Для любителей технических подробностей добавляю фото с табличкой грузоподъемности без опор и с опорами, и фото блока контрольных ламп. На втором фото- спрэдер и один из замков,которые удерживают контейнер. Честно говоря,самому непонятно, как на этих маленьких замках 30 тонн держится, не говоря уж о максимальных 45-ти.Кстати, подвеска на большинстве погрузчиков, и на ричстакере тоже, отсутствует напрочь, как класс. Передний мост жестко привинчен к раме, безо всяких эластичных прокладок, а задний только может качаться на центральной оси для большей устойчивости.Ну и на первом фото 5 ярусов ящиков, правда, низкого стандарта-2,6 м, предел по высоте-5 контейнеров высокого стандарта-2,9 м.Фотограф с меня хреновый оказался, не получилось передать,как эти 5 ярусов кажутся стеной, уходящей в небо))).
Ну и в заключение-зачем нужны отзывы про то, что автомобилем не является.Во-первых, мне самому было интересно прочитать про "Шилку", электровоз ( один из самых интересных для меня отзывов!) и многое другое.А во-вторых, когда я был маленький (да-да, было время...) нас в школе водили на экскурсии на местные заводы и фабрики, для профориентации, так сказать.Сейчас же организовать экскурсию школьников в порт,или ещё куда- дело невозможное в принципе. Секьюрити и инженер по ТБ не позволят, как бы чего не вышло. Вот , может, хоть с подобных отзывов молодежь узнает, что дальнобойщик- далеко не самый крутой из тех, кто баранку вертит;-)Всем спасибо, ждите опусов про другую экзотическую технику, на которой мне довелось покататься, да еще за это деньги платили!