Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Дополнение

Итак, продолжим.Многих удивил вес, но сколько должна весить машина, поднимающая 45 тонн? Естественно, немного больше;-).Просто ричстакер кажется компактным, но размеры его не маленькие: длина при втянутой стреле 11,2-12,7 м, ширина по машине 4,16 м,высота по опущенной стреле 4,5 м.Радиус поворота 8,5 м, т.к рулевые колеса поворачиваются градусов на 80.Заправочные обьемы тоже соответствующие: топливный бак 550 л.,гидравлика-бак 650 л, при общем обьеме 950 л, тормоза-140 л.Система управления- самая совремнная, с мультиплексной проводкой типа CAN-bus.Что означает сие в переводе на русский? В ключевых узлах машины (коробка, двигатель, АКПП, спрэдер, панель приборов, органы управления) стоят процессоры, к-рые передают команды управления и данные между собой всего по 4 проводам-2 питающих,2 управляющих, что-то типа USB,поэтому жгутов проводов в руку толщиной на этой машине нет.Насчет каждой команды водителя у этих компьютеров свое мнение, иногда не совпадающее с мнением редакции .Скажем, фара заднего хода загорится только тогда, когда машина поедет назад, и плевать , что я хотел посмотреть, куда ехать, прежде чем на газ нажимать. Оторвать задницу от сиденья в процессе работы- с точки зрения компа вообще преступление, даже если это было сделано, чтобы осмотреться в сложных местах.Как только приподнялся с седушки во время работы-зуммер, потом отключается КПП, потом плавно включается ручник. Даже если снова нагрузил собой седушку-будь любезен щелкнуть селектором АКПП и кнопкой ручника. Кстати, компы отслеживают даже перегорание лампочек, и тут же выводят на дисплей сообщение с номером ошибки.Хотя, могли бы дисплей побольше сделать, и сразу писать по русски, что и где перегорело, какую лампочку с собой взять и в какую сторону отвертку крутить.

На работе тоже свои приколы есть. Когда тяжелый ящик с тягача снимаешь, прицеп поднимается и кажется, что водитель не расцепил замки прицепа, которые контейнер держат.Иногда бывают неравномерно загруженные контейнеры, поднимаешь его, а он перекашивается.Для этого спрэдер можно передвигать в стороны на +/- 80 см, чтобы отцентровать ящик, а также точно поставить его в штабель.Но однажды попался так криво загруженный 40-кушник,что со сдвинутым до упора спрэдером под 45 был наклонен, еле с машины снял, думал, водила точно пару замков не расцепил.Хорошо, что его сразу в вагон поставили, снимать ящик с таким пререкосом с 3-го яруса-обосрацца можно. Еще есть поворот спрэдера на 190 град. в одну сторону, и 95 в другую, чтобы правильно ориентировать ящик во время погрузки в вагоны (дверями друг к другу), или проезжать в узкие места. Обычное дело раскапывать штабеля в поисках нужного для погрузки ящика, по закону подлости, приходят ящики в порядке, противоположном тому, в котором будут заказчики их будут вывозить.Переставить 15 ящиков, чтоб до 16-го добраться-обычное дело.Потом эти 15 ставишь обратно, а через пару часов подают вагон, в который надо поставить самый дальний из той кучи, которую только что перебирал.Всё по новой....Хотя у спэдера есть перемещение по всем осям, но чем ровнее подьехал к штабелю-имеется в виду по центру и параллельно , тем проще поставить один контейнер на другой ровно, допустимое несовпадение- 5 см, и это на высоте 10 м, когда 5 ярус ставишь.Про кабину и управление напишу чуть позже, когда фотки еще сделаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв