Доброго времени суток форумчане.
Давно собирался написать отзыв, а так как о таких машинах мало пишут, решил внести свою лепту.
Может кому то и поможет при выборе своего будущего "коня".
До этого владел многими машинами как новыми так и б/у. Последняя была Мурано 2012 года выпуска с ней собственно и буду сравнивать.
Выбор машины .....
По сути я не планировал менять Мурано))) Но знакомые предложили за нее очень хорошие деньги и я ее быстро продал. И тут встал вопрос, что купить. Определил бюджет в 2,5 млн. и начал выбирать, машины нравятся паркетники со спортивным характером. Очень хотел Х5 но в мой бюджет только б/у, а важное условие машина должна быть новая (ну не люблю я б/у машины). И было решено взять Лексуса RX350, ближайший дилер в соседнем городе (Новокузнецк). Созвонились, поговорили в наличии был один RX350 за 2,65 млн. прикинул, подумал решил брать, договорились что приеду в субботу и привезу предоплату. И вот в субботу с супругой поехали в Новокузнецк по нашей славной улице Терешковой и увидели автосалон ВОЛЬВО (который к слову открылся буквально недавно) и решили заехать. Походили посмотрели на машины и глаз сразу упал на XC60 цвет белый перламутр, кожаный салон (черно/коричневый), черный потолок и т.д. много всяких разных вкусняшек. Цена вопроса 2,35 + я первый покупатель xc60 в таком кузове и мне подарков на 250 т.р. (долго думал чего набрать). Решение было принято на следующей день, приехали оплатили, но уехать сразу не получилось на ней ПТС была в Москве. Дилер дал на подмену XC70 до прихода ПТС. И вот настал тот самый день Х когда мне позвонили и сказали приезжай забирай.
Собственно так я и стал счастливым обладателем Volvo xc60 (первым в Кемерово в таком кузове)
Цвет белый перламутр, двигатель дизель D5 (215 л.с.),колеса на зиму диски R18, резина хака 7 на лето диски R20 резина пирели скорпион зеро. всевозможные системы безопасности, среди них хотел бы выделить СИТИ САФЕТИ (на скорости до 40 км. машина сама останавливается перед препятствием, выручала 3 раза когда смс писал за рулем))))) Все описывать не буду можно посмотреть на сайте дилера.
На данный момент пробег 31 тысяч, за это время машина ни разу не подвела (тьфу тьфу тьфу), было пару косяков: первый - через месяц дверь багажника перестала до конца открываться с кнопки, открывалась до половины и все дальше руками. Приехал к дилеру посмотрели сказали поменяем стойки по гарантии (был удивлен, что бы на нисане что то поменять по гарантии надо было десять раз приехать и все время с кем то что то согласовывать), позвонили через 2-3 дня сказали вышла новая прошивка на мою машину. Приехал они обновили прошивку и косяк с дверкой прошел. Второй - стою на светофоре поворачиваю голову на право и вижу мужик мне машет руками и кричит глуши машину, я такого не ожидал естественно (машину не заглушил) вышел из машины, а он мне на выхлопную показывает оттуда дымина валит как от камаза, пробег был тысяч 7. Я испугался, думал что то с двигателем, заглушил. Минуты через 3 завожу все нормально я сразу к дилеру, они на меня посмотрели, улыбнулись и говорят ты книжку по эксплуатации читал? Я говорю нет. Они почитай. Оказывается на машине стоит какая то система которая сама чистит катализатор и когда она так начинает дымить надо выезжать на трассу и минут 15-20 ехать со скоростью 90-100 км и все, система опять чистая.
Больше проблем с машиной не было.
Дизельный двигатель 2,4 (215 л.с.) ни чем не уступает Мурано 3,5 (249 л.с.), а по динамике мне кажется он даже побыстрее малость, подвеска чуть жестче, зато дорогу держит идеально (особенно на летних дисках), в поворотах в отличии от мурано можно скорость не скидывать.
Дизель лью на газпроме и роснефти проблем нет едет ровно не дергается.
Про заводиться ничего не могу сказать т.к. стоит на парковке под домом, но один раз ночевали у тещи и машины была на улице, ночью был морозец -32, вэбастой погрел и завелась без проблем.
Сейчас дилер предлагает чипануть полистаром это даст прибаку в 15 л.с. подумываю к лету сделать.
Расход по городу 9 литров, если ганять то 10-10,5 трасса -90-100 км 5,5-6 140-160 км 10-11 литров
Очень порадовала КАСКА в 58 т.р. против 98 у лексуса.
Материалы в салоне качественный, но не предел можно было и лучше.
Музыка стоит хорошая я не меломан мне хватает так как слушаю радио в основном.
На дальних дистанциях спина не устает, на мурано например не мог до Красноярска без остановок доехать надо было обязательно сделать остановку на 10 минут кофе попить и походить.
А вообще машина очень хорошая и стоит своих денег. Когда купил не думал, что получу столько позитивных эмоций от данной марки и машины.
А осенью 2015 года появиться новый ХС90, уже подумываем с женой на него пересесть)))
Спасибо за внимание, это мой первый опыт написания отзыва, просьба сильно не ругать)))))