Отличный автомобиль, всегда заводиться и едет, уверенность на дороге , хорошо сбалансирован комфорт и динамика.
Расход умеренный 11.5 трасса/16-20 город, зависит от стиля вождения. Обслуживание не дорогое, если делать все своевременно, в среднем с плановым ТО от 16000 р до 22000 р на каждые 20000 - 30000 км., если запчасти покупать самому стоимость обслуживания можно снизить на 30-40%. К примеру обслуживание Хонды CR-V у официалов мне обходилось дороже чем у 90 XC и вариантов купить запчасти дешевле практически нет. Для бездорожья где ездят на УАЗ не подходит, хотя по глубокому снегу и грязи едет не плохо. Хорошая шумоизоляция и штатная музыка, система курсовой устойчивости 5+, легко двигаться в горах, удобные сидения, усталость не чувствуешь даже если разом проезжаешь больше 1000 км. С 2007 года все болячки в 90 XC убрали, по этому не надо путать с 90 XC выпускавшимися до 2006 г. При покупке XC 90 главное смотреть чтоб машину обслуживали в хорошем сервисе. Когда начинаешь ездить на Вольво потом хочешь ездить только на Вольво, кто ездит на машине компании Вольво тот поймет. Когда брал первую Вольво тоже боялся, но потом все мои страхи прошли, а весь негатив который можно прочитать о любой машине я считаю больше связан с самим водителем, который просто не умеет следить за машиной, ломаются все машины, просто ни кто не признает своей вины (типа ездил пока не развалилась и плевал на все рекомендации, а потом заявляет что все плохо и не говорит что без нормальных ТО проехал 100 000 и больше и продает и слух идет дальше) Любая машина требует внимания и ухода и тогда будет все хорошо. Ездил на Жигулях, Японцах, Европейцах и даже на Ленд Ровере и доволен всеми машинами ни одна ни разу не подвела и бешенных денег на обслуживание не тратил, просто следил и вникал что мне рекомендуют делать и делал то, что необходимо, а все лишнее с заказ наряда убирал, или делал сам или в других сервисах где аппетиты механиков разумные. Всем удачи на дорогах!