Воспоминания...
Помните как тряпку всегда закладывали между приборным щитком и фарой? Чтоб при каждом удобном случае пыль смахнуть с блестящих крыльев и козырька фары и подготовить место для пассажирки...
Или как модно было заводить любой мотоцикл сидя на нем левой ногой? Типа с полпинка...
А еще сзади на сидушку крепили подголовники от автомобильных сидений? Байк...
А второе зеркало? Обязательно ставили для симметрии...
На брызговик катофоты или треугольник? Как же без них... Вобще много катофот, это помоему перекочевало еще с велосипедов......
В прошлом году во владении появился новый ксинкай. Урал 1989г.в.
Сразу заменил переднее крыло, было лопнуто (в местах крепления, кто ездил, знает, еще на люльке такое ж бывает).
В этом году поменял ему свечи - аж 60рублей пара. Заводится что называется с полпинка. Ручку газа даже не трогаю. Сцепление отрегулировал после замены тросика.
Осенью за грибами на нем зажигали. С ветерком! Холодно, заводится только при закрытой заслонке воздухана. Главное успеть воткрыть, когда завелся. Такой маленький танец с бубном)), иначе глохнет....