по многочисленным просьбам пишу продолжение. с 2 февраля волокуша сильно изменилась, теперь она местами жёлтая, есть шторы и качЯет музончик! а проделанную работу, лучше опишет песенка, сочинённая на основе песни сявы "форсаж".
емеля продакшн и лови лавЭ представляют!
Этот рэпачёк за чёткие тачки,
у автоТаза волокушу купил я из заначки
У меня на деревне есть автомеханик
волокушу НАфарширует, как ботаник
Высший корешок, о машинах всё знает
В его руках волокуша спорт всех пешеходов обгоняет
Ему свою калину я дал на прокачку
Чтоб он смастерил, крутяцкую тачку
Вставил мотор от насоса, поменял колёса
спойлер огромный – это без вопросов
И чтобэ тачила была сила, и мощъ
берёзовые сиденья тканью обшить!
И вот она королева трассы
Под сотку несуся, в удивлении массы
Э, режэсёр на форсаж снимай меня
емеля несётся – мусора пропускайте
вау, вау, это форсаж
волокуша и волга – форева Раша!
Наши телеги - бодрячком жгут
зачем нам а бэ эс?, зачем нам тормоза?
мау, вау, это форсаж
гоняет емеля зимой по полям!
моя волокуша - бодрячком жгёт
чё мне бездорожье, чё мне холода
На дорогах чайники – я один самовар
Когда я газую – всем пипец
Мою волокушу далеко слышно
В салоне непонятно, че ты говоришь, а?
И этого мало – к ботанику снова
Хочу приделать чего-нибудь нового
вон ковёр на крышу, капот из картона
Руль деревянный – а то из коры, как то некатит
Подсветку гирлянды - под низ калины
свечей пихануть - для полной картины
кучу навоза вместо сидений
О, теперь подойдёт для впечатлений!
И вот она королева гонок
Убийца любых ушных перепонок
И все тойоты, мЭрсЭдЭсы, и ниссанчики
Знайте как ездят деревенские пацанчики
вау, вау, это форсаж
волокуша и волга – форева Раша!
Наши телеги - бодрячком жгут
зачем нам а бэ эс?, зачем нам тормоза?
мау, вау, это форсаж
гоняет емеля зимой по полям!
моя волокуша - бодрячком жгёт
чё мне бездорожье, чё мне холода
Газ, газ, шторы, басс
На круглые колёса коплю лавешку
поставлю, уже совсем скоро!.
И на колёсы низкий профиль, намотаю изолентой
Малышку, ласточку калину
Прокачаю ровно, прокачаю по порядку
брёвна и картонки я покрашу
С пацанами ровными по деревне покатаюсь!
вау, вау, это форсаж
волокуша и волга – форева Раша!
Наши телеги - бодрячком жгут
зачем нам а бэ эс?, зачем нам тормоза?
мау, вау, это форсаж
гоняет емеля зимой по полям!
моя волокуша - бодрячком жгёт
чё мне бездорожье, чё мне холода а?
а теперь технические характеристики автомобиля
как есть сейчас:
длина: 430 мм
ширина (без колёс): 180
колёсная база: 237
высота салона: от 100 до 145
колея спереди: 200 сзади: 185
высота: 295
ширина спойлера (антикрыла): 135
клиренс: до "железа 4ws" - 18, до брёвен - 75
колёса: передние - r25 15 0, задние - r30 13 0, ДОКАТКА aka банан (самое круглое колесо) r20 15 0
двигатель: электрические мотор, питание от 12 вольт, количество "лошадей"-неизвестно
подвеска: koni suspension, на пенопластовой основе, 4ws
кузов: 2х дверный родстер, раньше был без-дверный родстер, мягкая крыша, боковые молдинги и задний бампер. есть шторы - для красоты, заменяют тонировку. капот и спойлер из картонного картона :) задний бампер - пришит белыми нитками, передний бампер пришит нитками и зафиксирован бамбуковыми "спичками"
расходники: их нет!, ремонтировать т.с. по мере необходимости. в случае обнаружения заводом изготовителем брака - партия волокуш будет отозвана для устранения неисправности.
цены на волокуша калина комплектации:
базовая - 316000 рублей
нормал - 387000 рублей
спорт - 450000 рублей
дЭ-люкс - 524000 рублей
волокуша калина пока не продаётся, более простые комплектации под названием лада калина доступны всем желающим, и в любом городе нашей (и не только) страны.
волокуша калина - это не единственный автомобиль этой марки, также есть:
волокуша ока
волокуша зубило
волокуша надежда (окаXXL)
волокуша приора
!!!!!!!хотелось бы узнать где писать о других автомобилях марки "волокуша"? (в дополнениях к этому отзыву или в новых отзывах)!!!!!
немного в тему: недавно искал в гугле информацию о постановке на учёт самодельных автомобилей (НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ МЕНЯ ВДРУГ ПЕРЕКЛИНИТ И Я СДЕЛАЮ ТАКУЮ, НО БОЛЬШУЮ ВОЛОКУШУ, ЧТОБЫ НА НЕЙ МОЖНО БЫЛО ЕЗДИТЬ) и узнал, что самоделку можно поставить на учёт, но для этого надо пройти сертификацию, что самоделка является автомобилем, однако чтобы эту сертификацию пройти, нужно, что бы машина была "каноничной", а каноничными по мнению государства являются самодельные авто со следующими характеристиками:
мощность довигателя от 26 л.с. до 50 л.с. но тонну веса (в результате получится слоупок), лобовое окно должно быть из стекла триплекс, передние боковые и все задние могут быть из полупрозрачных пластмасс (оргстекло) - я так понимаю ВСЁ оргстекло на авто можно затонировать 5% тонировкой и претензий у гэев не будет (читаем внимательно гост о тонировке, и замечаем очевидное, что он регламентирует ТОЛЬКО СТЁКЛА, а об оргстекле там не слова не сказано, + съёмная тонировка на пэт плёнке абсолютно законна, но только в том случае, если не приклеена к стеклу скотчем - гост запрещает прикреплять к стеклу пленки и т.п.). авто должно быть оборудовано 4-мя колесами, клиренс должен быть не менее 15 см (законно лоурайдер волокушу не построить, а хотелось бы), КУЗОВ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТ ЗАВОДСКОГО АВТОМОБИЛЯ, авто не должно повторять не один серийный автомобиль. увы "конструктор" не выдать как самоделку :(, зато скоро гибэдэдэ перестанет сверять номера двигателей, значит можно будет скупать авто без документов, вытаскивать от туда всё железо, кроме кузова и ставит в свою самоделку (предварительно зарегистрировав её со слабым мотором). конечно ко мне пришла в голову мысль о том, что бы производить волокуши серийно (покупать брёвна и машины без документов, потом делать волокуши), но както быстро она отпала, ведь за 500000 рублей волокушу не впарить, а за 20000 рублей продавать не хочется.