Доброго времени суток. Всем.
Решил написать отзыв о трёх своих «поросятах» Отзыв о каждой в отдельности уже написаны, может это будет кому-нибудь интересно.
Начнем знакомиться по старшинству.
1.Опель Монтерей –Маня 1992г.в.3.2л. полный привод, автомат, расход город 16л,трасса 13л 92го бензина
2.Шевроле Сильверадо 1500-Шеврося 1999г.в. 4,2л задний привод, автомат, расход город 18л,трасса 14л 80го бензина
3. СсангЁнг Рекстон- просто Рекс 2003г.в. 2,3л полный привод, автомат, расход город 13л.,трасса 10л. 92го бензина.
Итак,
Маня – бодрая бешеная старушка при нажатии на педаль газа кажется что сейчас она встанет на дыбы, управляется достаточно уверенно до 120км в ч.далее приходится напрягаться. Очень подойдёт любителям активного отдыха. На легком бездорожье чувствует себя в своей стихии один маленький минус полный привод можно включить только когда машина стоит понижайку- только на нейтралке. Для тяжелого бездорожья эту машину нужно основательно готовить (впрочем, как и любую другую) В городе чувствует себя уварено и комфортно. Для парковки нужно только место чтобы всунуть морду, а дальше бордюр или сугроб не имеет значения большой дорожный просвет позволяет лезть хоть на ступеньки, в общем потоке не выделяется хотя привлекает внимание, салон простой но удобный. Динамика разгона очень хорошая тормоза четкие и надежные. Минус короткой базы на скользком покрытии(если не на полном приводе) норовит уйти в занос.
Шеврося мощный добротный Американский пикап. Машина для души с ярко выраженной американской харизмой. Купить данный авто может только слегка сумасшедший человек (как я, и другие любители американских пикапов) машина вызывает бурю положительных эмоций. Машина не для города огромные габариты просто в городе мешают парковка на два места и т.д.В общем патоке или на стоянке машина выделяется как Гулливер в стране лилипутов, стоит поставить на несколько минут возле магазина обязательно кто то подойдет чтобы поинтересоваться расходом или просто заглянуть в салон, или просто пообщаться. Управление Шевросей на трассе доставляет удовольствие , огромный мощный лайнер держит дорогу как влитой скорость для неё не имеет значения обгон на любой скорости не проблема двигатель раскручивается быстро и послушно. В занос машину сорвать очень трудно, хотя и задний привод. Съезд на просёлки тоже не доставляет хлопот. Правда маленький дорожный просвет и длинная база постоянно держит в напряжении. Салон большой и удобный всё сделано для человека.
Рекс Внешность на любителя мне и моей семье нравится. Очень удобный и комфортный автомобиль для города и лёгкого бездорожья. Комплектация Делюкс включает все необходимые функции активной и пассивной безопасности, посадка водителя очень удобная за счет множества регулировок сиденья, салон очень удобный велюр напоминает плюшевый диван, разгон достаточно динамичный но только до 120 км.ч далее не хватает мощности двигателя в случае резкого обгона выручает Кик Даун.В занос машину сорвать почти не возможно различные опции помощи водителю не дают уйти машине с траектории полёта. Машина очень удобная но «скучная» все автомобили после 2000г стали похожими друг на друга и по внешнему виду и по набору опций. Рекс используется ежедневно для поездок по городу.
Вот наверное и все, очень тяжело писать про три совершенно разных автомобиля в одном отзыве. Если что нибудь интересует более подробное с большим удовольствием отвечу. Удачи Вам на дорогах.