Про мою машину
Купил почти случайно по старым ценам в конце 2014-го, перед самым Новым Годом, когда автосалоны были уже пустые из-за роста евро и я потерял было надежду сделать предновогодний подарок себе, любимому:).Совершенно неожиданно позвонили из Обуховского центра на Киевском шоссе, куда я ранее закидывал удочку, и сообщили о появлении машины-отказницы.Дамочка нафаршировала ее на свой вкус, а оплатить не смогла.(Видимо, расчет был на появление богатого любовника)).Ноги в руки, лечу в Картмазово делать предоплату…
Итак, вместо "спортивного автобуса" Ford S-max, которому было уже 9 лет(см.мой блог), в гараже теперь стоит коричневая "Ксюха"-Вольво ХС70,выпуска ноября 2014г., под капотом 5-ти цилиндровый дизель D4 181 л.с., привод полный.
И уже никогда мне не забыть благородный и ненавязчивый запах салона нового VOLVO! Высокую оценку интерьера дала супруга, типа:-очень уютненько и даже выходить не хочется.К ее оценке добавлю еще отменную шумоизоляцию салона.При проезде лужи на хорошем ходу не слышно бьющих по крыльям и днищу брызг, как будто лужи и нет под тобой.Лишь ощущаешь сопротивление воды, в которую въехал.
С первых километров приятно удивила настройка АКПП при наборе скорости до "городских" 50-60 км/ч.Машина выстреливает до них как из рогатки), большинство попутных остаются позади, хотя не ставил цель соревноваться.И главное она это делает легко, без напряга.А чего стоит легкое приседание на "корму" и задирание носа(ностальгия по ГАЗ-21) при резком старте:-).Сам разгон при педали в пол напоминает самолетный-ровный и мощный при глухом рыке дизеля.
Еще радует клиренс а-ля Шнива.Он "честных" 210 мм.Отсюда и приписка к заголовоку.
Про расход ДТ.Средний показатель не сбрасывал с момента покупки.Спустя 7 тыс км он устаканился на отметке 7.2л/100км.Режим движения-30% город,70% трасса.Скорость вне города 100-120,стиль вождения спокойный.Признаюсь честно-пробки ненавижу и по возможности начинаю движение часа в 4 утра.На работу езжу на метро.Из заправок предпочитаю Лукойл, ВР, Шелл или Agip на Ленинградке.
Из недостатков:
1.Пробивает мягкую "американскую" подвеску на тех участках, на которых на других машинах проезжал более-менее спокойно.(Пробивает правда очень деликатно, зубы не лязгают:-)) На форумах говорят это легко лечимо установкой полицейских пружин, про пробои и крены можно будет забыть и + еще 30мм к клиренсу.(Сейчас ХС70 основной автомобиль шведской полиции).
2.Явно завышена цена запчастей и обслуживания у официалов.У Форда аналогичные работы вдвое дешевле.Но это тоже не приговор.При грамотном подходе к делу с использованием качественного неоригинала и при общении на форумах расходы резко снизятся.А если у вас еще и руки растут не из пятой точки, то экономия может быть ощутимая.
3.Из недостатков эргономики: лично для меня весьма непросто сказать "спасибо" аварийкой.Для этого нужно дотянуться и нащупать кнопку посреди широкой панели и давольно сильно ее дважды вдавить, иногда бывает "недосыл".Понятное дело-не всегда благодарю по причине безопасности.Это недостаток большинства а/м.Мое мнение-кнопка должна быть перед носом в прямом смысле слова.
В остальном премиум класс и премиум комфорт, а главное-к ней равнодушны угонщики! (Только фары и зеркала барегите, их тырят активно.Фара стоит ок.70 р, а сниматся в момент.)
Недавно прокатил знакомую, купившую новый Мерс Е 200 примерно той же ценовой категории.Так она теперь жалеет, что обошла стороной салон VOLVO.Особенно ей понравились разложенные сидения))).
Еще заметил одну неожиданную сторону: если к другим предыдущим машинам через месяц езды я был уже практически равнодушен, то в VOLVO я даже через год сажусь с большим удовольствием, открывая тяжелую и толстую водительскую дверь и закрывая ее за собой с породистым вольвовским клацаньем.В каждом элементе чувствуется продуманность и основательность.
(продолжение последует)