И снова всех приветствую! Выдолось немного времени обновить отзыв)))
Почему немного? Потому что руководство переименовало "локомотивное депо Омск" в " Гестапо,мировой центр фашизма"))))) Все лето рукамиводители безжалостно снимали народ за мелкие косяки (кнопочку не ту нажал,кранчик не довернул,при этом ни чего не произошло,но на регистрирующем устройстве отметилось).
В итоге к Августу обнаружилась нехватка примерно 200 локомотивных бригад!!! Машинистов снимают в пощников или в подсобных рабочих(щипать травку,собирать бычки возле Депо за 5000т.р в месяц(((((( И понеслось по 230-250 рабочих часов в месяц!!! при норме 170!!!!! поездка длится по пол-тора суток,отдыхать дают после часов 16 максимум,куча брошенных поездов на мелких промежуточных станциях ( кстати кто Хундай Солярис заказазывал? уже второй месяц вижу на мелкой станции брошенный автовоз забитый Солярисами,так что мужайтесь! месяца через четыре его доведут до станции Омск целых 19км и разгрузят)))) Вот вам и очередь в автосалонах!))))))))
Чтобы не разорятся на оплату сотрудникам придумали "трехуровнивую систему гримирования",раньше премия до 10т.р доходила,а щас 1,5-2т.р((((((
Ну черт с ними! Заметно обновился парк электровозами 2ЭС6 "СвИНяРА"как мы ее называем))))))) И даже уже как в мире авто,она прошла рестайлинг,обновленный салон,начинка,покраска в корпоративном стиле,кстати и крокодилы и вл10 тоже перекрашивают в красно-серый цвет как вагоны! И форму нам ментовского цвета серого дали,ходишь ночью и в три раза чаще оглядываешся)))
Сама Синара,кому нравится,а кто её как дьявола боится)) Ломается часто,очень капризная,но при этом мощная и комфортная на уровни бизнес класса)))) На пульту управления два монитора,выводится разная информация,ахив ошибок и тому подобное,пишет что не исправно, и су...а советы дает как чинить)))) Едешь себе едешь а тут вдруг приятный женский голос (достаточно сексуальный) говорит: Незапуск Компрессоров обеих секций,и воздух для тормозов плавно уходит))))))
В рестайленговой Синаре Панель от нового электровоза 2ЭС10 "гранит" С тремя жк экранами,пепельницами от форда (по прайсу смотрел 2500тр стоит))) И стоит система ТСКБМ (телеметрическая система контроля бдительности машиниста) т.е залез на электровоз одеваешь специальные часы,с датчиком пульса и всё! как шарик на цепи))) радиус действия 5м,пойдеш поссать или прикемариш,а он думает что тебе хреново стало(пульс пропал) и срабатывает автостоп(его срабатывание верный путь к уборке листвы и собиранию бычков))) (на фото часики видно)
Кстати Синара отлично управляется.......ногами))) Седенья вровень с панелью(назад откинулся и пяткой рулеш)))
Отвечу на некоторые комментарии:
1)Машинисты делятся на Грузовых и Пассажирских т.е. водят только свой тип поезда(за редким исключением)
2)зарплата у Маш-та примерно 40-50т.р от часов зависит и премии, пом/маш около 30т.р,за эти деньги не видеш семью,не спишь ночами да и тратить их не куда,ты ведь постоянно на работе)))))
3) Для желающих прокатиться...надоест через 15минут))) Хотя ощущения скорости шикарное когда еб....ш 80км/ч по населенным пунктам с 6500тонн веса за спиной и доводиш до микарды народ тифоном( 9атм давления)))
4) И вообще врагу не пожелаю работать на Ж/Д,кто здесь работает,тот в цирке не смеется))))))