Доброе время суток всем читающим мой маленькие отзыв!Меня зовут Дмитрий,я из Приморского края города Арсеньева,возможно вы читали 2 моих предыдущих отзыва о папином паджерике
Отзыв о Mitsubishi Pajero и дядином Ланкастере
Отзыв о Subaru Legacy Lancaster.
Напоминаю,что мне 18 лет,своей машины еще нет и прав тоже,так что напишу теперь о своей личной технике-мопеде.Вообще всегда была тяга к мотоциклам...ко всему двухколесному,а заразил меня этим опять такие мой дядя(так же,как заразил меня субарувирусом в отзыве про его ланкастер,теперь я уверен,что субару лучший японский автомобиль).Дядька мой долгое время участвовал в мотокроссе(сейчас уже завязал),увлекается эндуро и по сей день.Если кто не знает,что такое эндуро,то объясняю...Эндуро сделан на базе кроссового мотоцикла,только уже адаптирован к езде по городу(у него имеется фара,подножка,поворотки,зеркала бокового вида,багажник,подножки под второго пассажира),а предназначен он главным образом для езды по пересеченной местности.Короче привил он мне любовь к мотоциклам и эта любовь несколько неординарная,т.к выражается в езде на мотоцикле по лесам и болотам.
Ну естественно,что в 16-17 лет,я не мог позволить себе мотоцикл,а у родителей клянчить деньги я не привык.Пришлось купить себе Honda DIO,который был в ужасном состоянии...взял я его с целью сделать из него конфетку и продать.В общем купил за 6000 рублей мопед,2 месяца провозился с ним и продал за 20000 рублей(конечно не без вложений,но вложения были не большие,примерно 4-5 тыс еще),даже продавать было жалко,очень красивый получился,бегать стал очень резво...ну ничего,продал быстро и стал искать что нибудь помощнее. Увы за эти деньги нельзя было купить ничего выше 50 кубов мощностью,я уже было расстроился,как увидел у знакомого в гараже Honda NS.Оказалось он его продает и продает дешево за 14 тыс,состояние откровенно говоря было дерьмо и внешне и внутренне,но да ладно...мы не из тех,кто боится трудностей! Сделаю,подумал я...в общем купил.
Когда начал его разбирать...смотреть что,да как,сразу возникла в голове мысль-большой ценник для него 14 тыс,но уже купил.Потом я сидя в гараже уже матерился от того,что этот знакомый не рассказал о всяких неожиданных сюрпризах которые я встречал и встречал при разборке.
После покупки сделал следующее,разобрал,снял всю проводку,все промыл и прокрасил,отмыл диски бензинчиком,поставил новые шины,очистил цилиндр от какого то лака(из за него мопед грелся быстро),почистил карбюратор,промыл топливную систему,поменял фильтра,залил синтетику Motul в коробку,убрал ограничения по скорости(стал ехать около 100 кмч...коробка 6 ступка и 12тыс оборотов в минуту),все что нужно было смазал,весь пластик и бак отмыл от старой краски(черный цвет не его родной,красили в баллона),отдал в покраску.В общем кое что уже получилось,но проблема поставить поворотки на него...не найду никак.
Мопедом доволен...по городу на нем ездить не скучно,легко можно и с машинами погоняться,едет очень резво. плохо то,что нету тяги на малых оборотах,чтобы он ехал...нужно постоянно держать обороты,особенно в горку! обороты сбавил и все...будешь скидывать передачи вплоть до 1 и опять разгоняться(особенность этого оборотистого двигателя 50 кубов.
Сейчас хочу продавать свою хондочку...вырос уже с нее,хочу посолиднее мотоцикл,а лучше машину вообще! Вложил в нее много сил и времени в надежде продать хотя бы за 20-25 тыс,хотя стоят такие в хорошем состоянии все 35тыс)это я точно знаю. А вообще думаю один из лучших мопедов,на который права не нужны,просто дурь!!! После Дио он летает...хахахаха