Выбор масла в ДВС и его замена.

Volvo XC70 2011

,
Пробег: 117 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Решил написать об этой мелочи потому что: После покупки автомобиля я знал что там залит мобил с допуском А5/В5 только со слов. Когда двигатель был разогрет до рабочей температуры на холостом присутствовал звук (звенящий что ли) как будто гидрокомпенсаторы или клапана (я в этом не силен) звенели, не постоянно, но с постоянной одинаковой периодичностью. Так как у меня было мало времени перед отпуском я купил для замены масло которое рекомендует производитель "кастрол" для турбо дизелей 0-30 (3800 руб. за 4 литра+1 литр за 980+1 литр за 980) когда я залил все это масло в двигатель у меня уровень не вышел (вывод в канистрах не было заявленного объема) и снова купил еще один литр масла за 980 (фото прилагаю) проблема со звенящим периодичным звуком не ушла, ну я подумал раз рекомендуют ну наверно так и должно быть. Вот сейчас движок прошел на этом масле 15 тыщ примерно решил поменять и задумался над этим вопросом весьма серьезно. После долгих вечеров за компом и изучение отзывов, лабораторных исследований, ценовой политики и всяких "догадок" и домыслов остановился на масле Wolf oil 0-30 А5\В5 (5 литров за 2800 и 1 литр за 650 что ли... ) заявленный объем соответствовал. Замена в штатном режиме. После замены двигатель как работал так и работает. проблема со звенящим периодичным звуком УШЛА. Так вот ребята может быть это кому нибуть будет полезно.

Volvo XC70.
Volvo XC70.
Volvo XC70.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

28.09.2016ALEX7827
   
Северная столица

Сообщений: 997
Много интересной информации по этому поводу можно подчерпнуть на Ойл клубе, там интересущиеся вопросом занимаются серьезно, сливают отработки, отдают на исследования, спектральные анализы и прочее, выводы делать каждому в отдельности, но сам использую Вальволин FE 0W30 А5B5.
И еще, не очень полезно для дизельного ДВС менять масло раз в 15тыс км,сам меняю чере 5-7тыс км.
Ответить
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
   
03.10.2016drulik1805
Нефтеюганск
ALEX7827:Много интересной информации по этому поводу можно подчерпнуть на Ойл клубе, там интересущиеся вопросом занимаются серьезно, сливают отработки, отдают на исследования, спектральные анализы и прочее, выводы делать каждому в отдельности, но сам использую Вальволин FE 0W30 А5B5.
И еще, не очень полезно для дизельного ДВС менять масло раз в 15тыс км,сам меняю чере 5-7тыс км.

Да я с вами согласен. Читал изучал по этой теме несколько статей основная проблема это наша солярка слишком много в ней содержания различных химических элементов (грязная) из за этой соляры масло в двигателе засоряется быстрее и его свойства становятся "хуже". Проводил своего рода эксперимент: Бочка 200л. с соляркой простояла две недели (отстаивалась) опустил на дно бочки погуженой насос и слил "со дна" 5 литров в чистую прозрачную тару. Дал 5 литрам отстояться 7 дней и увидел что выпал черный осадок с 2 см. Солярка с заправки ребята.... не с тракторов. А вот выбор масла с его интервал замены остается за каждым. 5-7 тыс я считаю это уже перебор.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв