Про тяжелую работу)))
Приходим на явку около 23:00 вечеру,дежурный говорит,будете работать с БУРАНОМ (это что-то типа вагон-пылесос выдувает снег с путей).чистит короче. Смена на буране 12 часов. Мы говорим ок,и на паровоз пошли.
Чтоб этот вагон прицепить нужен электрик( два провода+/- в разьем вставить))))))))) (хотя у машиниста 5разряд,выше не куда,у помохи4))))) ждем его 3часа))) пришел подключил))) чтобы начать чистить станцию нужен руководитель работ( путеец).ждем его еще 2часа))))) Итого уже5 часов на работе. Спрашиваем руководителя:снега то уже дня 4 не было!!?? сто-пудов уже почищено все!) он говорит: да,все в идеале чисто,если еще выдувать,то выдуем баласт из под рельс)),но Зам.нач дороги сказал что снег есть,а мы его наверно не видим)) *(видеш суслика? нет? а он есть!!)!
Короче,руководитель говорит едем в дальний тупик спим оставшиеся время 6 часов,и час на сдачу эл-за,и возращаемся!) Переговоры по рации все фиксируются,запрос на станцию о движении( получается он работал) у нас на ленте тоже фиксируется движение электровоза(получается мы работали)))
итого за ночь на четверых по оплате получается 13800,а БУРАНОВ 3шт. Где рациональный расход ресурсов?
И вопрос: Кто нами управляет? Му...ки? или нет?