Сервис бывает разный даже у премиумных марок, по крайней мере, за Уралом. Все что пишу личный опыт, может у кого-то остались другие впечатления, без обид дилеры! ;)
Бывает типа Автоград, где не могут поменять масло в коробке, ибо инструкция на английском, а оба специально обученных слесаря уволились почему-то им всего 3 месяца зарплату не платили, зажрались, наверное, а бывает типа Автомира, где девочки на рецепшене чуть ли м*;%!т тебе делают, чтобы развлечь пока бумаги оформляют, а после еще три раза позвонят про все расспросят...
Понравился дилер в ебурге Краснолесье и Бовид в Челябинске (может еще денег отстегнут за рекламу? Ау менеджеры!), этим летом много ездил по Уралу и Сибири. В Тюмени оказия приключилась, отрубались АБС, ЕСП, ТРЭКШН и задний привод, учитывая, что впереди еще 2000 км. и лесные офф-роады исправить все нужно было срочно. Благо в Тюмени есть Автоград, вот только в воскресение у них опохмельный день и никто не работает, ладно отправляюсь на двух колесах в Е-бург, по дороге звоню в Краснолесье и о чудо! К моему приезду все готово, инженер, мастер все жаждут помочь и развлечь непринужденной беседой... 10 минут и авто готово, мастер даже заказ-наряд сделать не успел. Оказывается когда на Автограде делали подвеску они ступицу не прикрутили должным образом, она разболталась, и датчик абс выдал ошибку, вся электроника решила затаиться. Результат ремонт 10 минут, масса полезной информации и денег не взяли, тепло попрощались просили навещать их почаще :)
ТО по дороге обратно решил сделать в Челябинске, подтолкнуло на это стоимость норма-часа (1000 руб. против 1900 дома), скидки на расходники 20 % и бесплатное кофе! Из Челябинска нужно было улететь на 2 недели, попросил у дилера на это время у них на территории оставить, с радостью приняли! В общем, респект )
После того как у нас закрылся официальный дилер пришлось поработать и с непрофильными сервисами. Запчасти всегда покупал сам выходит и дешевле и надежней, никаких сложностей в ремонте не заметил... Еще добавлю, уж очень меня достал Автоград, можете не читать, что бы не портить впечатления, я не со зла :)
4 раза они переделывали мне развал, ровно выставить так и не смогли, плюнул, сделал в обычном сервисе с первого раза. После ДТП восстанавливал у них машину подруги, меняли амортизатор и... конечно его не закрутили! Обратили внимание на это слишком поздно, когда шток разбил чашку кузова, теперь там дыра диаметром 5 см, пока заделали шайбой. Вывод ищите да обрещите и зарплату сотрудникам лучше платить, они тогда смогут есть кашу и надежно закручивать гайки.
Всего по ремонту за 30 тыс. (42-73 тыс. км) и полтора года
4 рулевые тяги (поставил вначале не оригинал, за полгода развалились, пришлось менять.) - 8000 руб.
2 наконечника рулевых - 8300 руб.
4 стойки стабилизатора - 2200 руб.
1 блок обогрева сиденья - 1500 руб.
колодки передние и задние - 4900 руб.
тормозные шланги - 14000 руб.
сальник коленвала ремень ГРМ + Ролики + работа- 12000 руб.
Вроде все, сделал три ТО у официалов стоимость 6-8 тыс. руб.
Сейчас ступица завыла, говорят после 70 тыс. это семейное…
Много или мало решайте сами, большая часть проблем досталась из прошлой жизни, привет Автоленду!