для интересовавшихся:про дворники, в шутку они грозно называются система "СРУД" (система ручного управления дворниками),стрелочкой показал. Ограничитель скорости он же САУТ,КЛУБ,КЛУБ-У срабатывает при превышении фактической скорости над разрешенной на экране прибора. Про нужник) раньше его вообще не было,ходили между секциями,как в пасс вагонах там переходная площадка,пока один работник не выпал,и его собирали пол-состава. Изначально эти машины были расчитаны на продолжительность рабочего времени 4-5 часов,но умное руководство удлинило расстояние пунктов смены бригад и работа доходит до 12-часов....
вернулся с поездки,вчера попался просто ацкий крокодаил,болтало как в вакуме,темосом кофе вымыл пол в кабине. Некоторые спрашивают что за чудной бампер,у нас это называется "титьки" а вобще там находятся розетки для подключения еще секции такого же волшебного го..а! Тоже про тормоза,при экстренном торможении крокодил автоматом подает песок под все лапы,для лучшего сцепления,есть еще метод контртока,енто когда включаеш тягу в обратную сторону,последсвие этого представить не сложно.апишу еще и про расход,на деньги примерно получается 3500т,р на 100км,нам каждый раз необходимо считать норму расхода на дорогу,за пережог виселица на площади перед депо,за экономию немного премии....
если кому интересно,то еще немного напишу,про эту сомнительную марку.))))) конечно самая важная деталь это двигатель,конструкция примерно конца 50-х годов,на электровозе их 8 штук,каждый мощностью 650кВт (870 л.с примерно) и весом каждый 5тонн,напряжение на двигателе и соответственно его отдача зависит от типа соединения: * последовательное (С — все 8 тяговых двигателей соединены последовательно, напряжение на зажимах ТЭД 375 В);
* последовательно-параллельное (СП — ТЭД соединены в две параллельные цепи по четыре ТЭД в каждой, напряжение на зажимах ТЭД 750 В);
...
ехали давеча резервом(одним электровозом) получилось по счетчику эл.энергии 200кВт на 100км,кВт у нас 1р50коп, получается 300р на 100км! в переводе денег на 92й бензин расход 14л/100км))))))))при весе 184тонны и 7000л.с получается смехотворный расход))))))) ((((( и это при том что нет выхлопа в окружающею среду! по расчетам и секундомеру,разгон до 100км/ч (резервом) займет 7-8сек,проверить это трудно,ибо такой научный эксперимент по-моему мнению начальство не вдохновит,а лента или дескета с регистрируещего устройства повергнет в шок)))
Давненько здесь не был))) Но появился повод! Отзыв первоначально был об ужасном ВЛ11 "КРОКОДИЛ",к которому уже привыкли. Все-таки с момента выпуска 10-го семейства,имею ввиду ВЛ10 и последующие модернизации,включая КРОКОДИЛА прошло всего около 50-ти лет ( странное совпадение,как таз 10-го семейства))))) Пришла их замена,конкретно на Омское отделение это 2ЭС6 "СИНАРА" пока две штуки,для ознакомления и экспериментальных поездок. Всего к сентябрю обещают еще 39 машин,которые собирают на Урале. Кстати от начала процесса сборки и до последнего винта она собирается за двое суток!!!!...
Коллеги! Хочу поздравить всех с праздником! Пожелать продвижение по карьерной лестнице,терпения к выходкам начальства,и благополучия в семье!!!! И не забыть поздравить людей,которые в поездках,или на смене!!!
спрашивали про колесья,сделал пару фоток,собственно зачетное литье на 40дюймов,для пояснения колесо не литое,белым цветом обод,типа покрышки,насажено на центр(льтьё)))) проткнуть не получится))))) но есть куча неисправностей,ползуны,выбоины и т.д. И несколько фоток из повседневки, белая панель с экранами-Синары,ездить на ней одно удовольствие! тихо как в мерседесе))) ни стыков не скорости не ощущается,как и усталость после длительной поездки,на разгон вялая,но зато тяговитая,не понятны заводские настройки компрессора работа от -20до +20,а воздух в поезде главное,это же тормоза!...
немного фоток из повседневной эксплуатации,бытовые моменты))) дверные замки,утепление скотчем))) и так по мелочи))) С новым годом!!!!
Про тяжелую работу)))
Приходим на явку около 23:00 вечеру,дежурный говорит,будете работать с БУРАНОМ (это что-то типа вагон-пылесос выдувает снег с путей).чистит короче. Смена на буране 12 часов. Мы говорим ок,и на паровоз пошли.
Чтоб этот вагон прицепить нужен электрик( два провода+/- в разьем вставить))))))))) (хотя у машиниста 5разряд,выше не куда,у помохи4))))) ждем его 3часа))) пришел подключил))) чтобы начать чистить станцию нужен руководитель работ( путеец).ждем его еще 2часа))))) Итого уже5 часов на работе....
И снова всех приветствую! Выдолось немного времени обновить отзыв)))
Почему немного? Потому что руководство переименовало "локомотивное депо Омск" в " Гестапо,мировой центр фашизма"))))) Все лето рукамиводители безжалостно снимали народ за мелкие косяки (кнопочку не ту нажал,кранчик не довернул,при этом ни чего не произошло,но на регистрирующем устройстве отметилось).
В итоге к Августу обнаружилась нехватка примерно 200 локомотивных бригад!!! Машинистов снимают в пощников или в подсобных рабочих(щипать травку,собирать бычки возле Депо за 5000т.р в месяц(((((( И понеслось по 230-250 рабочих часов в месяц!!!...