Итак, сезон продолжается и первая поломка за несколько лет.
Еще давно коробка давала о себе знать вылетающей задней передачей и напомнила о себе при обычное езде, все передачи начали вылетать и появился металический шорох в районе коробки. Пришлось ехать домой со скоростью не более 20 км, довольно часто включая передачи обратно. До дому мотоцикл довез и начался ремонт.
Ремонтировать коробку не было вообще никакого желания, через несколько дней намечался выезд на красноярское водохранилище с друзьями, я собирался оставить машину в гараже и ехать на мотоцикле. Решил что ремонт сломанной коробки я перенесу на зиму, а взамен ее поставлю другую коробку, абсолютно рабочую с небольшим пробегом, которая просто лежала в гараже. На следующий день я разобрал всю заднюю часть мотоцикла, снял коробку и начал ставить другую. Первым делом надо посадить коробку на шпильки и попасть в пазики штоком выжима сцепления, такая геморойная процедура, шток встает при определенном положении и главное ты не видишь куда его там вставить и какое у него сейчас положение. Ну вроде после нескольких манипуляций все получилось ,коробка плотно примкнула к корпусу двигателя и осталось накрутить гайки. Но коробка стаорого образца и уши у нее намного длиннее, гайку не на что просто закрутить, шпилек не видно. Беда.
Пришлось снимать коробку, на штоке делать коцку что б потом не мучиться и выкручивать шпильки с корпуса двигателя Но шпильки с завода так туго закручены что никакими двумя гайками и газовым ключом не выворачивались. Пришлось сваркой наварить гайки и выворачивать со всей дури эти шпильки.
В магазине строй материалов купил метровую шпильку на 8" , нарезал шпилек и вкрутил их в корпус двигателя. Коробку поставил в этот же день, а через несколько дней отправился на красноярское водохранилище и вернулся домой.
На сегодняшний день, пробег ближе к 13 тыс., за сезон накатал всего 800 км.