Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1985

Xin Kai Xin Kai 1985 — отзыв владельца

, Надеждинск
29166
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.5
5 — 186 пятёрок!
Xin Kai Xin Kai 1985 - отзыв владельца
Год выпуска:1985
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 5000 куб.см
Руль:Правый
Цвет кузова:зеленый
Речь поидет не совсем о Крузаке . А о газе - 66 которым я владею .
Еще в армий я передвигался на газ - 66 , сам ремонтировал это машину . И стал профессиональным водителям . Жизнь заставила меня полюбить охоту рыбалку . Почти десять лет назад я преобрел Крузер 1984 года для охоты . Все эти годы он служил верой и правдой , паралельно имел и легковые автомобили, на данный момент и марк в 100 кузове . Когда крузер стал подводить меня от старости . Было принято решения о покупки другой машины , а так как новый джип очень дорого обходица , да и новые пошлины . Стал выбирать , между газ - 69 , Уаз - 469 , смотрел даже зил - 157 . Вспомня те годы армий я принял решения о покупки газ - 66 . Начался поиск  пересмотрел все воинский части , но небыло не чего нармального . Пошерстил по хозяйствам не чего . Вот предложил мне машину знакомый егерь , в связи с отьездом в другой город . Покупка была сделана сразу . Сразу пришлось поменять рулевую колонку , резина была лысая , месяц ушол на покупку резины  .
Машина была окрашена в камуфляж . Кунг с атопителям вебасто , вообщем все для охотника . Была поставлна русская лебедка , переделан бампер .  Два бака дает передвигаться в глубь тайги , ездил 60 км   по тайге . Машина для трассы слабовата , едеш по первой полосе . Шины имеют свойства подкачки . Чего не делают японцы . Давления выстовляется для каждого грунта .

Был случай когда тонул в болоте ,  что лебедка не спасла . Под рукой оказался рабочий урал который тоже сел на болоте . Вообщем машины простояле два дня . Потом нашелся еще один газ - 66 с хорошей резиной , тянули мы их часа два , и вытащили с большим трудом . Еще как - то забурился в тайгу киломметров на 10 . И полетела шестеренка на  коробе . Но благо сделали за день .  

Вообщем газ - 66 классная машина . Эти джипы которые стоят по 20000 и 30000 у.е. От них есть толк но не везде , по нашему Приморского бездорожью это машина самая лучшая . Их мало этих машин .
Минусы
1 Коробка передач  в зади ( чему простому человеку ездеть просто не по силе )
2 Бензиновый двигатель
3 Мало место в кабине
Плюсы
1 Просторный Кунг
2 Большой просвет дорожный
3 Блокировка мостов на 4 колеса
4 и много другое
Опубликован
 

Комментарии

29.04.2009
Артём
Машина просто класс , сам мечтал о такой . Японские джипы для соревнований отдыха . Но настоячщему мужчине газ - 66 верный друг
Цитировать
 70
  5
29.04.2009
интересные фотографии,но мало.Добавь еще
Цитировать
 79
   
29.04.2009linoko72
 
Тюмень

Сообщений: 179
Что то некоторые ребята на фото "нарядно" одеты - не знали куда поедут??? ))))
Цитировать
In God We Trust!
 46
  5
29.04.2009linoko72
 
Тюмень

Сообщений: 179
Пятерку поставил!
Цитировать
In God We Trust!
 16
  2
29.04.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хороший лэнд)
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 11
  1
29.04.2009Egor111
5!Хороший агрегат и главное не убиваемый!)
Цитировать
 10
   
29.04.2009kaper65
   
Ростов-на-Дону

Сообщений: 564
слышал что эту машину женщина придумала
Цитировать
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
  3
29.04.2009kaper65
   
Ростов-на-Дону

Сообщений: 564
фотки класные
Цитировать
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
   
29.04.2009Mr.Dimon
     

Сообщений: 2356
сзади кунга труба вебасты торчит? :)
Цитировать
 34
   
29.04.2009Allexandr
ХЗ товарищи, но по-моему если такая дура сядет так же как показано на фото, то тут надо бульдозером вытаскивать а тот же крузак 200 по массе наверное раза в 2 легче и вытащить его будет можно хотя бы и другим крузаком!!!
Цитировать
 12
  3
29.04.2009Комовзов Евгений
Это канечно не иномарка, но машина вещь!Рыбака, охота, браконьерство;)Затопил ночью печку и хоть всю ночь рыбачь...
Цитировать
 10
   
29.04.2009мхалыч
 
Новокузнецк

Сообщений: 199
Надеюсь и мы до шишиги дорастем! А пока так! 5
Цитировать
 
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
 36
   
29.04.2009KZ(Kost)
Сам на такой на охоту ездил-вещ, но для городского жителя остаеться только мечтой
Цитировать
   
29.04.2009Sgt. Elias
    
Ho Chi Minh . VN

Сообщений: 40087
автор учи русский - читать трудно.... за фото 5 пять машина класс отзыв - х...йня какая то ниочем
Цитировать
Шины лето Triangle 225/55 R17 комплект недорого
 27
  15
29.04.2009_Quasar_
    
Горно-Алтайск

Сообщений: 1211
Ездил в таком кунге по тайге. Сафсем не комфортно, млин. Подлетаешь до потолка! Ружья фиг удержишь, тоже летают. На джипе как-то приятнее, все-таки.
Цитировать
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
 12
  5
29.04.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
66-ой легенда )))
Цитировать
 12
   
29.04.2009kbk
 
Владивосток

Сообщений: 130
При росте 185, я там вообще никак не помещаюсь за рулём, лучше уж зил 157. А вообще Культовый автомобиль!!!
Цитировать
  4
29.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14724
ГАЗ66 мура, то ли дело УРАЛ. УРАЛ - силища!!! А вот тот, который посадили - так это водила вероятнее всего был обыкновенный лопух. Отзыв на три.
Цитировать
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  11
 20
29.04.2009DeniDV
     
К

Сообщений: 119
танк!!!!!!
Цитировать
  1
30.04.2009tensor
    
Петропавловск, Казахстан

Сообщений: 1063
Да уж тогда ДТ-75. Неграмотность автора впечатляет. 2
Цитировать
Nissan Xterra, 2002, 3,3л.
 13
  3
30.04.2009Олег из Минусинска
 
минусинск

Сообщений: 139
Отзыв мура, а машинку точно женщина придумала
Цитировать
Мои отзывы: Daihatsu Pyzar, Honda Partner 2006
  3
30.04.2009Memfis
     
Улан-Удэ

Сообщений: 113
66 вещь! Фотки ещё давай, отзыв маленький совсем и очень уж краткий. Засадили вы его круто, долго копали? :))
Цитировать
  1
30.04.2009Шелеховский
  
Иркутск

Сообщений: 9659
фотки хорошие. но отзыв в топку!
Цитировать
пошумим бл##ь!!! марк2
  1
30.04.2009ФАМ
 
Харахай

Сообщений: 144
ни о чем-отзыв шока-класная тачка :)
Цитировать
  1
30.04.2009evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8285
че за отзывы сегодна один пишет крузак там уаз-козел,второй про шишигу,скоро о жигулях писать начнут
Цитировать
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
  4
30.04.2009Faust_nv
 

Сообщений: 7329
Хоть и не лендкрузер, но автору пять, шишига просто огонь!
Цитировать
1.6л АКПП
  1
30.04.2009СЛАВА
  
Тухлофорум "БРАТСК"

Сообщений: 13420
Хакинен, ты гонишь! Езди на грузаке по городу. Урал в топку, шишига рулит.
Цитировать
ЗАБИЛ на ДРОМ.
 10
  3
30.04.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32887
да авто не плохо, но какой м... придумал рычаг переключения КПП?)))))
Цитировать
   
30.04.2009Будущий хирург
  
Иркутск

Сообщений: 295
Машина вещь.у моего отца такая,у него их много два уза ланс и вериса у мамы.так 66 ого топил под бампера в глине,самое плохое идешь в колее,и ходом на оба моста как садишься и все,хорошо если деревья рядом,тому кому ружья мешают сбоку в кабине место есть,машина то для военных.баки не защищены от веток .и двигатель слабоват мужики ставили дизель от трактора т 40.по асфальту конечно ни о чем,а в лесу рулит.в такое @!#$о лазили япам в кошмаре не снилось.5 поставил.
Цитировать
анестезиолог-реаниматолог областная больница
   
30.04.2009lelikk
     

Сообщений: 86
автору 5+ молодец знает что выбирать для охоты и рыбалки этот аппарат по болоту идет также как и по асфальту!
Цитировать
   
30.04.2009OldStile
    
Владивосток

Сообщений: 1089
Сей девас тюнили дизелем от кантера... v6.5 карабу тоже... люди в Терней катаются :)
Цитировать
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
   
30.04.2009Fakk
 
New-Sibirsk

Сообщений: 6625
ИМХО, камаз-вездеход лучше. Дизель, 3 моста, те же бокировки
Цитировать
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
  5
 12
30.04.2009
Слышал что женщина придумала Уаз,вот про газ не слыхал.Отзыв можно было поинтереснее сделать!4-
Цитировать
  1
  1
30.04.2009Астап
    

Сообщений: 1301
Складывается впечатление, что отзыв писал китаец, неплохо знающий русский язык...
Цитировать
Ubi nil vales - ibi nil velis
 21
   
30.04.2009vldm2000
     
Krasnoyarsk

Сообщений: 2525
Путячий авто 66-й люблю его.
Цитировать
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
   
30.04.2009ЛЁЛИК.NSK
    
Кольцово

Сообщений: 34
Волосы дыбом от такого правописания!!!!!!!! Отзыв может быть и интересный, но написан на китайском языке.
Цитировать
у хорошего стропальщика крановщик всегда с сигаретами и навеселе
  2
30.04.2009
Навеело воспоминанием о былых временах.Но вернуться к ним и променять свою 80-ку на газ-66 или уаз 469 нет никогого желания. Хоть и остались теплые воспоминания о вечном запохе бензина,збитых руках пропитанных нигролом,постоянной заботой о том как бы что не отвалилось,и о радости что завелась и доехала.На 70-ке коротыше проехать по этой песочнице не проб лемма,а на 80-ке пару-тыщ (по МАТУШКЕ)с комфортом тем более. НО ВСЕРАВНО 5!
Цитировать
  3
30.04.2009Muserik
   
Магнитогорск

Сообщений: 30
66ой придумала женщина,судя где находится кпп точно баба придумала
Цитировать
  2
30.04.2009YJ
    
Новосибирск

Сообщений: 1034
Хм... что-то цифр в отчете мало для "профессионального водителя" - расход, расходники, количество и т.д. ...и сколько стоит такое чудо? Пока только увидел на кунге одну цифру - 623 уе ))))))
Цитировать
В каждой избушке свои погремушки
   
30.04.2009zufar
  

Сообщений: 12
такое ощушение что машину на грунте засасывает , где можно спокойно ходить в красовках и удивлятся (шутка)
Цитировать
   
   
30.04.2009dangerX
   
Новосибирск

Сообщений: 745
Безграмотность ужасающая, читать невозможно.
Цитировать
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
   
30.04.2009
НУ и дороги в городе НАДЕЖЕНСКЕ!! ЭТО ЦЕНТР?
Цитировать
 12
   
30.04.2009
66-ой конечно машина хорошая, но читать отзыв просто невозможно, очень много ошибок (не в обиду). 4.
Цитировать
   
30.04.2009Crown110
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 122
Садо-мазо. Шагоход нужно покупать!!!
Цитировать
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
   
   
30.04.2009Mendeleev
    
Уссурийск

Сообщений: 54
прикололся:"пересмотрел все воинские части"- я хочу себе танк Т-80(или БТР) и самолет МИГ-29,- тож пойду пересмотрю части ВС РФ:))))
Цитировать
  1
30.04.2009SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
хороший крузак.4
Цитировать
TOYOTA HARRIER ACU30
  1
  1
30.04.2009Pahan211
     
Верхняя Пышма

Сообщений: 113
Уважаю эту машину-5
Цитировать
   
30.04.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
30.04.2009UrasSpb
Знакомая тема)
Цитировать
 
   
30.04.2009берендей
    
Благовещенск

Сообщений: 61
фотка засевшего ГАЗ-66, конечно, привлекает, сразу заглянул. И кол-во просмотров впечатляет -больше 3000! И вообще, наш ГАЗ-66 - это ответ на ихний Крузак!Или наоборот.
Цитировать
   
30.04.2009ПлеЯДы
  
владивосток

Сообщений: 9090
Макс, эт мы в той поездке на водопад Тигровый, мимо вас проезжали и девченок ваших забрали до города, пока вы с лопатами упражнялись)) Вот я вас обгоняю со скоростью истребителя)) Тесен мир однако. Удачи.
Цитировать
 
В темные времена хорошо видно светлых людей
  1
30.04.2009RoVеR
     

Сообщений: 87806
Мде, мы и по круче застревали на 66)))могу и фотки выложить)жесть нах) за тачку пять) отзыв не читал , но судя по каментам он на аалбанскам))
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Celica
   
30.04.2009Satana-Yamaha
   
Свободный

Сообщений: 22186
Хорошо засадили)
Цитировать
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
   
   
30.04.2009Arsim89
   
Барнаул

Сообщений: 819
Блин, может на Дроме ещё отзывы про трактора гусеничные писать будем? Что за бред. Засрали сайт.
Цитировать
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
  3
 41
30.04.2009
Артём
Вот вы говорите Камазы , уралы , на них ведь нет блокировак только мост .
Цитировать
   
30.04.2009fvvn
   
Невинномысск

Сообщений: 842
Тачка разработана для боевых действий! 4
Цитировать
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л
Nissan Juke 1.6 A 2WD 117 л
Мой отзыв: Mazda Mazda3
   
01.05.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Классная телега. Проходимость у неё бешенная!
Цитировать
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
   
01.05.2009skiper
 
Орск

Сообщений: 128
Вот это пепелац %)
Цитировать
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
   
   
02.05.2009komelev
  
Самара

Сообщений: 468
Хороший аппаратиЩЩЕ! У нас в аварийке такой служит старше меня на 3 года ( а мне уж 30 стукнуло в прошлом году) и хоть бы хны! Жрет правда по городу 40 литров
Цитировать
  1
05.05.2009Вован НСК
 
НОВОСИБИРСК-СИТИ

Сообщений: 203
Прикольно засадили, однако! Вебасто с трубой это круто!)))
Цитировать
NISSAN-GLORIA HY-34; VQ-30; 240 Р.Н.
   
11.05.2009bashkir
   
Башкирия - это вам не Сирия

Сообщений: 666
66-ой не виноват что его родили
Цитировать
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
  1
09.06.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
66- самая лучшая Российская армейская машина. Думаю по проходимости одна из лучших в мире...
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  1
так на кой фиг на 60 км в тайгу то лазить?
Цитировать
  1
16.06.2009
Артём
Нет , гусеничные вездеходы да и джипы как Сафарь , Крузер - 70 серий дадут ему фору по тайге .
Цитировать
  1
02.07.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Шишига? Знаем! Почти все!
Цитировать
Classic Crown...
   
   
04.08.2009DromЕЦ
 
???

Сообщений: 7157
   
03.09.2009Ну Саня
   
Новосибирск, Томск, Новокузнецк

Сообщений: 21
Расход топлива по деньгам может быть как на легковушке. Достаточно поставить газовое оборудование
Цитировать
   
12.09.2009Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4418
Продвинутый авто!?
Цитировать
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
   
   
01.10.2009JenekR
   
Город у моря

Сообщений: 902
ЕЩе фоток!!!!!!!
Цитировать
   
17.10.2009
чем круче джип,тем дальше идти за трактором...
Цитировать
   
08.11.2009Вальдемар 54
Это машина-легенда и можно сказать символ!Я ее знаю и по Афганистану и по Чечне!Не хочу слюшать не о каких джипах-не можем мы ее сравнивать с ними!Только хорошие воспоминания с ней у меня связаны, за отзыв безусловно 5+.Я думаю меня поддержут абсолютно все военные водители которым довелось в горячих точках побывать, низкий им всем поклон, уважение и вечная память погибшим!
Цитировать
 14
   
09.11.2009Lexa_775
Шишига хорошая машина, в армии на такой ездил, подводила оооочень редко
Цитировать
   
24.11.2009Антоха2006
    
KHV

Сообщений: 1380
ГАЗ 69 это сила ! 5
Цитировать
Honda STREAM 03
   
   
01.03.2010crazy_Borat
   
ТОМСК

Сообщений: 574
Картинки хорошие,ажно армия вспоминается_
Цитировать
ТАЗ-капсула смертников_
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
   
   
23.06.2010Иван ач
да 66 авто наверно самое проходимое в армии ездил пассажиром на нем садили на мосты только в болото а так пыхтит но лезет а сравнивать колесные вездеходы с гусеничными это бред ИМХО
Цитировать
   
28.08.2010uzum38
 

Сообщений: 171
   
   
26.09.2010Челябинский
  
Челябинск

Сообщений: 8748
Шиншилка радует)
Цитировать
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
   
   
26.09.2010Челябинский
  
Челябинск

Сообщений: 8748
То что передачи включаются за спиной ваще кашмар,кто придумал то,растрелял бы=)
Цитировать
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
   
   
26.09.2010Челябинский
  
Челябинск

Сообщений: 8748
5
Цитировать
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
   
   
28.11.2010окошкин
ALEX288:да авто не плохо, но какой м... придумал рычаг переключения КПП?)))))
я в армии на таком служил .сложностей вообще никаких с переключением передач не было.за два дня привык.Шишига рулит.
Цитировать
   
28.11.2010окошкин
Вальдемар 54:Это машина-легенда и можно сказать символ!Я ее знаю и по Афганистану и по Чечне!Не хочу слюшать не о каких джипах-не можем мы ее сравнивать с ними!Только хорошие воспоминания с ней у меня связаны, за отзыв безусловно 5+.Я думаю меня поддержут абсолютно все военные водители которым довелось в горячих точках побывать, низкий им всем поклон, уважение и вечная память погибшим!
поддерживаю полностью.даже малость всплакнул и 100 гр накатил.
Цитировать
   
11.12.2010Ваняшина Валентина
очень много ошибок в отзыве, но в принципе машина хорошая
Цитировать
   
   
15.01.2011
отзыв 4 машине только 5 по проходимости лучший не даром на дакаре камаз два моста блокировки в мостах автоматические(поправьте ,если не прав ) сравнивать с джипами нельзя слишком разные машины разный вес и геометрия а за заводскую подкачку шин я вообще молчу,машина на глазах поднимается из грязи комфорта (опять вследствии ТАКОЙпроходимости) нет вообще ,хотя печка неплохая а в кабине есть подвесной гамак(спал не одну ночь) машина с завода оснащалась жидким предпусковым подогревателем(капризным за сорок лет не придумали ничего лучше
Цитировать
   
15.02.2011astapbelor45
на него бы дизель и цены бы не было
Цитировать
   
   
06.06.2011EV GENII
   
Чита

Сообщений: 25
Fakk:ИМХО, камаз-вездеход лучше. Дизель, 3 моста, те же бокировки
ТОЛЬКО ЕСЛИ КАМАЗ ЗАСАДИЛ В БОЛОТЕ ХРЕН ТЫ РУКАМИ ВЫТАЩЕШЬ. ШИШИГУ ТО ТРУДНО. НО РЕАЛЬНО
Цитировать
   
06.06.2011ЕВ ГЕНИИ
Автор липовый...вот мой
Цитировать
 
   
28.11.2011u777ra_154rus
    
Новосибирск

Сообщений: 47
А где ещё фото или ты автор его там и оставил ))
Цитировать
   
   
12.04.2012михей19
    
Саяногорск

Сообщений: 1866
В кунг диван поставить и жить мона.
Цитировать
Мой отзыв: Audi A6 2000
   
   
17.11.2012Ebaches
    

Сообщений: 1258
dangerX:Безграмотность ужасающая, читать невозможно.
Уши режет
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Xin Kai Xin Kai

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Добавить отзыв