На праздники решили съездить отдохнуть.Маршрут наш был Москва-Воронеж-Старый Оскол-Воронеж-Москва.Выехали рано,мне было выделено место на заднем сидении,в общем ехала пассажиром!Когда держишься за руль или сидишь рядом с водителем,то всё воспринимается чуть по другому.При неровностях первое время мне здорово доставалось,вернее пятой точки.Машинка коротковатая и её порой сильнее подбрасывает,чем седан или более длинный паркетник,но постепенно лично я привыкла.Машина по трассе идёт как ищейка по следу,особенно когда дорога ровная.И что очень меня удивило,что на автомобиле не чувствуется скорость.Я понимаю седаны к трассе прилипают,а тут клиренс за 20см.Водитель наслаждался хорошей дорогой,я...просто отвлеклась,а когда глянули на приборы скорость была 180 км/ч.Удивило,порадовало(что без напряга)и напугало(желательно ставить ограничение скорости),а то никакая безопасность от Вольво не поможет.Очень нравится двигатель и как он работает на обгоне.Без рычания,напряга и захлёбывания.А новый будет 215л.с. всё при той же массе,там и чипирование не понадобится.
От Воронежа до Белгородской области лил дождь.Машина на её штатной резине очень уверенно держит дорогу.Заднее стекло,после постановки брызговиков,гораздо меньше забрызгивается.
На обратном пути начал косячить климат-контроль.На температуре 20 градусов при 60-80 км/ч начинал дуть тёплый воздух,когда машина ехала быстрее,снова включался кондиционер.Знатоки сказали,что нужно менять салонный фильтр.Нужно будет посмотреть.Как уж он так успел забиться.В обычных городских условиях климат работает прекрасно.
В общем добрались домой без проблем,правда в радиатор попал маленький камушек и появилась вмятина,так что нужно будет поставить сетку на внутреннюю сторону решётки.
По пробегу и ТО, на других марках уже пришлось бы готовить приличную сумму,а тут ещё 10 000 км в запасе до визита к ОД и это радует.