И снова здравствуйте, уважаемые читатели и писатели. Как говорит мой друг Дима Пучков «гоблин» Я вас категорически приветствую.
Как всегда, постараюсь быть объективным и максимально помочь с выбором автомобиля и полезной информацией, по дальнейшей эксплуатации.
И так, что же мы имеем за свои кровно заработанные денежные знаки???
Прежде чем начать разбор полётов, сделаю отступление и расскажу, как был сделан выбор в пользу этого китайско-российского автомобиля, купленного для моего отца.
Продав без всяких затруднений, предыдущую машину в лице Ховера 2008 года с мотором 2,4 литра, который три года отслужил без особых проблем, на руках была сумма 400000 рубликов + ещё немного на святое дело, покупку нового железного друга!
Выбор друзей, в наш скромный бюджет, оказался не велик. Оказывается, все любят большой, а лучше не ограниченный бюджет и поэтому пришлось изрядно потрудиться.
Требования к претендентам довольно скромные, но конкретные:
- Не пузотёрка, а лучше паркетник типа джипик, при этом не большой и не длинный.
- Как можно свежее, желательно до трёх лет.
- Не белый и не чёрный цвет.
- Полный привод желательно, но не обязательно.
- Цена до пол-лимона + чють чють, если случится неземная любовь.
Первый претендент, это конечно рено-дастер. Такая реклама, столько восторженных криков, прямо не машина, а мечта!
По факту всё оказалось гораздо хуже. Не буду брать в расчёт топовые комплектации с 2-х литровым мотором и полным приводом, хотя и там ни чего хорошего нет, а возьму обыкновенный вариант, который более соответствует бюджету, скромного российского пенсионера.
Цена дустера, составляет от 450000 до пол-лимона, за двух летние машины с мотором 1,6 литра и приводом на одну ось. Всё остальное не вызывало оптимизма, ибо больше чем пол-лимона, на машину тратить не хотелось из принципа, по вполне объективным причинам.
При первом знакомстве, изумлению отца не было предела. Он так и не смог понять, как у такой большой с виду машины, может быть так мало места внутри??? Но это ещё не самое главное. За приличные деньги, мы получали отвратительную динамику, ужасную эргономику, откровенно убогий салон, маленький багажник и постоянно грязные брюки. Ну а «фирменная» окраска дустера, цвета детской неожиданности, вгоняло в полное уныние. При этом белый и чёрный цвет не рассматривался ваще, а серебро в крайнем случае, ибо просто надоело. Вобщем, после более близкого знакомства с дастером, было решено его не рассматривать, ибо не стоит он того.
- Далее был момент, когда решили посмотреть старые, но отличные машины, в лице хонды CR-V, митцубиси паджеро-пинин, таёты РАФ-4 и витары в прошлом кузове.
Но на свете мало чудес, а вариантов популярных моделей, пенсионного возраста в отличном состоянии, походу не бывает ваще.
- Были рассмотрены корейцы, типа тушкан и спортрейдж. Машины вполне надёжные, но откровенно устаревший дизайн, как из нутрии, так и снаружи, а так же приличный аппетит и не дешёвый ценниг, всё испортили.
- Как запасной вариант, оставалась проверенная и верная шнива., которых во владении, уже было две штуки. За 400000 - 430000 рублей, есть отличные варианты. С кондеем, зимними колёсами и полностью упакованные, вобщем вариант на все случаи жизни, причём по вполне приемлимой цене. Но этот вариант, рассматривали на крайний случай, ибо уж сильно она надоела и хочется чего-то посовременней.
- Ну и конечно наш герой чери-тиго. Он же вортекс-тинго, он же украденная копия таёты рав-4 во втором кузове, а так же, как многие считают, китайское г@мно, которое ржавеет и разваливается на первом году жизни. Кстати после трёх летнего знакомства с ховером, я несколько изменил своё мнение о китае-мобилях в лучшую сторону, если не о всех, то об некоторых моделях точно. Вобщем решили искать вариант, желательно полноприводной.
После осмотров нескольких претендентов, откровенных вёдер со скрученным пробегом, пришло озарение.
- на фиг этот полный привод, не такая уж это необходимость в последнее время.
- смотреть только рейтайлинг с 2012 года.
- мотор, желательно 1,8 литра. Он точно австрийский и с низов тянет намного лучше чем 1,6. Тот факт, что на 1,8 ремень, в отличии от 1,6 литра, абсолютно вторичен и по барабану. Ховер, прошёл 88000 км с родным рёмнём и ни чего. Есть регламент, надо его придерживаться и проблем не будет. Цепи и натяжители, то же сюрпризы приносят, говорю точно, так как владел машиной с цепным мотором.
Вобщем, оставалось только положить деньги на видное место и ждать своего дня. И он таки непременно пришёл, причём довольно быстро, что воспринялось, как перст судьбы.
ВСТРЕЧАЙТЕ:
- Ноябрь 2012 года, то есть машине ровно два года.
- Состояние новой машины с пробегом 18000 км и сделанным плановым ТО, на 17000 км. То есть машина и вправду, абсолютно без вложений.
- Реально красивый и практичный цвет. Хозяин сразу сказал, что этот цвет он ждал месяц, пока привезут с завода.
- Упакована полностью, а именно:
- сделан полный антикор.
- второй комплект идеальных колёс.
- тонировка.
- дефлекторы на окнах.
- мухобойка.
- сигнализация с подключенным автозапуском, типа шерхан.
- хорошие чехлы из кож зама.
- заменена акустика во всех дверях, звучит очень прилично.
Хозяин оказался очень порядочным и честным человеком, что не могло не радовать, ибо сами являемся такими же. Причина продажи, простая и лично мне хорошо известная. Новая квартира, ценнее и важнее всех машин и прочих игрушек.
Вобщем, самостоятельно осмотрев машинку и скинув для приличия 10000 рублей, на небольшой скол лобового стекла и перегоревший диод ходового огня, сразу оформили договор купли продажи. Потом рассчитались, отвезли прежнего хозяина до дома и радостные помчались обмывать супер-мобиль, благо всё произошло на выходных.
Цена автомобиля составила 440000 рублей, плюс оформление, страховка и обмыть. Конечная цена под ключ, получилась 450000 рублей. Это за практически новый и полностью упакованный паркетник, собранный в городе, где люди очень любят разговаривать с телевизором.
Имя машине придумали быстро, теперь она называется Тигра.
Теперь коротко расскажу о машине, после короткого, но очень продуктивного знакомства, ибо машину гнал из области, и время было достаточно.
Сразу отмечу всеядный и очень тяговитый мотор, прёт очень хорошо. Ходы коробки, очень чёткие и предсказуемые, а передачи длинные и подобраны очень хорошо.
Заводская шумоизоляция, вполне приличная. Вливая по кольцу 140 км/ч, в салоне было очень комфортно и тихо.
Машина идёт как вкопанная, несмотря на колейность, что меня очень удивило. Наверно независимая задняя подвеска, в совокупности с хорошей развесовкой, играет большую роль.
В багажник спокойно влезло четыре колеса на 16 дюймов, правда стоя, а не друг на друга.
Салон очень привлекательный. В рейстале появился нормальный пластик, зазоры минимальные. В дверных обшивках, вставки из кож зама, очень приятные и смотрятся хорошо.
На конец-то исчезла ядрёно-китайская синяя подсветка. В ховере приборы были бирюзовые, а консоль просто вырви глаз. В новой тигре, подсветка приятная бело-голубая и очень симпатичная.
Понравилось несколько ништяков:
- Все подогревы, кроме лобового, причём у сидений с регулировкой мощности в двух положениях.
- Заводишь мотор, снимаешь ручник, и сразу включаются диодные световые огни. Ручник затягиваешь, они выключаются.
- При 120 км/ч звучит предупредительный сигнал, но дальше не беспокоит.
- Индикатор не пристёгнутого ремня, не замолкнет пока не пристегнёшься.
- Ну и конечно управление на руле магнитолой, очень радует. Майфун читает МР-3 и имеет USB выход.
К плюсам можно добавить:
- можно смело лить АИ-92
- отличные зеркала.
- абалденный клиренс.
- хорошие тормоза, все дисковые по кругу.
- не пробиваемая подвеска, с длинными ходами.
- маленькие крены в поворотах
- хорошая климатическая система. Печка жарит, и кондей холодит отлично.
- очень приличный и современный внешний вид.
К минусам отнесу:
- плохая обзорность в зеркало заднего вида, что не критично.
- отсутствие круиз контроля
- отсутствие штатного парктроника.
- бортовой комп, какой-то непонятный. Может я чего-то не догоняю, но кроме мгновенного расхода, я ни чего не нашёл.
- задняя дверь открывается в бок, а не на верх, как на всех современных автомобилях. Лично меня это напрягает, а отцу абсолютно до лампочки.
- ну и шильдик 4вд на задней двери, для понта. Бывший хозяин утверждает, что так и покупал машину в салоне, уже с шильдиком полного привода. Видать в Таганроге собирают по принципу, я его слепила из того, что было. Бггггггг.
Но это мелкие придирки, и в целом машина собрана хорошо, ни сверчков, ни перекосов не обнаружено.
Вообще вся семья, выбором и покупкой довольна, будем эксплуатировать.
В ближайшем будущем, планируется установка парктроника, а больше и делать нечего, всё уже сделано.
Как всегда, отзыв буду дополнять и честно рассказывать о проблемах, тех обслуживании и ремонтах, если таковые произойдут.
Всем хорошего настроения и удачной зимней дороги.