Двигатель:
За это лето пробег составил порядка 600 км не по асфальту, на моторе от классики: сцепление и выжимной в норме.
Тяга на ДВС от классики существенно лучше чем на родном, при чуть большем расходе бензина.
Двс чувствует себя хорошо не смотря на перегревы, резкое охлаждение в бродах, работа на высоких оборотах, тряска и удары, не считая карбюратора который от старости стал заливать, проподать холостой ход, х.х. вещь относительная, то есть то нет, чаще его просто нет.
Генератору тоже не нравятся такие условия, родной прожил не больше месяца как стала пропадать зарядка: вердикт поменять.
Трасмисия:
Проблемы возникли уже осенью, из-за усталости кпп стала выскакивать под нагрузкой задняя.
При резком торможении двигателем покрашились зыбья дифференциала, которые пробили картер коробки, без 3 зубов она работала, пока автомобиль не остался без заднего привода. вскрытие покажет.
В общем ищется МКПП на Луаз без пробега по асфальту, ЗА НЕДОРОГО ,в радиусе 100-300 км от кемерово.Либо луаз на запчасти.
по мкпп писать в коментах.
Кузов:
Отгнил ящик под аккумулятор, пролитая кислота сделала свое ржавое дело, начал ржаветь порог со стороны аккумулятора, порог буду лечить летом.
В задней части кузова вварена балка и перенесено крепление амортизаторов на балку, теперь аморты не вырвать, радные уши под амортизаторы полопались и оторвались от кузова.
В целом кузов имеет коррозионную стойкость выше чем у жигулей, да и металл толще.
Рулевое:
За лето поменяны пальцы в трапеции, рулется чуть лучше но адский люфт остался, надо ремонтировать рулевой редуктор.
В целом луазом доволен, единственный минус доступность запчастей, либо конский ценник с ужасным качеством.