Эксплуатация

Xin Kai Xin Kai 2009

, Новосибирск
Пробег: 300 000 км
Темы: Фотографии

И снова всех приветствую! Выдолось немного времени обновить отзыв)))

Почему немного? Потому что руководство переименовало "локомотивное депо Омск" в " Гестапо,мировой центр фашизма"))))) Все лето рукамиводители безжалостно снимали народ за мелкие косяки (кнопочку не ту нажал,кранчик не довернул,при этом ни чего не произошло,но на регистрирующем устройстве отметилось).

В итоге к Августу обнаружилась нехватка примерно 200 локомотивных бригад!!! Машинистов снимают в пощников или в подсобных рабочих(щипать травку,собирать бычки возле Депо за 5000т.р в месяц(((((( И понеслось по 230-250 рабочих часов в месяц!!! при норме 170!!!!! поездка длится по пол-тора суток,отдыхать дают после часов 16 максимум,куча брошенных поездов на мелких промежуточных станциях ( кстати кто Хундай Солярис заказазывал? уже второй месяц вижу на мелкой станции брошенный автовоз забитый Солярисами,так что мужайтесь! месяца через четыре его доведут до станции Омск целых 19км и разгрузят)))) Вот вам и очередь в автосалонах!))))))))

Чтобы не разорятся на оплату сотрудникам придумали "трехуровнивую систему гримирования",раньше премия до 10т.р доходила,а щас 1,5-2т.р((((((

Ну черт с ними! Заметно обновился парк электровозами 2ЭС6 "СвИНяРА"как мы ее называем))))))) И даже уже как в мире авто,она прошла рестайлинг,обновленный салон,начинка,покраска в корпоративном стиле,кстати и крокодилы и вл10 тоже перекрашивают в красно-серый цвет как вагоны! И форму нам ментовского цвета серого дали,ходишь ночью и в три раза чаще оглядываешся)))

Сама Синара,кому нравится,а кто её как дьявола боится)) Ломается часто,очень капризная,но при этом мощная и комфортная на уровни бизнес класса)))) На пульту управления два монитора,выводится разная информация,ахив ошибок и тому подобное,пишет что не исправно, и су...а советы дает как чинить)))) Едешь себе едешь а тут вдруг приятный женский голос (достаточно сексуальный) говорит: Незапуск Компрессоров обеих секций,и воздух для тормозов плавно уходит))))))

В рестайленговой Синаре Панель от нового электровоза 2ЭС10 "гранит" С тремя жк экранами,пепельницами от форда (по прайсу смотрел 2500тр стоит))) И стоит система ТСКБМ (телеметрическая система контроля бдительности машиниста) т.е залез на электровоз одеваешь специальные часы,с датчиком пульса и всё! как шарик на цепи))) радиус действия 5м,пойдеш поссать или прикемариш,а он думает что тебе хреново стало(пульс пропал) и срабатывает автостоп(его срабатывание верный путь к уборке листвы и собиранию бычков))) (на фото часики видно)

Кстати Синара отлично управляется.......ногами))) Седенья вровень с панелью(назад откинулся и пяткой рулеш)))

Отвечу на некоторые комментарии:

1)Машинисты делятся на Грузовых и Пассажирских т.е. водят только свой тип поезда(за редким исключением)

2)зарплата у Маш-та примерно 40-50т.р от часов зависит и премии, пом/маш около 30т.р,за эти деньги не видеш семью,не спишь ночами да и тратить их не куда,ты ведь постоянно на работе)))))

3) Для желающих прокатиться...надоест через 15минут))) Хотя ощущения скорости шикарное когда еб....ш 80км/ч по населенным пунктам с 6500тонн веса за спиной и доводиш до микарды народ тифоном( 9атм давления)))

4) И вообще врагу не пожелаю работать на Ж/Д,кто здесь работает,тот в цирке не смеется))))))

Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв