Прошло примерно два месяца.

И снова здравствуйте. Вот проехал на машине более пяти тысяч, скажу так, машина меня совсем даже не разочаровала, а даже наоборот. За эти несколько месяцев приобрёл необходимые инструменты, которых у меня не было это: домкрат и наконечник насоса (теперь можно ездить и не боятся прокола колеса на дороге). Так же прочистил карбюратор, за чем последовало не однократное его снятие, так как сначала перепутал между собой жиклеры первичной и вторичной камеры, потом не правильно их поставил, короче из всех четырех способов их установки, я именно с четвёртого раза наконец то их поставил правильно, когда нашел в Интернете информацию:)

Кстати ещё при этом попал в интересную историю: В общем, сижу вечером дома, ищу в инете информацию о карбюраторах, нахожу, ну и решаюсь идти его снимать (кстати, живу я в квартире, на 8 этаже, машина стоит на улице на парковке под окнами, далее поймете для чего это я вам рассказываю), ну и, в общем беру ключи, спускаюсь, нажимаю на кнопку брелка, и ничего не происходит, ну всё думаю опят предохранитель сгорел, пох….., думаю, не буду ничего сегодня с ней делать, возвращаюсь домой. Сижу значит сижу, не имётся, снова иду к ней, залажу ЧЕРЕЗ БАГАЖНИК (в предыдущем отзыве говорил, что без аккумулятора машину не откроешь, так как нет дырочек в дверях для ключа, а багажник открывается с ключа), нажимаю на сигнал - ничего, пиз…….ц, в конечном итоге оказалось, что габариты забыл выключить и сел напрочь аккумулятор. Ну значит достал я аккумулятор из под капота, поставил на заднее сидение, пошел да магазина за пивом и на обратном пути занес аккумулятор домой. На следующий день поставил аккумулятор всё заработало и наконец то снял карбюратор. Правда ключи не нашёл, ну думаю опять куда - то закинул – потом найду. Сижу дома разбираю карбюратор, запах бензина стоит хоть топор вешай, хорошо что я не женат, а то жена бы вместе с карбюратором на улицу выгнала:). Ну значит сижу разбираю, время уже около 10, на улице уже давно темно, и слышу что где то на улице сигнализация пикает, причем очень похожая на мою. Выглядываю, смотрю, возле машины трутся четверо парней. Ну думаю, может показалось, что моя пикала. Но всё равно стою смотрю дальше, и хоп смотрю у моей фары замигали, ну думаю, значит ключи я никуда не забрасывал, а потерял. Выбегаю на улицу, в подъезде только подумал, что надо было что-нибудь по тяжелее взять, ладно, возвращаться некогда. Выхожу, начинаю разговаривать с ребятами, те отпираются, мол, ничего не находили, я начинаю уже грубее разговаривать, в общем после не продолжительной беседы ключи вернули, сказали, что в замке багажника нашли. Вернулся домой до собирал карбюратор и в этот же вечер, вернее ночь, благополучно поставил. Вот такая история.

Так же за эти несколько месяцев прикупил летнюю резину AMTEL за 7 с копейками, еле нашел за такую цену, больше пол города объехал. Кстати говоря, резина очень подорожала, отец покупал в прошлом году Каму ЕВРО грубо за полторы тысячи, сейчас же она стоит около двух с половиной. Так же купил себе музыку голову Lg lcf800ir (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=6273830) за 3350, тоже пол города пришлось оббежать, чтоб сэкономить 700-800 рублей, и динамики Pioneer TS-A6992S (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1014924&hid=308016) за пол цены, потому что они были последние и стояли на стенде, для прослушивания клиентам данной модели. Ещё снял саб с девятки отца, теперь в машине стало ещё веселее:).

Вот на выходных закончил ремонт, вернее не ремонт, а переделку переднего бампера, так как низ поставил от Ваз 2115, а верхнюю оставил родную, результатом очень доволен:).

Ну конечно не обошлось за это время и без технического ремонта, заменил все передние саленблоки. В процессе ремонта обнаружилось, что у меня загнут рычаг подвески, поэтому при сильном нажатии на тормоза, колесо терло о кузов, так же была загнута шаровая и скоба крепления стабилизатора, видимо это от аварии, после которой она мне досталась от старого хозяина, потому что я видел фотки той аварии, там удар пришелся сначала на переднее левое колесо, а потом по касательной по кузову, кстати в предыдущем рассказе это фотография есть. Ну ничего, всё неполадки были исправлены и заменены. Правда видимо саленблоки не качественные попались, скрипят су..и.

Ещё как и хотел затонировал её, снимал все стекла, не считая этих маленьких форточек, которые всех хуже и получились. На передние же боковые поставил шторки, за них хоть не штрафуют.

Ааа, ещё чуть не забыл, поставил на машину прямоток жигулёвский, который снял у друга, с его разбитой шестерки. За него ему огромное спасибо.

Ну вот наверно и все изменения, постигнутые за эти пару месяцев. Кстати как и обещал скидываю фото.

P.S. Уважаемые дромовцы не забываем ставить оценки.

Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Xin Kai Xin Kai.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв