Нулевое ТО (1000км) и первые сухие впечатления о сервисе

Нулевое ТО (1000км) и первые сухие впечатления о сервисе

Volvo XC90 2011

, Москва
Пробег: 1 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ушло у меня общим счетом 3 недели на то, чтобы наездить эту тысячу километров до отметки нулевого ТО. Достигнув ее, набрал, как и договаривались, менеджеру из автосалона, который продавал мне машину и он записал меня на ТО на следующий же после звонка день на удобное мне время. Клиентоориентированный тон и подход менеджера никак не изменился, не смотря на состоявшуюся уже в прошлом сделку. За что ему и спасибо :)

При оформлении машины я поинтересовался у приемщика по поводу стоимости услуги подключения видеорегистратора: точнее меня интересовало непосредственно подключение шнура питания таким образом, чтобы не было висящих проводов (либо к плафону освещения, как мне советовали тут, либо "вокруг" через торпеду к прикуривателю) . Далее я минут 10 слушал о том, что услуги ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА у них нет, а вмешиваться в штатную проводку автомобиля нельзя. Очень хотелось прервать этот монолог, но "Остапа несло" … Я думаю, можно было и за 10 сек дать этот же ответ, но гораздо короче. Может быть тогда у меня и не сложилось бы впечатления, что со мной пытаются разговаривать как с умственно отсталым, не давая вставить ни слова. В итоге, хоть это напрямую и не относилось к процессу ТО, впечатления от приемщика остались не лучшие. Менеджер по продажам, прочитав мои намерения на лице, прилетел на помощь, предотвратив мою ожидаемую реакцию на такую манеру поведения (видать было видно, что я уже серьезно накаляюсь). В тот момент у меня прям перед глазами пробежала картинка, что когда ты еще авто не купил, это дилеры стоят в очереди перед тобой, пока ты думаешь где потратить свои кровные, а вот начиная с момента твоего первого визита в сервис, уже ты встаешь очередь таких же, ожидающих хоть какого-нибудь сервиса.

Процедура ТО заняла 2 часа. Не уверен, что с авто что-то делали, кроме мойки, вероятно, пробежались визуально по основным узлам и с радостью вернули его мне с фирменной фразой "с Вашим автомобилем все в порядке!".

По окончании работ дали подписать какой-то акт, в котором была указана стоимость работ (около 2,5тр), вероятно эту стоимость нулевого ТО перевыставят производителю. С меня ничего, разумеется, не взяли.

Поиски сервиса, где бы мне подключили видеорегистратор с ожидаемым качеством, продолжаются :)

Volvo XC90.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв