идея создать вседорожник родилась год назад именно вседорожник которому дороги не нужны ни зимой ни летом. гусеницы сразу отпали решил делать на колёсах низкого давленияю был приобретён уаз 469 от него взял раму мосты. мосты пришлось дорабатывать покупать еще два и из длинных половин делшать расширенные. пары поставил нга 37 зубов в задний мос поставил кулачковую блокировку. перебрал рессоры закрепил мосты на раме. встал вопрос с рулевым управлением. было решено поставить рейку с гидрачом. подобрал вместе с наснсом от прадика. был куплен двигатель 100л.с установлен на раме коробка с раздаткой от 469 осталась. была поставлена раздатка дополнительная от газ 66 получилось коробка плюс 2 раздатки выбор передач богатый. карданы стандартные уаз469 только местами поменяны задний с передним. колеса болванки взяли в днепропетровске протектор нарезали сами всем сервисом неделю резали. диски сделали самодельные с лисового железа 3мм. купил кузов от 08 поставил сверху. два месяца делал жестянку подгонял резал варил.поставил компрессор и ресивер для накачки колёс. документы оформил в федерации автоспорта как авто для джип триала. как сказали знакомые кто ездит на уазах джипах 66-ых ездить на нём скучно. едет реально везде. любой снег заснеженные подьёмы перевернуть тоже сложно ширина 2.7 метра. в лесу ехать сложнее т.к меж деревьями застревает. зато по полям рекам озёрам бежит лихо. в нём тепло все органы управления печка как в 08-ой. проваливался в полыньи на кану сразу было жутко но он не тонет. выбирался без помощи лебёдки