Ну-с, начнем. заехал к официалам на замену масла, выявленно 3 детали:
1. Трубка теплообменника (в районе поддона, точное название:шланг возврат маслоохлодителя) была сильно перетянута, в результате небольшой прорыв. ( но ничего не потекло). Трубки небыло в наличии ни у официала, ни, даже, в Москве. Как сказал мастер приемщик : "Я первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Сегодня на заводе Вольво особенный день, эту трубку впервые заказали."
2. В Тюмени самые лучшие дороги, но чтоб они такими стали их надо обновлять....
Спустя 2000 км. могу дополнить.
Комфорт по прежнему на отлично. Шумоизоляция на 5, кресла лучше чем дома (по крайней мере в моем доме таких нет)) ) 2 дня было лето включал кондиционер. Потери мощности от включенного кондиционера не почувствовал, 210 лошадок хоть и не сильно шустрых , но не подводят.
Еще "+" отлично сделано управление аудиосистемой, Моментально можно не только переключится с СD на FM или AUX, но и убрать звук с задних колонок когда сзади спит ребенок. Подчеркну, почти мгновенно, это все можно сделать в два касания....
Прикладываю фото того что поместилось в багажник и это не предел возможности. Заднее сиденье не складывал.
Список:
Санки, детский велосипед, трехколесный велосипед, ковер 2*3м, 2 табуретки, 2 сумки из ikea (полные), 2 пакета с вещами.
Не все жидкости еще поменял. Прочитал что надо 1 раз в 30 тыс. менять масло в муфте. И как будто почувствовав что поеду к официалам накрылся ступичный подшипник, а он отдельно не меняется, только в сборе ступицу меняют.
Итого:
фильтр в муфту 2400
масло в муфту 4200
ступица 13200
работы все 5200
Подчеркиваю... ВСЕ только оригиналы у официала. Никакой китайщины.
мог бы ступицу не оригинальную заказать, но проблема вскрылась на пути к сервису, поэтому и заказывал оригинал.
Халдекс! Что ты такое?
Вообщем, друзья, проехал 12 000 км летом в сухую погоду на ровном месте, без пробуксовок сгорает масляной моторчик в муфте. Сразу загорается надпись "4 WD умерло".
Этот моторчик и перегревается еще может оказывается... короче замена стоит 20 000, "неоригинала" нет в природе. Вообщем эта машина ниразу не джип, и ездить по бездорожью это не про нее. ... А еще этот моторчик внешне выглядит как игрушечный, на машинки с радиоуправлением такой ставят. Вдвойне обидно за игрушечную деталь платить такие деньги....
1. Машина слишком долго на конвеере это плохо.
Отвечаю: Каждое новой поколение любой марки становится хуже предыдущего по ломкасти. Факт. Если бы японцы выпускали бы Марк 2 до сих пор по той же технологии, да еще с левым рулем, никто бы камри не купил наверное.
2. у меня машина едет без проблем и за 170 000 не ломалась.
Отвечаю: Любая машина рано или поздно ломается. Все зависит как за ней следить.
3. Халдекс это нормально если следить за ним.
Отвечаю: не знаю как у вас, а у меня из 4 человек кого я знаю владельцев таких машин: каждый уже залазил в Халдекс, а один товарищ дважды....
свечка затроила, аккумулятор помер в мороз... Так вот про качество вольво и про комментарий что у меня пробег не родной.
Аккумулятор поменял грубо говоря на 8 году жизни. 8 лет с одним аккумулятором (по маркеровке 10 год), свечки когда менял оказалось что они родные, с логотипом Вольво, а автосалон Вольво в Новосибирске давно умер. Если есть кто из Новосиба подскажите когда (правда интересно) т.е. свечи тоже отходили 140 тысяч. Вот это я понимаю качество.
Вот прошло больше года, как я владею этим авто.
Никаких соплей, только выводы:
Машина хорошая, никаких разочарований и сожалений.
Никакие страшилки не сбылись, типо: будешь менять коробку, Турбина и прочее.
После рестайлинга этих проблем нет, опять же говорю про двигатель 2,5 бензин. Про другие двигателя говорить не буду.
купил бы я снова эту машину, да .
А теперь для тех кто хочет такую машину... будьте готовы к тому что кушает она много, это раз. Когда что то сломается то , это что то, стоит от 10 до 40 тыс....
Долго думал, на что похоже владение этой машиной. Наверное на 21-ю волгу. С одной стороны ты понимаешь , тут нет сенсорного экранчика , камеры сзади и панорамной крыши, но с другой стороны метал как у танка+цинк, она еще и внукам достанется без гнили. У этой машины, как у Волги 21, есть своя харизма. Разговаривал с одним дядькой: "-Эта машина на любителя", а он меня поправил: "Нет,эта машина на ценителя"