BUELL BLAST 500(Харлей) - мотоцикл производство США
Можете ругать меня, но этот мотоцикл имеет прямое отношение к сайту
www.drom.ru т.к. именно через него он был преобретен в городе Владивосток!
Как то холодным декабрьским вечером мне показалось, что мало адреналина в крови. И созрел каварный план (тайком от жены) купить мотоцикл. План "тайком" провалился, но мотоцикл я всетаки искал. Наивно предполагая, что все б/у мотоциклы ввозяться в россию из японии я начал ширстить drom. Бютжет я ограничил себе сам и он составлял до 150 т.р.
Требования к мотоциклу были скромные до 600см2. Из того что мне нравилось и попадало в ценовую категорию был только ZZ-R 400 и CBR 400. Достойных японцев не попадалось, как вдруг я случайно натыкаюсь на неизвестную мне марку мотоцикла. Прошу сразу не судить строго любителей мото т.к. до BUELL у меня 12 лет назад был ИЖ Планета 5 и тогда это был полный звиздец.
Вобщем созвонившись с магазином, прошу выставить счет и покупаю кота в мешке т.е. BUELL BLAST 500. По телефону меня уверили что мот в отличном состоянии, что подтверждали фотографии. В техническом плане оставалось верить на слово. Вот так я купил Американский мотоцикл из Канады во Владивостоке. После долгого ожидания в середине марта он доехал до Москвы по жд и я стал счастливым обладателем BUELL BLAST 500.
На улице еще лежит снег и я закатил его в гараж пока асфаль не откроеться. А сам уже не мог дождаться когда сяду на него.
11 апреля душа не выдержала и я поехал в ГИБДД ставить на учет сие 2-х колесное чудо. Еще раз оговорюсь, что опыта у меня не много, да и местами по утрам была наледь. Не знаю почему, но в ГБДД решили что транспортное средство из другого региона надо ставить в г. Дмитров М.О а это 70 км от моего дома( сам я живу в М.О 1 км отМКАД). Выбора все равно нет и рано утром я выезжаю в Дмитров. И тут я начинаю понимать, что кроме шлема в него еще надо мозги, а точнее руки отмерзли через 2 км пути( кожанные перчатки без пальцев были куплены в Тайланде), да и курточка продувалась насквозь. Возвращаться домой было в лом и я купил на заправке 2 пары хб перчаток, одел их и сверху натянул кожанные без пальцев(выглядело уродски, но пальцы не мерзли). К обеду вышло солнышко и жизнь вроде наладилась. Мотос на учет поставлен, можно двигать обратно домой (70км). Трасса от Дмитрова до Москвы нормальная и в первый раз я решил разогнаться. При учете что 1 чилинд, мотоцикл показался мне довольно шустрым(т.к. сравнивать было не счем). В итоге 140 км/ч я разогнался(без опыта это было достижением). Постипенно я привык к BUEEL и уже в Москве легко ходил в потоке и между ним.
Кататься конечно хорошо, но надо и обслужиться. И вот тут началась полная билебирда. Я заехал на один Мото сервис(называть их не буду) и попросил заменить масло в коробке и двигателе(здесь меняеться именно так). в итоге мне разобрали пол мотоцикла(ждал наверное 3 часа ) в итоге мне залили в трансмисию 3,5 литра масла и около 2-х литров в двигатель. Я расчиталлся и уехал. Утром в гараже у меня под мотом была уже лужа масла. Дело было на майские праздники и чудо мастеров я на месте не застал. И что же мне делать!!?? Я в интернете ищу поближе к дому сервис который хоть раз видел американский мотоцикл. И о чудо! Не далеко от меня я нашел Мотосалон по продаже и обслуживанию мотоциклов из Америки(называть не буду). Приехав туда мне слили масло из трансмисии пробив по каталогу выяснили(что прошлые мотосервисмены залили 2 литра лишнего масла). Я офигел!!! Ну теперь надо заливать его обратно и тут опять пистец. Ни к то не может найти заливную пробку. В итоге, чтоб хоть как то от туда уехать своим ходом они перевернули мотос к верху колесами и залили масло в слиное отверстие. Глядя на это я чуть не плакал.
Как можно называть себя мотосервисом, если вы ничего не можете сделать. Лучше бы не брались вовсе.
Больше я эксперементировать не стал (жизнь дороже) и загнал BUELL к официалу Харлей Девидсон. Именно они продают и обслуживают на территории России BUEEL. Вот только здесь я увидел настоящих профи, которые знают с какой стороны подойти к мотоциклу.
Как итог после посещения кустарных мотосервисов: Замена прокладки КПП, Промывка сцепления, прмывка двигателя, мойка всего мотоцикла от брызг масла, замена утерянных гаек с колектора(резба америкосская в магазине не купишь) и замена потерянного болта из двигателя(тоже полный эксклюзив). Все удовольствие 12т.р.
Дорого конечно, зато надежно и с гарантией.
А теперь про сам мотоцикл: Для меня он немного низковат, при росте 185 см у меня на нем затикают ноги после 2-х часов езды. Что касательно ремня вместо цепи - вполне надежно и удобно. Ресурс ремня 35 тыс.км. На одном цилиндре на холостых немного колбасит, но на ходу все проходит. Подвеска довольно мягкая. Низкий центр тяжести, что позволяет хорошо входить в повороты и чувствовать себя в городском потоке. Разгонял его до 180 км/ч по городу(дальше страшно).
Воздушное охлаждение(немного яйцам жарковато). Мое мнение BUELL BLAST 500 - это очень удачная модель для начинающих мотоциклистов или для девушек.
Самый ОГРОМНЫЙ минус - это отсутствие квалифицированных работников на мотосервисах. Я конечно понимаю, что модель довольно редкая, но каждый должен заниматься своим делом. А не умеешь не берись.