масла был 4 литра на 1000?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Расход дизтоплива 4.3 литра на сотню? Такое бывает?
8
6
Ответить
     
Сообщений: 102
Cranz039
Категорически положительно отношусь к Вольво, но "Ремонт головки блока на 350 и 470 тысячах" - это печально... Судя по всему (могу, конечно же ошибаться) проблема кроется в "И так, в 2011 году, за 156...
Да это вообще охрененно! Какой движок сейчас до такого вообще доездит? Турбина сухая! Вот это Вольво. Умеют же делать. Не зря одни из лучших тягачей у них. Правда легковое подразделение сейчас китайская собственность.
За машину-5. Расход - мечта экономиста.
Но читать тяжело, особенно начало.
10
2
Ответить
8298440
автор
materaya
Расход дизтоплива 4.3 литра на сотню? Такое бывает?
Да
8
2
Ответить
8298440
автор
Cranz039
Категорически положительно отношусь к Вольво, но "Ремонт головки блока на 350 и 470 тысячах" - это печально... Судя по всему (могу, конечно же ошибаться) проблема кроется в "И так, в 2011 году, за 156...
Все проще. Дизель - Рено. Ставился на Вольво, Каризму, Сценик-1. Когда строили, воткнули доработанную голову от бензинового мотора. Как следствие коробление и трещины от ударных нагрузок. Ресурс головы 250 т.км. На высоких оборотах присутствует небольшой перегрев. Коробка 5-ст.. На скоростях выше 120 мотору не комфортно, просится 6-я, а ее нет. Летом на трассе, на 130 вентилятор срабатывает очень часто.
9
1
Ответить
8298440
автор
Юрий Владимирович 82
Из-за чего расход масла был 4 литра на 1000?
Залегли маслосьемные кольца блока. При ремонте, блок стоял без головы около 10 дней на старом масле. Компрессия в норме, цилиндры и поршня - зеркало, "бутылки" нет. Удивительно, но блок живее всех живых.
И возможно вторая причина, очередная трещина в голове, в районе маслянных каналов. Голова точилась, но ультрозвуком не смотрелась.
4
 
Ответить
Eric
Москва
Классный сарай!
3
1
Ответить
Vladimir
Новосибирск
-ушёл 2013 год. Удача. После установки к мотор...-

Сложновато разбираться в тексте таких отзывов)))
8
 
Ответить
6792059
Отличнейший авто! Даже "противошумка" как во "взрослых" машинках. Была такая 1998 года, только бензин 2 литра. Брал в 2002 г., пригонял сам из Финляндии с пробегом 42 т.км. Сколько обошлась "в круг" не помню, но там её брал за 7700 евро. Собрана в Нидерландах, один конвеер с Каризмой. Продал а 2013 году с пробегом 459 т.км. за 210 тыр. Что то к 300 т.км за всё время 1 раз была замена всех салентблоков, стоек, шаровых. 2 менял раза рулевые наконечники. На 360 т.км. менял радиатор сист охлаждения. В это же время просто перебрали стартер (почистили, помыли, поменяли втулки) Возле 400 тыс. км делал головку блока, прогорел 1один клапан на 2 цилиндре. Кузов реально оцинкованный, не то что гниль, даже ржавчины не было. Расход бензина в городе, в среднем темпе по Воронежу 11 л, по трассе реально 7-9 л. Один недостаток, выявленный в процессе эксплуатации это высоковатий борт багажника, ровного пола при открытой крышке багажника не получается, что то длинное и большое перевозить не удобно. Однозначно взял бы такую машинку ещё.
6
 
Ответить
6792059
P.S. Года три перед продажей в бак заливал любую дрянь прохожую по запаху на бензин. Поэтому клапан и прогорел, но ЭТО ПОЧТИ 400 т. км. Масло ела ровно уровень, от замены до замены 10 000 км, не доливал.
4
 
Ответить
Василий
Томск
была V40 1,8 бензин 2001г - отличный авто, отъездил полтора года без проблем. Пришлось продать...
А задние детские сиденья это что-то))
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший универсал
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
 
Сообщений: 138
РасСОл
Да это вообще охрененно! Какой движок сейчас до такого вообще доездит? Турбина сухая! Вот это Вольво. Умеют же делать. Не зря одни из лучших тягачей у них. Правда легковое подразделение сейчас китайская собственность.
За машину-5. Расход - мечта экономиста.
Но читать тяжело, особенно начало.
Да, многие из нынешних "маркетинговых" - фольга с весьма ограниченным моторесурсом. Однако ж на исторической родине, Вольво работающие в такси - стандартный пробег до капремонта 600-700тыс.км...Причём речь о современных авто. Условия эксплуатации плюс качественное ТО не кривыми руками( расходники) и вовремя. У знакомого (в Швеции) древняя 740-я сарай, бензинка - так уже под миллион, кузов подустал малость, а ремонта вообще никакого с двигателем, от слова совсем.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 138
8298440
Все проще. Дизель - Рено. Ставился на Вольво, Каризму, Сценик-1. Когда строили, воткнули доработанную голову от бензинового мотора. Как следствие коробление и трещины от ударных нагрузок. Ресурс головы...
Видимо это было не лучшее решение "инженерной мысли")) В любой машине есть и плюсы и минусы. Что у старой, что у новой. Каждый сам решает, что для него есть та самая "золотая середина". Речь об обычных авто, разумеется, а не о для небожителей. (Хотя там есть свои приколы тоже)) )
1
 
Ответить
Григорий
Темрюк
РасСОл
Да это вообще охрененно! Какой движок сейчас до такого вообще доездит? Турбина сухая! Вот это Вольво. Умеют же делать. Не зря одни из лучших тягачей у них. Правда легковое подразделение сейчас китайская собственность.
За машину-5. Расход - мечта экономиста.
Но читать тяжело, особенно начало.
Это не Вольво уже, а Мицубиси каризма
 
2
Ответить
Григорий
Темрюк
Cranz039
Да, многие из нынешних "маркетинговых" - фольга с весьма ограниченным моторесурсом. Однако ж на исторической родине, Вольво работающие в такси - стандартный пробег до капремонта 600-700тыс.км...Причём...
740/940 с s40/ 40 сравнивать как минимум не корректно
3
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Григорий
740/940 с s40/ 40 сравнивать как минимум не корректно
И кто их сравнивает? Речь о марке в целом.
1
 
Ответить
8298440
автор
Cranz039
И кто их сравнивает? Речь о марке в целом.
У меня 5 лет была 760-я, затем 4 года 940-я, 6 лет 40-я. и т.д.. Из личного опыта - абсолютно разные машины. Одно могу сказать точно, родные старые Вольвовские моторы ходят по 700-900т.км без ремонтов, только ТО ( В230F на 940-й). Французы (В28Е на 760-й - так называемый PRV -Пежо, Рено, Вольво, изумительный мотор, но только 350-400 и первый ремонт). Дизель Рено на 40-й, просил ремонт уже на 300 т.км..
И ещё. По линейке Вольво очень хорошо видно, что перелом наступил в 1991году, после чего всё стало удешевляться. В 2004 году, в Москве, за бесценок можно было взять 780-ю от Бертоне. Эх, где они теперь.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 138
8298440
У меня 5 лет была 760-я, затем 4 года 940-я, 6 лет 40-я. и т.д.. Из личного опыта - абсолютно разные машины. Одно могу сказать точно, родные старые Вольвовские моторы ходят по 700-900т.км без ремонтов,...
Как где? В Швеции полно "олдтаймеров" и просто пожилых авто, независимо от марки, в первозданном состоянии!)
1
 
Ответить
8298440
автор
Cranz039
Как где? В Швеции полно "олдтаймеров" и просто пожилых авто, независимо от марки, в первозданном состоянии!)
780-я редкость и там. А в первозданном виде только на аукционе. Было выпущенной всего 8500 шт. А в 2005 в Москве отдавали за 3500 баксов.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
5 поставил
 
 
Ответить
Igor Sergeevich
Так не пойму что там хорошего Голову один раз трещина второй повело от перегрева. То что заводиться в минус так любой ваговский из 90-х без проблем - 35 с 1-3 раза
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V40 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво V40.
Посмотреть всё о Вольво V40

Подробные отзывы автовладельцев Вольво V40 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром