Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2010

Volvo XC90 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
45639
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
557
голосов
4.9
5 — 525 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Фото и отзыв буду добавлять по мере необходимости.
Когда выбирал авто, никакой информации о вольво особо не читал, просто хотел вольво  как символ безопасности + багажник+ большой клиренс.
Ну, плюс 2-3 ролика на Ютюбе.

Ролик на ютюб "почему я никогда не куплю такую машину" там малолетний "эксперт" сравнивал эту машину с BMW X5, весьма глупое сравнение если честно. Именно посмотрев его ролик понял, надо брать именно Вольво.
Итак, первые впечатления.
1. Удобство.
1.1. Кресла это просто верх комфорта.. В первый день проехал 1300 км (перегонял из другого города, без остановки) и знаете, когда встал из-за руля понял, что просидел всю дорогу как в домашнем кресле. Совсем не почувствовал дорогу "пятой точкой" . Даже если у вас не вольво XC 90, закажите и поставьте себе кресла от вольво. Реально круто.
1.2. Салон в целом. когда сидишь за рулем, то не чувствуешь себя в джипе, ощущение как будто сидишь в  раздутом универсале. места спереди много, но джиперского ощущения что видишь край капота и сидишь выше всех, нет. Кому то нравится, кому то нет. На любителя.
Сзади ожидал больше места, но... Ладно... грех жаловаться, в предыдущей КИА сид было меньше.

И еще важно Вольво хс 90 это конструктор лего на колесах, в том плане, что там много индивидуальных опций. Ожидал увидеть в салоне посредине встроенное детское кресло бустер (да в вольво это есть , посередине на заднем ряду сиденье может трансформироваться и не надо возить с собой бустер) но в моей машине такой опции не оказалось, как не оказалось и встроенных ящиков под сиденьями, но это мелочь. Зато первый владелец добавил в опции, Внимание!!! Чейнджер на 6 дисков))) Это в наше то время Айфонов и "облаков", а вот за что спасибо:  биксенон адаптивный (заглядывают за угол), датчик загрязнения воздуха (автоматом переключает забор воздуха на внутренний, если едешь за фурой).
Про это стоит рассказать отдельно, когда едешь за автобусом или фурой, да датчик срабатывает, но не мгновенно, и дизельный аромат все таки иногда чувствуется((
1.3. Багажник.. Хочется написать..Огромный, но нет.. просто большой, не более того... Не кидайте в меня тапки, мне есть с чем сравнивать.. До этого был КИА Сид 2010 год, предыдущий кузов универсал, в него влазила коляска и детский велосипед, и в вольво XC 90 входит коляска и детский велосипед.  Ну или 4 колеса 17 радиуса.
1.4. Трансформация салона. Вот это реально круто. Можно возить любые длинномеры, складывается в ровный пол не только задний ряд, но и переднее пассажирское кресло. Меня трудно впечатлить, но это реально круто.

Странности в салоне. Они есть.
Во первых, разъем AUX спрятан под крышкой рядом с подлокотником, я всегда возил с собой шнур и музыку включаю с телефона, на этой машине также, но... когда подключаешь телефон, крышку закрыть не получится. Не эстетично.
Во вторых, кнопка складывания зеркал вынесена на центральную консоль... Зачем? этой кнопке место на водительской двери.

Про то как она едет.
В роликах жаловались  она медленно разгоняется.. Что могу сказать, очень даже хорошо разгоняется, это конечно не гоночный болид, хотите динамики, покупайте BMW или порше, а эта машина едет уверено всегда, надо ускориться? она ускориться. Достаточно чтоб обогнать или быстро перестроиться в пробке. Еще раз подчеркну, ускорение приемлемое, я бы даже такое ускорение сделал ГОСТом, чуть больше и бойся, что догонишь впереди ползущего, чуть меньше и жди гудков " куда вылез, Черепаха". А тут точно знаешь где окажешься через секунду..
Первые впечатления продолжаются, напишу потом еще.
Тем кто хочет такую машину скажу. Берите не сомневаясь. Это "последняя из магикан" сделанная инженерами, а не маркетологами, эта машина доведена до ума. Кучу лет стояла на конвеере, рабочие ее могут собрать на заводе с закрытыми глазами, их не приходилось переучивать каждые 3 года с обновлением модельного ряда.
И очень крутые кресла, это как вишенка на торте, идеал для дальних путешествий. Я получаю удовольствие от процесса вождения. Если есть вопросы пишите, отвечу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну-с, начнем. заехал к официалам на замену масла, выявленно 3 детали:

1. Трубка теплообменника (в районе поддона, точное название:шланг возврат маслоохлодителя) была сильно перетянута, в результате небольшой прорыв. ( но ничего не потекло). Трубки небыло в наличии ни у официала, ни, даже, в Москве. Как сказал мастер приемщик : "Я первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Сегодня на заводе Вольво особенный день, эту трубку впервые заказали."

2. В Тюмени самые лучшие дороги, но чтоб они такими стали их надо обновлять....

   

Спустя 2000 км. могу дополнить.

Комфорт по прежнему на отлично. Шумоизоляция на 5, кресла лучше чем дома (по крайней мере в моем доме таких нет)) ) 2 дня было лето включал кондиционер. Потери мощности от включенного кондиционера не почувствовал, 210 лошадок хоть и не сильно шустрых , но не подводят.

Еще "+" отлично сделано управление аудиосистемой, Моментально можно не только переключится с СD на FM или AUX, но и убрать звук с задних колонок когда сзади спит ребенок. Подчеркну, почти мгновенно, это все можно сделать в два касания....

   

Прикладываю фото того что поместилось в багажник и это не предел возможности. Заднее сиденье не складывал.

Список:

Санки, детский велосипед, трехколесный велосипед, ковер 2*3м, 2 табуретки, 2 сумки из ikea (полные), 2 пакета с вещами.

   

Не все жидкости еще поменял. Прочитал что надо 1 раз в 30 тыс. менять масло в муфте. И как будто почувствовав что поеду к официалам накрылся ступичный подшипник, а он отдельно не меняется, только в сборе ступицу меняют.

Итого:

фильтр в муфту 2400

масло в муфту 4200

ступица 13200

работы все 5200

Подчеркиваю... ВСЕ только оригиналы у официала. Никакой китайщины.

мог бы ступицу не оригинальную заказать, но проблема вскрылась на пути к сервису, поэтому и заказывал оригинал.

   

Халдекс! Что ты такое?

Вообщем, друзья, проехал 12 000 км летом в сухую погоду на ровном месте, без пробуксовок сгорает масляной моторчик в муфте. Сразу загорается надпись "4 WD умерло".

Этот моторчик и перегревается еще может оказывается... короче замена стоит 20 000, "неоригинала" нет в природе. Вообщем эта машина ниразу не джип, и ездить по бездорожью это не про нее. ... А еще этот моторчик внешне выглядит как игрушечный, на машинки с радиоуправлением такой ставят. Вдвойне обидно за игрушечную деталь платить такие деньги....

, пробег 145 000 км   

1. Машина слишком долго на конвеере это плохо.

Отвечаю: Каждое новой поколение любой марки становится хуже предыдущего по ломкасти. Факт. Если бы японцы выпускали бы Марк 2 до сих пор по той же технологии, да еще с левым рулем, никто бы камри не купил наверное.

2. у меня машина едет без проблем и за 170 000 не ломалась.

Отвечаю: Любая машина рано или поздно ломается. Все зависит как за ней следить.

3. Халдекс это нормально если следить за ним.

Отвечаю: не знаю как у вас, а у меня из 4 человек кого я знаю владельцев таких машин: каждый уже залазил в Халдекс, а один товарищ дважды....

   

свечка затроила, аккумулятор помер в мороз... Так вот про качество вольво и про комментарий что у меня пробег не родной.

Аккумулятор поменял грубо говоря на 8 году жизни. 8 лет с одним аккумулятором (по маркеровке 10 год), свечки когда менял оказалось что они родные, с логотипом Вольво, а автосалон Вольво в Новосибирске давно умер. Если есть кто из Новосиба подскажите когда (правда интересно) т.е. свечи тоже отходили 140 тысяч. Вот это я понимаю качество.

, пробег 149 000 км   

Вот прошло больше года, как я владею этим авто.

Никаких соплей, только выводы:

Машина хорошая, никаких разочарований и сожалений.

Никакие страшилки не сбылись, типо: будешь менять коробку, Турбина и прочее.

После рестайлинга этих проблем нет, опять же говорю про двигатель 2,5 бензин. Про другие двигателя говорить не буду.

купил бы я снова эту машину, да .

А теперь для тех кто хочет такую машину... будьте готовы к тому что кушает она много, это раз. Когда что то сломается то , это что то, стоит от 10 до 40 тыс....

, пробег 156 000 км   

Долго думал, на что похоже владение этой машиной. Наверное на 21-ю волгу. С одной стороны ты понимаешь , тут нет сенсорного экранчика , камеры сзади и панорамной крыши, но с другой стороны метал как у танка+цинк, она еще и внукам достанется без гнили. У этой машины, как у Волги 21, есть своя харизма. Разговаривал с одним дядькой: "-Эта машина на любителя", а он меня поправил: "Нет,эта машина на ценителя"

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2007
4.8
70222
Volvo XC90, 2007
9499073, Тюмень
Volvo XC90, 2006
4.8
58653
Volvo XC90, 2006
11098766, Красногорск
Volvo XC90, 2006
4.3
42719
Volvo XC90, 2006
6106801, Самара
Volvo XC90, 2011
4.5
29770
Volvo XC90, 2011
Я, Краснодар
Volvo XC90, 2010
4.5
22905
Volvo XC90, 2010
18960531, Тюмень
Volvo XC90, 2008
4.7
36284
Volvo XC90, 2008
Никита, Москва
Volvo XC90, 2008
4.9
56837
Volvo XC90, 2008
20970342, Москва
Volvo XC90, 2008
4.5
43655
Volvo XC90, 2008
21234357, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 426
Удачи во владении, и интересно будет почитать про расходы по обслуживанию/ремонту
У нас обслуживание/ремонт Х90 обойдется раза в два дороже, чем Х5 того же года
3
17
Ответить
Саша
Омск
Масло в АКПП+ моторное 24000!!!!
Да это же просто пи...ц какой то....
23
2
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Саша
Масло в АКПП+ моторное 24000!!!!
Да это же просто пи...ц какой то....
Только на первый взгляд. менял масло в АКПП на Киа СИД 12 000 рубликов два года назад +моторное 2500. а тут объем двигателя больше
6
4
Ответить
Саша
Омск
Максим
Только на первый взгляд. менял масло в АКПП на Киа СИД 12 000 рубликов два года назад +моторное 2500. а тут объем двигателя больше
все равно как то многовато, 14500 и 24000 совсем разные суммы, у меня на rx300 гораздо дешевле такие удовольствия. Все смотрю в сторону вольво, но такие суммы как то напрягают, с учетом того, что rx300 даже по мощнее будет.
11
3
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Саша
все равно как то многовато, 14500 и 24000 совсем разные суммы, у меня на rx300 гораздо дешевле такие удовольствия. Все смотрю в сторону вольво, но такие суммы как то напрягают, с учетом того, что rx300 даже по мощнее будет.
Не знаю сколько на RX, интересно, напиши. Мне кажется это 2 диаметрально разных машины. Тут дело в "Философии" у Вольво она своя. Не ней совершенно не хочется гонять, что то настраивать и подстраивать. Ты садишься в суперкомфортное кресло, (для того, кто их придумал в "раю" есть отдельное место, благослови его , Господь), и едешь в максимально безопасной машине, не хочется с кем то гоняться или учить кого то.
14
4
Ответить
Саша
Омск
Максим
Не знаю сколько на RX, интересно, напиши. Мне кажется это 2 диаметрально разных машины. Тут дело в "Философии" у Вольво она своя. Не ней совершенно не хочется гонять, что то настраивать и подстраивать....
ну я тоже не учитель)), на лексусу почему то в правый ряд тянет и не больше 60км/ч, а вот когда на хонде....костер жечь начинает почему то))), просто давно смотрю в сторону вольво на замен лексусу, но вот крайне противоположные отзывы напрягают (я стараюсь выбирать из отзывов разумные зерна а не эмоции), но вот некоторые расценки (как озвученная Вами) начинают пугать... Например, масло в двс на лексусе, я меняю тыщи на 3,5-4 (это цена уже подскочившая), лью toyota 5w-30 желез.банка, в коробку последний раз менял тыщ на 8 вышло. Вот такая разница в два раза получается! Но, зараза.... хочу ее и все тут)). правда не определился еще хс70 или хс90.
6
1
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Саша
ну я тоже не учитель)), на лексусу почему то в правый ряд тянет и не больше 60км/ч, а вот когда на хонде....костер жечь начинает почему то))), просто давно смотрю в сторону вольво на замен лексусу, но...
xc 90 расход 16 литров на сотню, из за массы, я xc 90 взял только потому что семья, и надо ПОСТОЯННО возить коляску, самокат или велосипед. А вообще рациональнее хс 70. Для меня ХС 90 это еще и безопасность детей, я ее купил как страховой полис, если в меня влетит кто то то все будут живы. А если безопасность и багажник не главное, то я бы выбрал RX.
P/S/ Как замена масла в АКПП на RX может стоить 8 тыс?. Я за КИА Сида отдал 12 тыс.
p.p.s. Я все делал у официала и только вольвовские запчасти с логотипом, без логотипа люди говорят дешевле будет
6
4
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Саша
ну я тоже не учитель)), на лексусу почему то в правый ряд тянет и не больше 60км/ч, а вот когда на хонде....костер жечь начинает почему то))), просто давно смотрю в сторону вольво на замен лексусу, но...
Подведу небольшой итог из того что мне известно, на личном опыте и со слов человека у которого было 4!!!! xc90 включая Ocean edition (максималка).
Брать надо 2,5 литра,как самый безпроблемный. Брать надо рестайлинг.
Расход 16 литров по городу на 2,5литровом движке, сам решай, бензин нынче дорог.
Что проблемного: Тормозные диски меняются на 2 ой замене тормозных колодок.
Машину нельзя использовать на бездорожье.
Не гоняй.
ВСЕ.

Обязательно смотри на допы, т.к. у каждой машины свои примочки и определить богатую комплектацию от пустой сложно, внешне они все одинаковые.
Когда будешь брать уточни обслуживалась ли у официалов, везти надо к официалам, у них история по машине синхронизируется со шведским сервером, они всю историю ошибок и ремонтов знают.
А еще масло в коробке. ЩУП находится в таком месте что без помощи знающего человека ты его не найдешь, а он есть.
8
 
Ответить
4207295
Максим
Подведу небольшой итог из того что мне известно, на личном опыте и со слов человека у которого было 4!!!! xc90 включая Ocean edition (максималка). Брать надо 2,5 литра,как самый безпроблемный. Брать...
а у меня сложилось впечатление что лучше брать объем 3,2, там вроде и коробка 6 ступеней, и вроде как понадежней чем на 2,5
2
2
Ответить
Максим
автор
Тюмень
4207295
а у меня сложилось впечатление что лучше брать объем 3,2, там вроде и коробка 6 ступеней, и вроде как понадежней чем на 2,5
2,5 мне советовали у дилера, по этому двигателю меньше всего обращений.
2
1
Ответить
Как владелец хс90 2010г.в. вношу ремарку: расход у меня порядка 17.5/100 в городе и, если еду один, практически не падает по трассе из за активного педалирования, с семьей около 16/100 (это на бензине), на газе расход примерно18-21, поставил недавно, поэтому точнее не скажу... пытался както "поэкономить", ездил около месяца по-пенсионерски - до 13.5 на бензине расход удалось сбить, потом нервная система не выдержала и опять к 20/100 устремилась... Зимой, холодной, позопрошлой, с прогревами за 21л бензина на 100км в городе бывало показывал борткомпьютер.
Из минусов - расход наверное, радиус разворота великоват... в*****а лучше не лазить, пока что то твердое под колесами присутствует - ползет неплохо, на пузо прилег - иди за трактором... меня из лужи, когда на пузо пал уралом вытаскивали.
За 4 года нещадной эксплуатации и 140 тыс км моего пробега (общий пробег 204 с копейками) за исключением расходников и форс-мажора в виде найденного жб блока при форсировании сугроба и связанной с ним замене рычага, сальника и тяги с наконечником, разве что задние ступицы обе (слабое место тяжелого а/м) и насос муфты халдекс, который потерял при езде со скоростью 140-160 в 35 градусный мороз (всерьёз подумываю приколхозить электрообогрев данного узла, ибо зима опять вот-вот придет, даже уже придумал чем обогреть и откуда запитать). Запчасти оригинальные дороговаты, но, проявив смекалку и почитавши форумов можно найти производителя запчастей вольво без шильдика вольво, это уже ощутимо дешевле, например ступицы skf вместо "volvo" - то же самое за меньшие деньги, ставил с разницей в 10 тыс км слева оригинал на пробеге 90 тыс км, справа skf на 100 тыс км. Оригинал слева уже опять поменял тысяч 10 назад уже на skf, правая пока норм. Датчик угла поворота сейчас ошибку выдает, но это можно попробовать устранить чисткой, правда процесс трудоёмкий, пока морально не настроен, да и в принципе на харакреристики ошибка данная не влияет и ущерба не несет.
А так вполне надежный авто, говорю как экс владелец филдера 2005 г.в., который юзал более 6 лет. На филдере к пробегу в 210 тыс км (покупал при 68 тыс) менял движок, ибо свой загонял до того, что на светофорах глохнуть начал. К слову, контрактный двигатель на филдера с заменой обошелся по цене как насос муфты халдекса (с кулак величиной) на вольво. Но опять же сравнивать хс90 и филдер некорректно, всё же разного класса машинки. Масло в движке меняю (не кидайтесь тапками) по регламенту - раз в 20000 км, в коробке примерно раз в 40-45 тыс пробега.
Удачной эксплуатации!
13
1
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Александр Бессмельцев
Как владелец хс90 2010г.в. вношу ремарку: расход у меня порядка 17.5/100 в городе и, если еду один, практически не падает по трассе из за активного педалирования, с семьей около 16/100 (это на бензине),...
у меня максимальный расход был 16,2, по трассе в эконом режиме 10 литров, в обычном режиме 12.
1
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
про Академика ты зря. а вольво это большой тяжелый универсал на котором съезжать с афальта нельзя.модель выпускают больше 10 лет в наше время это очень плохо
3
11
Ответить
Алексей
Омск
Максим
Только на первый взгляд. менял масло в АКПП на Киа СИД 12 000 рубликов два года назад +моторное 2500. а тут объем двигателя больше
Чёт дороговато! На Соренто в АКПП 5000 на масло 500 замена 2000 моторка 150 замена. Естественно не у официалов, смысл платить в два раза дороже таким же автослесарям.
 
7
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Алексей
Чёт дороговато! На Соренто в АКПП 5000 на масло 500 замена 2000 моторка 150 замена. Естественно не у официалов, смысл платить в два раза дороже таким же автослесарям.
Ну вам повезло, на сиде менял реально 12 000 в АКПП там помоему 8 литров было, в вольво в коробку надо больше заливать 11 литров+ в двигателе на сиде около 3 литров масла, у вольво 6 литров.
путем математических расчетов получаем АКПП 12000 руб/8 литров*11 литров=16500 справедливая цена при увеличении объема
Масло в двигатель 2500/3 литра*6=5000 В принципе все справедливо.
4
 
Ответить
14084052
Максим
Подведу небольшой итог из того что мне известно, на личном опыте и со слов человека у которого было 4!!!! xc90 включая Ocean edition (максималка). Брать надо 2,5 литра,как самый безпроблемный. Брать...
На бездррожье нельзя,ускоряться нельзя,жрет как танк,а так все прекрасно,какая хорошая машина!
5
3
Ответить
Максим
автор
Тюмень
14084052
На бездррожье нельзя,ускоряться нельзя,жрет как танк,а так все прекрасно,какая хорошая машина!
по поводу жрет как танк, это вы крузаков еще не видели, а для 2-х тонной машины с турбо двигателем это нормально, по бездорожью нельзя как и 80% всех кросоверов, а кому можно таких по пальцам одной руки можно пересчитать, не гоняй... это я про то что это не спорткар... и не надо на нем наваливать... с дуру можно ... сломать..
любая машина это компромисс.. для гонок одна, для лесов другая, а чтоб при этом и бензинчик не кушала так это вообще фантастика.

А XC 90 действительно хорошая машина, я получаю удовольствие от процесса вождения, не на каждой машине едешь с удовольствием.
6
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
У меня был Volvo, неплохой автомобиль, но больше, почему то, я к этой марке никогда не вернусь.
 
2
Ответить
dimon87085
Мытищи
Алексей
Чёт дороговато! На Соренто в АКПП 5000 на масло 500 замена 2000 моторка 150 замена. Естественно не у официалов, смысл платить в два раза дороже таким же автослесарям.
Это что ты за масло купил и какой обьем, с фильтром? 500 р. замена? И 150 за замену на ДВС? Блин бред какой то.
4
1
Ответить
Алексей
Омск
dimon87085
Это что ты за масло купил и какой обьем, с фильтром? 500 р. замена? И 150 за замену на ДВС? Блин бред какой то.
162646 ZIC
Масло трансмиссионное
Масло АКПП atf sp4 4л. Две по 4л и одну литрушку, всего 9л. Без фильтра, его в моем авто нет, вернее есть но сетка меняется при разборке. Замена 500р. В движке замена 150р. + Масло моторное. Беру в автодоке. И это в г.Омск а не в Москве))) у вас то в белокаменной ценник другой как и ЗП ))))
2
1
Ответить
dimon87085
Мытищи
Алексей
162646 ZIC Масло трансмиссионное Масло АКПП atf sp4 4л. Две по 4л и одну литрушку, всего 9л. Без фильтра, его в моем авто нет, вернее есть но сетка меняется при разборке. Замена 500р. В движке замена...
Ну ценник то у нас точно дороже, а по зарплате не все получают по 100 тыс.)) У Вас тоже есть люди с хорошими з.п..
2
 
Ответить
Никнейм
Владивосток
Саша
ну я тоже не учитель)), на лексусу почему то в правый ряд тянет и не больше 60км/ч, а вот когда на хонде....костер жечь начинает почему то))), просто давно смотрю в сторону вольво на замен лексусу, но...
Масло ТОYOTA фуфло, не лей его
2
1
Ответить
Никнейм
Владивосток
Могу сказать одно, надёжнее, комфортнее, крузака, машин нет,почитав отзывы, все пути сходятся к сотому крузаку,
7
12
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
sanlait
про Академика ты зря. а вольво это большой тяжелый универсал на котором съезжать с афальта нельзя.модель выпускают больше 10 лет в наше время это очень плохо
это щас дебильная мода менять телефон раз в пол года, машину раз в 3 года да женчин как можно чаще, нормальные мужики покупают качественную вещь и пользуются ей и баб постоянно не меняют как современные бородатые худенькие дрищи в обтянутых штанишках тыкающих пальчиками в айфончик и постоянно делающие сэлфи)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
27
 
Ответить
На днях менял жидкость в акпп - 16300р. Хс 90, пробег 232000, полет нормальный.
2
 
Ответить
Pavel
Екатеринбург
Саша
Масло в АКПП+ моторное 24000!!!!
Да это же просто пи...ц какой то....
а что вы хотели ? я на тойоте менял в АКПП - 10 тыров или больше, не помню уж + плюс моторное масло 4 .... но у меня бюджетная тойота ББ
 
 
Ответить
17281372
Челябинск
привет Максим. тоже езжу на сиде 2010 года. дорестайл. присматриваю машинку побольше, семья из 5 человек очень плотно входи в сид)))
наткнулся на вольвы. смотрел xc70, про 90 где писали что они ломкие очень. но это вроде про более новые. нашел несколько объявлений со схожим с тобой пробегом.
ты как опытный подскажи на что обратить внимание? про проверить. тоже хочу брать бензин.
 
 
Ответить
Максим Кулешов
Машина правда хорошая. По снегу в городе и заснеженных дворах, гребет как танк. Расход... Ну посмотрите на крузаки, там еще больше и что.. а 2,5 турбо впринципе не может экономичным быть, при массе в 2 тонны. Не ускоряйся... Я писал чтоб машину не убить... С дуру можно... Сломать...
2
 
Ответить
Максим Кулешов
17281372
привет Максим. тоже езжу на сиде 2010 года. дорестайл. присматриваю машинку побольше, семья из 5 человек очень плотно входи в сид))) наткнулся на вольвы. смотрел xc70, про 90 где писали что они ломкие...
Да на самом они не ломкие, по крайней мере не больше сида. Но у всех ХС 90 только масляной насос наверное слабое место. Ломался у всех. Кто то его восстанавливает, но это ненадежно. Надо менять, а вещь дорогая. Надо чтоб заказ наряд был на руках о замене))
А так все индивидуально, от стиля вождения зависит.
В целом машина в ценовой категории от 700 до 1 млн. Лучше не н
 
 
Ответить
Максим Кулешов
Максим Кулешов
Да на самом они не ломкие, по крайней мере не больше сида. Но у всех ХС 90 только масляной насос наверное слабое место. Ломался у всех. Кто то его восстанавливает, но это ненадежно. Надо менять, а вещь...
Лучше не найти)
1
 
Ответить
Максим Кулешов
Максим Кулешов
Да на самом они не ломкие, по крайней мере не больше сида. Но у всех ХС 90 только масляной насос наверное слабое место. Ломался у всех. Кто то его восстанавливает, но это ненадежно. Надо менять, а вещь...
Масляной насос на муфте халдекс
 
 
Ответить
17281372
Челябинск
Максим Кулешов
Масляной насос на муфте халдекс
Вот такая машина https://www.drom.ru/catalog/vo...
Я так понимаю что собрать твой. Какое поколение халдекс?
 
 
Ответить
Максим Кулешов
Не понял последнего комментария. Про объявление.
1
 
Ответить
Евгений
Курган
xtrail77
это щас дебильная мода менять телефон раз в пол года, машину раз в 3 года да женчин как можно чаще, нормальные мужики покупают качественную вещь и пользуются ей и баб постоянно не меняют как современные...
Одобрямс
1
 
Ответить
Евгений
Курган
Pavel
а что вы хотели ? я на тойоте менял в АКПП - 10 тыров или больше, не помню уж + плюс моторное масло 4 .... но у меня бюджетная тойота ББ
Приятель на Камри 40 2006 г.в.менял жидкость АКПП у официалов -24000, я на ХС60 за 18.500 у официалов вольво. Оригинальные запчасти стоят достаточно дорого любого производителя.
 
 
Ответить
Евгений
Курган
Отличная машина, можно держать в семье долго, очень долго.Нового за последние 20 лет в автомобилях ничего не появилось, только проблемы)
8
 
Ответить
Саша
Омск
Никнейм
Масло ТОYOTA фуфло, не лей его
а какое лить то? в принципе у меня на нем 2 машины катаются, ничего плохого не заметил. сравнивал зимой с другими маслами на этих же машинах, так данное масло при своих 5в30, мороз переносит гораздо лучше чем 0в40. меняю масло каждые 8000км, движки чистейшие, так что не вижу минусов в нем..., но только лью в железной банке, красный фон и допуск GF-5.
1
 
Ответить
Alex28ru
Тында
Не понимаю, зачем брать машину, которая по расходу как внедорожник, но съехать с дороги нельзя? Обслуживание как внедорожник, а то и дороже, но съехать с дороги нельзя? У меня были разные тойоты, ни одна не гнила. Может это мазохизм-фетиш?
1
1
Ответить
Максим Кулешов
Alex28ru
Не понимаю, зачем брать машину, которая по расходу как внедорожник, но съехать с дороги нельзя? Обслуживание как внедорожник, а то и дороже, но съехать с дороги нельзя? У меня были разные тойоты, ни одна не гнила. Может это мазохизм-фетиш?
Вам надо на ней прокатиться вы в нее влюбитесь.
 
 
Ответить
Хай братва!
Всё ещё хс90, 254 тыс.общего пробега, стойки пора бы поменять - им уже где подтормаживанием, где перебрасыванием массы помогать приходится. В прошлом году в январе наменял всякими сальниками, свечами, ремнями и иже с ними минусанул сотку килорублей плюс-минус. Под новый год ребята молодые на семёрке с помощью выезжающего не глядя с парковки форда приехали мне в левую часть бвмпера, страховая 113 т.р. по бамперу с туманкой насчитала, могу сказать что автомобиль вполне крепкий. Месяц назад довольно долго и быстро нёсся на майские и перегрел коробку, люди на СТО, которым я доверяю, говорят, что масло для подобных нагрузок желательно подобрать более подходящее случаю, ошибку сняли и больше не видел пока.
А так автомобиль в целом гуд, жаль сошли с конвейера, купил бы такую новую и лет на 10-15, думаю, легко хватило, тем более а/м уже знаю. Прилагаю пару фотопруфоф
1
 
Ответить
Александр Бессмельцев
Хай братва! Всё ещё хс90, 254 тыс.общего пробега, стойки пора бы поменять - им уже где подтормаживанием, где перебрасыванием массы помогать приходится. В прошлом году в январе наменял всякими сальниками,...
Сорри, фото ошибки угла руля вывалил, исправляюсь
1
 
Ответить
Alex28ru
Не понимаю, зачем брать машину, которая по расходу как внедорожник, но съехать с дороги нельзя? Обслуживание как внедорожник, а то и дороже, но съехать с дороги нельзя? У меня были разные тойоты, ни одна не гнила. Может это мазохизм-фетиш?
Ну, во первых, у нас достаточно дорог, да и съехать с них можно, но не в откровенные грязи, иначе камаз, трактор т.д. по обсуживанию, если грамотно подходить, вполне приемлемо, гнить и не собиралась... не совсем ясно о чём вы?
 
 
Ответить
17281372
привет Максим. тоже езжу на сиде 2010 года. дорестайл. присматриваю машинку побольше, семья из 5 человек очень плотно входи в сид))) наткнулся на вольвы. смотрел xc70, про 90 где писали что они ломкие...
90 ломкие??? Ну не знаю... я автомобили в эксплуатации не щадил никогда, но даже при этом на почти 190 тыс.км только моего пробега за неполные 6 лет на хс 90 именно поломок очень немного, особенно если исключить те, что я сам себе наловил. Если вы спокойный водитель, не закусываетесь на трассе, не стартуете со светофоров, не лезете в откровенное бездорожье, своевременно меняете рабочие жидкости, сальники, ремень, то ничерта этому автомобилю не будет. К слову, я свой ещё не ушатал, хотя вваливаю ежедневно, в легкую могу махнуть на пересеченку, чем бы это не грозило, закусываюсь с такими же больными на трассе, из плюсов для автомобиля лишь регламентная (раз в 20 тыс.км) замена масла, раз в два года замена жидкости в коробке, раз в 100 тыс.км замена ремня... пожалуй всё.
3
 
Ответить
6987430
Шелехов
Саша
ну я тоже не учитель)), на лексусу почему то в правый ряд тянет и не больше 60км/ч, а вот когда на хонде....костер жечь начинает почему то))), просто давно смотрю в сторону вольво на замен лексусу, но...
На вольво стоит автомат Айсин 5 ступая. Трансмиссионное масло заливают вольво, 4 литра стоит 4500.Но есть масло АЙСИН стоит 4 л. 2500р. 8 литров входит в автомат. Менял я сам. Частичная замена.
2
 
Ответить
6987430
Шелехов
Максим
xc 90 расход 16 литров на сотню, из за массы, я xc 90 взял только потому что семья, и надо ПОСТОЯННО возить коляску, самокат или велосипед. А вообще рациональнее хс 70. Для меня ХС 90 это еще и безопасность...
Орегинальные запчасти дорожки. Есть аналоговые германские не хуже шведских. Стоят два раза дешевле.
1
 
Ответить
1427383
Великий Новгород
Тоже очень хочется ХС90 или ХС70 вот сейчас Хонда, тож не оч дешёвая в обслуживании, хочу Вольвоооо!))
2
 
Ответить
Taipan.GAV
Нижний Тагил
1427383
Тоже очень хочется ХС90 или ХС70 вот сейчас Хонда, тож не оч дешёвая в обслуживании, хочу Вольвоооо!))
Хахаха.
Тоже Хонду меняю на Вольво )))
К Хонде претензий нет. Уже много лет, в общей сложности более 10 лет, на хондах (аккорды) езжу. Но нужен автомобиль побольше.
1
 
Ответить
1427383
Великий Новгород
Taipan.GAV
Хахаха.
Тоже Хонду меняю на Вольво )))
К Хонде претензий нет. Уже много лет, в общей сложности более 10 лет, на хондах (аккорды) езжу. Но нужен автомобиль побольше.
ХС90? Я пока не взял
 
 
Ответить
Роман
Мирный
По поводу сравнения Volvo XC90 с BMW X5, вы зря думаете что это не корректное сравнение, Volvo XC90 выпущена как конкурент BMW X5, от того и двигателя у неё есть и v6 и v8, они одноклассники. Просто Volvo до 2014 года приостановилась в развитии данной модели а BMW после кузова Е53 выпустили Е70, поэтому и кажется что это разные машины. Сравните Volvo и BMW с 2014 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90
Запчасти на кузов SUV в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром