В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1983

Xin Kai Xin Kai 1983 — отзыв владельца

,
24890
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
536
голосов
4.6
5 — 444 пятёрки!
Xin Kai Xin Kai 1983 - отзыв владельца
Год выпуска:1983
Тип кузова:Грузовик
Кузов:биплан
Двигатель:бензин, 12500 куб.см, 62 л.с.
Расход топлива:примерно 80 литров на 100км или от 100л/час л/100км
Руль:Правый
Всем привет. Этот отзыв на самом деле не о AD, он у меня тоже есть неприхотливая надежная машина. Но ввиду отсутствия соответствующих ресурсов отзыв хочу разместить на  этом сайте, отзыв будет об одномоторном самолете Ан-2, многие начнут возражать, мол куда залез? это же автомобильный сайт, а не авиационный. Отвечу сразу-АН 2 такая же машина как и автомобиль, а в устройстве некоторых систем и механизмов, порой проще многих современных иномарок. итак на суд и свет выставляется самолет Ан-2 83 года выпуска в пассажирском варианте находящийся в личном пользовании на протяжении 4 лет. Самолет был куплен с ремфонда одной организации в очень плачевном состоянии за 3000$. Планер находился долгое время без иллюминаторов, под открытым небом и весь пол и внутреняя обшивка фюзеляжа просто сгнили, обтяжка крыльев была хамски продавленна чьими-то лапами, самолет был с налетом 3800 часов, и до пенсии ему оставалось 900 часов. Я как старый пилот, сейчас уже на пенсии, как и все Советские пилоты, нащупывал первую ступеньку в небо с помощью этого легендарного самолета. Раньше это был самый дешевый и самый массовый самолет. 9 лет мне приходилось возить на нем коров, свиней, прессованное сено, бочки с гвоздями и конечно людей, затем летал на Ил-14 Ил-18 Ил62 на Ту-154,но больше всех запал в душу этот прекрасный самолет. Сейчас этот тип судов практически не используется, на его смену пришли более экономичные и лекгие самолеты.
Покупка машины была почти спонтанной, она давно стояла в конце территории аэропорта, молчиливо смотря в небо своими разбитыми крыльями лишь иногда в сильный ветер поскрипывая закрылкми. краска потускнела он стоял забытый и запущенный. Постепенно до бесхозного самолета стали добираться руки воров, сняли иллюминаторы, вышибли стекла. У меня все обрывалось внутри когда в очередной раз проходил мимо него. И вот настал день меня списали на землю. Я в очередной раз иду по перону решил подойти поближе к машине своей юности, пощупал нагретый солнцем дюраль и исшорканную резину колес, вспомнил как еще недавно поднимался вместе с ним в небо, работал вместе с ним, и вот мы с ним оба на земле стоим рядом, прям как два деда пенсинера.Короче сдерживая себя из последних сил пошел в гараж купил бутылку и залил свое настольгическое горе водкой. В этом порыве и зародилась идея забрать этот самолет. Через своих узнал, что самолет был сдан на ремонт в 97 году в эпоху всеобщего пофигизма, затем был определен за долги в наше авиапредприятие. Оплатив долг за обслуживание я стал владельцем воздушного судна своей молодости. Ремонт начал с движка. АШ-62 очень надежный двигатель и при правильной эксплуатации отказать просто не сможет. После осмотра техниками было принято решение капитальный ремонт. Что такое капиталить 8ми циллиндровый роторный двигатель я тогда еще не знал, стоимость на новые сертифицированные детали порой доходила до 30 тыс $. Решение пришло само собой. Через знакомых в Иркутске купил почти новый двигатель с оставшимся ресурсом 3700 часов. Из фюзеляжа выдрал всю обшивку она была из фанерных листов склееных дюралевыми листами, сорвал пол. Затем в специльной камере сделали проверку герметичности фюзеляжа, результат очень хороший все в норме усталость металла в пределах нормы, затем сам проверил механизацию планера все тяги тросы на предмет люфтов. Постилил новый пол из текстолита сделал термоизоляцию и обшил фюзеляж новыми фанерными листами и пластиковыми панелями вставил новые иллюминаторы вместо жестких кресел поставил новые мягкие от дугласа DS10 сделал вместо 12-6. полностью реконструировал сан узел, выдернул бак для скопления фикалий поставил био-туалет.В кабине пилотов особо делать ни чего не надо, уж что что, а здесь в те времена делали все с тройным запасом надежности. поменял шасси, удивился стоимости новых сертифицированных покрышек-6000 рублей за комплект з шт. одна амортстойка пришла в негодность заменил (15000руб). на мое удивление все основные приборы АРК, вариометр радиокомпас,гирокомпас, все работало точно как часы. Подготовка была серьезная строго по нормативным документам специлистами с Большой буквы,  мне ведь не одному летать.
Став Коммандиром-хозяином  Ан-2 я опять почуствовал себя птицей, но теперь уже свободной птицей.. свободной в решениях.. что хочу то и делаю куда хочу туда и летаю, конечно была ответственность и оглядка за 30 лет приучили, но полеты на высоте ниже безопасной я себе как и раньше допускаю, благо машину знаю от и до. По РЛЭ Ан-2 должны управлять минимум два пилота, приходится приписывать кого нибудь из старых.
Теперь о самой машине.   Машина очень приемистая, очень чутко отзывается на руль высоты быстро набирает скорость правда максимум удавалось разогнать до 370км/час путевая (относительно земли) крейсерская 250. Очень легко меняет направление можно сделать и бочку и петлю самолет очень прочный и практически незагоняемый в плоский штопор, взлететь может с любого ровного пятака 150-200 метров, садится позволяет с подбором площадок. т.е можно летать себе летать и с воздуха найти площадку и сесть на нее не нарушая при этом летных инструкций.
Пускается мотор также как и на машине электрическим стартером только здесь он инерционный, раскрутился маховик, включается сцепление его с двигателем и накопленная энергия за пару секунд дает первые обороты двигателю. Многое приходится делать руками, а именно подкачивать топливо открывая спец.кран включать воздушный фильтр, открывать воздушный винт и проверять раз 10 ни чего ли не бежит. Прогревать движок надо примерно минут 20. сам движок очень восприимчив к температуре. у холодного очень плохая приемистость и если чуть резче дать газку может захлебнуться. Бензин по инструкции нужен марки Б91 но его перестали выпускать и я лью 98 омский. Объем баков 1200 литров  никогда пока не заливал до конца. Беру 500 литров меньше веса- больше экономии. Хватает до лесосибирска и обратно.  И вообще научился экономить топливо ставлю режим малый газ это 650 об/мин и летиш в тишине особо не напрягаясь с минимальной скоростью снижения километров 100,затем включаю взлетный(2200об) секунд на 40 и набираю заданную.  Расход в таком стиле примерно  50 литров на сотню при пустом самолете. В советские времена когда все было халявное об этом никто даже и недумал. Грузоподьемность у машины 1,5 тонны или 10 здоровых мужиков. в кабине конечно комфорта минимум. Штурвал до сих пор считается одним из самых удобных большой громозкий не требующий миллимитровой точности, чего не скажешь про пилотское кресло очень неудобное при моем росте 194 см мои колени упираются в угол приборной доски, на педали в зимних ботинках ноги лучше не ставить, небольшие крены так педалями и исправляешь. Сама доска выполнена по традиционной русской традиции все приборы расположенны в центре в определенном порядке который позволяет одним взглядом охватывать их не трятя понапрасну время. Есть еще один, по моему мнению гениальный прибор -трехстрелочный указатель температуры, давления масла идавления топлива. там три стрелки на круглом приборе стоят в виде перевернутой буквы Т, один взгляд-и все ясно, что все в норме или нет. Как только Т изменило конфигурацию уже будь добр отсчитай показания и прими меры. отдельное внимание стоит уделить отоплению самолета, в кабине есть сопла обдува стекол ими одними и обогревается экипаж, минут за сорок полета можно прогреть кабину до мокрой спины, если не открывать дверь в салон, где чесное слово хоть волков морозь. в планах поставить  дополнительный тепловентилятор.
вывод самолет без сомнения очень надежный и легендарный и я ни на секунду не пожалел что купил его. для меня пожалуй нет большего счастья видеть горящие глаза внуков которые уже знают что такое запах неба.
Опубликован
 

Комментарии

31.03.2008
Спасибо за очень интересный отзыв.Это вносит разнообразие.Никогда бы не пошел на авиационные сайты, ибо пока не было необходимсоти.а здесь почерпнул инфомацию для общего развития.
Ответить
 108
  1
31.03.2008ZAndrik
...ну ты,отец,дал....Жму твою мозолистую руку, я сам - бывший летун...А старичок "Ан-2" - действительно ЛЕГЕНДА для любого пилота....ЖИВИТЕ ВЕЧНО и ты,и твоё "детище"....
Ответить
 109
   
31.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший человек,живущий в нехорошей стране. Эй,Медвед,землячек,сделай нашу жизнь приятнее!!! Ты ведь теперь президент....
Ответить
 36
  3
31.03.2008
Хабаровск
Всегда знал, что люди неба другие что ли, в хорошем смысле слова, более сентиментальные, романтичные. Сам хотел поступить в СЛУ ГА но во ВЛЭКе по зрению не прохожу. Вот так, мечта останется мечтой. Остаеться только с парашютом прыгнуть-хоть как-то прикасаться к НЕБУ
Ответить
 27
   
31.03.2008Maxim777
   
Новороссийск

Сообщений: 816
Зря биотуалет поставил - от него такая вонища со временем. Весь VIP сходит на нет.
Ответить
  1
 53
31.03.2008YurisTT
 
Где то в Сибири

Сообщений: 129
выдернул бак для скопления фикалий поставил био-туалет.С детства думал что в самолетах туалет как в электричке, т.е. дырка унитаза выходит сразу на улицу, а не в специально отведенную для этого ёмкость-))) Теперь много чего становится ясным-)! Спасибо за отзыв!!! 5+ Удачи Вам
Ответить
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
 40
   
31.03.2008Lion_uiaa
    
Чита

Сообщений: 1080
Большое спасибо за рассказ у нас в Чите еще летает на них санавиация и РОСТО
Ответить
   
31.03.2008MnUser
    
Иркутск

Сообщений: 1481
Спасибо. С утра хороший заряд настроения. Приятно, когда за отзывом видно человека.
Ответить
 25
   
Автор немного C Т Е Б Е Т С Я. Ан-2 никода не сможет сделать бочку, а тем более и петлю!А так написал довольно грамотно.
Ответить
  7
 31
31.03.2008
Супер! Спасибо за отзыв!
Ответить
   
31.03.2008-Sv-
 
Хабаровск

Сообщений: 6878
Машину ставлю на территории авиаремонтного завода. Там стоит несколько АН 2. Мимо хожу и сердце кровью обливается, они так грустно в небо смотрят...
Ответить
GRX 120
 24
   
31.03.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8609
выдернул бак для скопления фикалий поставил био-туалет.С детства думал что в самолетах туалет как в электричке, т.е. дырка унитаза выходит сразу на улицу, а не в специально отведенную для этого ёмкость-))) Теперь много чего становится ясным-)! Спасибо за отзыв!!! 5+ Удачи Вам __________ Видел передачу про систему канализации на супераэробусе A-380 нетривиальная инженерная задача оказалась.. Если кратко то работает как пневмопочта :)
Ответить
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 10
   
31.03.2008SilverS.
А что на самолете, как на машине когда захотел и куда захотел, сел и полетел?
Ответить
 10
   
31.03.2008порфирий
прикольно!
Ответить
   
31.03.2008Денис00
     
Магадан

Сообщений: 125
салончик прикольный
Ответить
   
31.03.2008Фаэтон
    
Электросталь - атомный город

Сообщений: 1100
пять
Ответить
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
   
31.03.2008Tolsty
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)

Сообщений: 702
ТО jonnnick : Медведев ещё не президент ;))
Ответить
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
  1
31.03.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
ай молодца! правда АШ-62 9-цилиндровый и уж конечно не роторный! ни гвоздя...тьфу ты... видимости миллион на миллион как говорится :))
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 11
   
31.03.2008Вьюн
Замечательная статья! to yugais Ан-2 может и бочку и петлю. К примеру посмотрите видео ВэВэВэ.avsim.ru/files.phtml?action=viewo nline&id=9654
Ответить
   
31.03.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Чем на пенсии зарабатываете на содержание такого аппарата?
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 11
  1
01.04.2008Ivl
  
Москва

Сообщений: 430
спасибо за отзыв!!!!!
Ответить
A long time ago in a galaxy far ...
   
01.04.2008Игорь З
Да пусть Россия Будет богата такими Людьми с большой буквы.....
Ответить
 15
   
01.04.2008Ночной волк
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск

Сообщений: 5420
Вот это да! одна фраза.
Ответить
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
   
01.04.2008хабаровчанин1
читаю, читаю и есть какое-то недоверие, какой-то подвох ) О, сегодня же первое апреля! :) Привнимательном разглядывании фоток все становится на свои места. Фотография №1 и фотография №3, на которой самолет сказочным образом изменил раскраску. Дверь (или люк, как там правильнее?) из серой превратилась в серо-сине-голубую. мест пишет шесть, а на двери надпись гласит, что 8. Корече, навешал лапши посетителям сайта и доврлен :) Ладно, в связи с первым апреля четверочку поставлю
Ответить
  9
 19
01.04.2008pool901
     

Сообщений: 107
Заправка 500 литров АИ-98 15000т.р., если 6 человек по 2.5т.р. прокатиться можно. По расскраске, может быть летун прикупил его, когда самолет был серого цвета, а когда поднял с колен, установил@!#$ьник,то покрасил в сине-голубой.Хотя 1 апреля тоже со счетов сбрасывать не надо!Если все это правда, то летун молодец!
Ответить
  2
01.04.2008Любитель Маркообразных
Прикольно. . . однако пенсионерам пенсии чуток набавили, что бы они могли за несколько килодолларов прикупить технику своей молодости, востановить её, а потом заправлять её изо дня в день минимум на 3000 рублей, что бы внуков катать. . . представляю лица иностранцев, когда у них в аэропорту с туристическим визитом сядут парочка АН-2 и парочка ИЛ-2, бережно востановленных нашими затейниками пенсионерами. . .
Ответить
 15
   
01.04.2008Andreo555
   
Пенза

Сообщений: 791
у меня фотки не отображаююююютсяяяяя!!!! почему???? именно в этом отзыве. автор, выложи в фотоальбом, плизззз!!!!!
Ответить
   
03.04.2008крастич
фото здесь http://foto.drom.ru/10965/
Ответить
   
КРАСАВЧИК! Вот есть же, есть удивительный народ на земле нашей русской. Я тоже летал на АН-2, опылял поля. 5+.
Ответить
   
15.04.2008
Извиняюсь, двигатель на АН-2 не роторный, а поршневой звездообразный. Роторные СКБ РПД ВАЗа поставляли в США и в Новосибирск на небольшие гидросамолеты. Но сейчас судьба Тольяттинского СКБ туманна, слышал их расформировали...
Ответить
   
Батя, ты просто молодца! Я живу в Усть-Илимске (Иркутская область), и частенько приходиться на деляну (в лес) летать на таких аппаратах. Бригаду (в весенне-осенний период) завозим и прочее. Прочитав отзыв, пришёл к выводу, что пора его показать своим генералам - пусть и они облагородят нашу "ласточку". Тебе, батя, удачи и здоровья!
Ответить
   
04.05.2008Шульга Дмитрий
Да, немножко попахивает гоном: 1. У двигателя АШ-62ИР 9 горшков, а не 8... 2. Обшивка у Ан-2 всегда была из композитного сплава, а не из фанеры (фанера не применяется в авиации с послевоенных времен, т.к. очень хорошо впитывает влагу и утяжеляет судно и при этом очень не практичный материал) 3. Туалета (я имею ввиду бака для сбора фикалий) у Ан-2 в серийном варианте никогда не было. Была железная воронка за 15-ым шпангоутом. 4. Крейсерская скорость 185 км/ч, а не 250 5. Расход топлива (причем если использовать высокооктановый Б-91/115, а не 98 бензин) - 125 кг/ч, это при самом экономичеом режиме - больше 100 л/сотню км., как можно достич расхода в 50 л/сотню? P.S. фото скорее всего отсюда: http://www.tutu.ru/avia/plane/055cdc
Ответить
 25
  4
16.07.2008a159rus
попахивает баяном очень прикололо по скорость 370км/ч. Прочность данного планера не расчитанна на такую скорость. При 300 км/ч Ан-2 развалится в воздухе на части.Вопщем курите инструкцию по эксплуатации - очень занимательная книженция.
Ответить
  13
 14
03.06.2009bashkir
   
Башкирия - это вам не Сирия

Сообщений: 666
ну и ну! какая селика сравнится?
Ответить
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
  1
  1
мой марк тоурер побыстрее будет
Ответить
  3
 10
18.06.2009Сировец
  
гамак на о. Маргарита

Сообщений: 13855
)))
Ответить
   
23.06.2009Чичя
     
102

Сообщений: 3673
Классный самолет, помню в детстве на таком летал пассажиром само собой по региональный рейсам по Башкирии Уфа-Белорецк
Ответить
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
   
07.09.2009
А я с парашютом в армии с такого попрыгал )))
Ответить
   
12.09.2009Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4417
Оффффигенннннноооооооо!!!!!!!!!!!!!! 5!
Ответить
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
   
25.09.2009
круто)))))))
Ответить
   
10.10.2009Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
Да уж,что-то автор привирает,ну да ладно.Вот:в 2003 прилетели с АХР(бомбили саранчу на Алтае)и аэроплан встал по отработке ресурса.В 2009,весной забрали его с задворок аэродрома в таком состоянии.
Ответить
 
   
10.10.2009Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
Задача:установить на пъедестал.Немного процесса.
Ответить
 
   
10.10.2009Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
Вот так закончил свою лётную жизнь Ан-2,бортовой 07619,ЛАСТОЧКА и КОРМИЛЕЦА моя!
Ответить
 
   
11.10.2009ПЁСик
    

Сообщений: 2037
Молодца!!! Здоровья Вам обоим!
Ответить
   
11.10.2009Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
\\\\10 ч. назад ПЁСик Сообщений: 316 Молодца!!! Здоровья Вам обоим!\\\\\ Спасибо!Бог даст,весной начнём восстанавливать чебурашку.Вот,стояла в городе-распилили.
Ответить
 
   
Тренер Шумахера, а где стоит АН-2? В Томске не видел)) За отзыв - 5
Ответить
   
10.03.2010Валерий777
  
Владивосток

Сообщений: 446
Ну хорошо что не спились с горя и довели машину "до ума". Я на таком в детстве летал к родственникам в деревню за 400км., очень он шумный. За штурвалом не пейте. А на последок желаю чтоб кол-во взлётов равнялось кол-ву посадок! Спасибо за отзыв 5+!!!
Ответить
   
15.11.2010vt007
     

Сообщений: 2547
5 и только 5
Ответить
Ремонт смартфонов, планшетов, ноутбуков.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
   
   
28.11.2010АлексейНТ
Епрст... Только 5! Не думал, что у нас в России можно купит так просто самолет, причем почти списанный... Кстати а как с обслуживанием? Прохождением ТО (или что там...)?
Ответить
   
   
06.12.2010ПИОНЕРРР
    
Иркутск

Сообщений: 1909
а карта полетов нужна?
Ответить
   
   
yugais:Автор немного C Т Е Б Е Т С Я. Ан-2 никода не сможет сделать бочку, а тем более и петлю!А так написал довольно грамотно.
Может это ты не сможешь, а автор с довольно большим стажем и не нужно наговаривать
Ответить
   
22.02.2011KiSS
    
Дешт-и-Кипчак

Сообщений: 35775
Уважение профессионалу.
Ответить
Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
(с) Дао-Дэ-Цзин
   
   
26.03.2011Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
Вот фото обычного салона.
Ответить
 
  1
26.03.2011Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
А вот мотор!На стенде.
Ответить
 
   
07.04.2011
я тоже, в отзыве кое в чем за сомневался , машину эту далеко не по картинкам знаю, но вышак на ней крутить по моему не возможно Про петлю слышал, что с разгону кувыркнуть может, но бочка при таком размахе и таких площадях....... сомнительно. И еще не согласен с автором что на смеу ему пришли более экономичные и легкие машины. Да никто пока ан-2 смену не нашел, те что выполняют схожие задачи это все не то, машин с такими универсальными возможностями еще нет, по крайней мере в серии. Работал на Ан-3 это получился совсем другой самолет, не хуже не лучше, просто другой.
Ответить
   
28.11.2011u777ra_154rus
    
Новосибирск

Сообщений: 47
Вот это прииикооооол )))
Ответить
   
29.11.2011Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
Тренер Шумахера:\\\\10 ч. назад ПЁСик Сообщений: 316 Молодца!!! Здоровья Вам обоим!\\\\\ Спасибо!Бог даст,весной начнём восстанавливать чебурашку.Вот,стояла в городе-распилили.
Оп!!!
Ответить
 
   
29.11.2011Саня КоТ
     
Свободный

Сообщений: 81
Я на таком падал, Двига отказал.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Carina 1988
   
   
30.11.2011Mrand
    
Южно-Сахалинск

Сообщений: 55
у нас на Сахалине такой летает,парашютистов в небо возит.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
   
   
03.12.2011Manager26
    
KMV 26RUS

Сообщений: 1032
у нас с таких поля опыляют))
Ответить
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
   
   
03.12.2011Manager26
    
KMV 26RUS

Сообщений: 1032
Кукурузник)))
Ответить
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
  1
  1
05.12.2011Саня КоТ
     
Свободный

Сообщений: 81
У нас в краях его "Аннушка" называют
Ответить
   
07.12.2011zymm
    
ПК

Сообщений: 1246
Поршневой двигатель воздушного охлаждения АШ-62(М-62) разработан в ОКБ А.Д.Швецова в 1933 году. АШ-62 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. (http://aviaros.narod.ru/m-62.htm) А у автора, 8ми циллиндровый роторный двигатель, стоит задуматься о правдивости...Фюзеляж - типа полумонокок, цельнометаллической конструкции. О фанере и речи нету....А он старую фанеру меняет на новую.(http://aviaclub.ru/planes/nashi-samolety/an-2/rleh/gl ava-i/kratkoe-opisanie-konstrukcii/), так что, вот такой отзыв стоит подумать.
Ответить
   
13.02.2012lue
  
ухта

Сообщений: 303
очень интересный отзыв. мало где такое прочитаеш спасибо
Ответить
   
09.03.2012Alex D. (Omsk)
    
Japan, Kobe

Сообщений: 1598
Просто молодец автор! Сколькож раз я катался в детстве на этом самолетике по маршруту Н.Уренгой-Тазовский... не сосчитать.
Ответить
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мой отзыв: Toyota Crown 2010
   
31.03.2012JV1997
  
Барнаул

Сообщений: 10
Дядька ты супер крут, летал на на таком и даже в кабине страшно было на взлете скорость километров 80 наверно, нос в небо , кажется вот вот свалится.
Ответить
   
27.04.2012Эдуард К.
   
Фокино

Сообщений: 782
Очень интересный отзыв.
Ответить
   
   
12.05.2012Kyzя
 
Благовещенск

Сообщений: 6143
Да ****я все это. Пишет, что делал сам капиталку, а даже двигателя не знает, не "8ми циллиндровый роторный двигатель, 12, 5л", а 9-ти цилиндровый звездообразный, 30-ти (!) литровый ! Про фанеру тоже смешно, такая только на полу грузовых модификаций. Ну а коли он такой гнилой, то про полотно обшивки крыльев и хвостового оперения вообще ни слова. Про бочку и мертвую петлю Нестерова насмешил- если бы автор только попытался на своем дроволете это совершить, то "отчет" бы здесь уже не писал... Общее впечатление о отчете- если автор и летчик, то гламурный какой-то, мат. часть совершенно не знает. Или просто владелец аапарата, а летают другие. Но сама идея поместить отчет по самолету здесь- хорошая)) Скоро владельцы ИЛ-96 и МИГ-29 подтянутся.
Ответить
N-Atlas 4WD 1994г.
Т-МаrkII Qualis 4WD 2000г.
Лень- двигатель прогресса!
   
23.05.2012glu_iv
     
Ярославль

Сообщений: 2638
С интересом прочитал! Зачетный аппарат. Слышал в Костромской области еще регулярные маршруты на таких совершают. Побольше бы фото...
Ответить
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
   
18.10.2012Покос 08
 
Кузбасс.

Сообщений: 181
Я такой в училище изучал!
Ответить
   
22.10.2012Face Time
   
Тюмень

Сообщений: 666
Где автор? Пускай опровергнет укусы или вообще проявится.
Ответить
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
   
24.10.2012Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
Ап
Ответить
 
   
24.10.2012Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
Процесс
Ответить
 
   
24.10.2012Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
Ещё
Ответить
 
   
24.10.2012Тренер Шумахера
 
Томск

Сообщений: 4252
Тренер Шумахера:Процесс
Ответить
 
   
07.01.2013=Mitay=
    

Сообщений: 32
Тренер Шумахера:
Реставратор? Благое дело делаете!!!
Ответить
   
   
04.06.2013-hawk-
     
Барнаул

Сообщений: 2685
хороший отзыв. 5+
Ответить
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
  1
05.12.2013Vado352
     
Барнео

Сообщений: 126
АШ-62ИР объем 27л, 1000л/с, расход 190-210 л/ч :).
Ответить
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв