В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Отремонтировал коробку

Наконец то я смог дополнить свой отзыв, спасибо администратору сайта. Сразу же скажу, что когда покупал машину, знал, что у ХС90 слабенькая коробка разница только в том, что на 2,5 литра ломается реже, но коробка не ремонтопригодная, а у 2,9 проблемки бывают почаще, но коробка подлежит ремонту и поэтому пытался изначально найти уже с отремонтированной коробкой, но не удалось. И так далее по теме. В июне поехал из Иркутска в Улан-Удэ, отъезжая от дома обратил внимание на то, что коробка как то странно работает, подумал ну да ладно, показалось, доехал до Улан-Удэ без проблем. Покатался пару дней по Улан-Удэ и поехал обратно домой в славный град Иркутск, думал часиков за пять доеду, но судьба злодейка распорядилась иначе, поднимаясь в очередной подъем у машины отказала коробка, проявилось это так, сначала начала пробуксовывать, а потом и вовсе как на механике вылетает скорость, машине даешь газу, а толку ноль, как будто машина на нейтралке стоит, загорелась надпись неисправность трансмиссии и вдобавок как издевательство еще загорелась надпись время регулярного сервиса, остановился, заглушил машину, минуть пять постоял, завожу, включаю скорость и машина поехала, думаю но все здорово в Иркутск приеду загоню в сервис, пусть обследуют, что такое с машиной было, но проехал я пару километров и все началось опять, я опять заглушил постоял, завел, поехал, и опять проехал пару километров и все началось снова, таким образом, я проехал километров тридцать, далее осознал, что это глупая идея таким образом двигаться дальше и в итоге удалось мне доехать только до Мурино, а до дому еще около 200 километров. Далее вызвал эвакуатор, погрузка на эвакуатор, и долгая дорога домой. Через день отвез машину в сервис, где мастер снял коробку осмотрел её и вынес приговор, пациент очень болен, но вылечить можно, думаю да чего лечить, куплю новую. Приехал в Вольво-Центр, говорю нужна коробка на Вольво ХС90, ответ был таков, если по быстрому доставить то цена 270 т.руб., если подольше то цена 220 тыс.руб., сказать, что я был ошарашен, это значит ничего не сказать, помялся помялся, да поехал домой. Дома сел на телефон, начал обзванивать, слать электронные письма в Московские конторы в надежде купить рэбилд, самый дешевый рэбилд стоил в Москве 180 тыс.руб., посидел прикинул 180 тысяч + доставка до Иркутска, получится примерно такая же стоимость как и в Вольво-центре, этот вариант не подходит. И тут мне на почту приходит сообщение рэбилд в Москве 130 тыс.руб., ну думаю придется брать, хорошо надоумился почитать об этой конторе отзывы, а отзывы оказались очень негативные, пришлось и этот вариант отмести. Звоню мастеру в сервис, говорю нет коробки, давай ремонтировать, только ты скажи, что её убило, а убил её дифференциал, он там планетарного типа, каким то образом шестеренки начали крошиться, забили фильтр коробки и отсюда такие тяжкие последствия. В общем заказал все новые запчасти на коробку, на запчасти ушло у меня 57 тыс. руб., из них львиную долю стоит дифференциал-37 тыс.руб., а все остальное, новые фрикционные диски итд составило 20 тыс.руб., плюс 18 тыс. руб., стоит работа мастера. В итоге ремонт коробки обошелся мне в 75 тыс.руб. От старой коробки остался только кожух. Сейчас езжу и радуюсь, теперь еще 100-150 тыс.км. можно ездить и не париться. Сейчас многие японоводы начнут в меня кидать помидорами, но я скажу, что все равно я в восторге от машины, пусть и пришлось мне столкнуться с такой проблемой. И дорогие японоводы задумайтесь, прежде чем кинуть помидор в меня, на скольких Хондах летят коробки, ведь это известно всем, дофига. На этом я с вами прощаюсь, спасибо всем кто дочитал мое повествование до конца, досвидания и удачи всем на дороге. И товарищи водители будьте взаимовежливы, выручайте людей на дороге, я вот всегда останавливаюсь если вижу, что машина у кого-то сломалась, спрашиваю могу ли чем помочь. Меня с детства папа на личном прмере учил останавливаться и предлогать сломавшимся водителям помощь, я вырос на севере области где мороз зимой под -50 градусов это нормально и где кроме тайги нет ничего и если сломавшемуся водителю не помочь, то он просто погибнет. А то равнодушие с которым мне пришлось столкнуться пока ждал эвакуатор меня просто огорчило. Останавливал грузовички просил дотянуть меня до ближайшей кафешки всего пару километров и из 9 грузовичков лишь один водитель согласился, незнаю как этого водителя зовут, но БОЛЬШОЕ ЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв