Снова здраствуйте, хоть я и обещал не надоедать тут своей писаниной уважаемые дромовцы, но вот напишу... В начале лета, посоветовшись семьей - решили что необходимо купить второго верного четырехколесного друга и это должен быть автобус по работу в такси (под коллективные заявки) типа пассажиров на речки возить и тд. Бюджет был весьма скромный - 100 - 120 тыр. И с этим вот поехали родители за машиной в Благовещенск на рынок. Сижу дома, жду звонка, нервничаю не по детски... Звонок! "Алло!" Мама: "Нифига мы короче не купили, одни помойки стоят, вообще расстроилась, скоро приедим домой!" Поник я , расстроился тоже. Через час буквально снова звонок и мама говорит что уже скоро приедут на басике - купили таки... НУ СЛАВА БОГУ. Жду дома, в окно поглядываю, вышел на улицу... Тут вдалеке показался наш кубас а позади какое то "чудо". Хотелось написать что убогое, но сейчас уже язык не поворачивается... НУ так вот, заруливает оно такое во двор, ну я улыбку состряпал для вида (типа рад) и пошел смотреть... С виду ничего особенного... Toyota Lite Ace 1991 года, с характерными коцками по кузову, трещинами на металле зачем то заклееными прежним хозяином двусторонним скотчем))) Дизель, двушка, вд. Салон обрадовал не больше: Обшивка дверей обшарпана, на панеле приборов около управления кондёром и печкой дыры, которые опять таки заклеены черным этим скотчем, сидения от старости уже наладом дышат, кое где порвались (и снова проклятый скотч на дырках!!) Такое ощущение сложилось, что прежний хозяин все им ремонтировал... Клемы были вообще все окисленные и отходили от АКБ, НО, у автобуса плюс, что двигло работает довольна таки хорошо и устойчиво. Порадовала трансформация салона (там на фотках есть) Сидухи сзади можно вертеть как угодно,можноразложить в полноценную кровать-неплохой траходромчик выходит)), а если поставить средний ряд вдоль окна, то в проходе поместится небольшой столик - проверено друзьями))) Кондиционер и печка дули на охренеть! Если работала печка, то было реально ощущение что ЭТО печка и топиться она углем - жарила аж пиндец! Ну и охлаждал достойно! В салоне после водителя есть такая арка с кондером и управлением на ней же (для пассажиров). Врубил ее, меня как в пустыне песчанная буря из отверстий одолела. Ну дула ништяк. Воот, при своем объеме 2,0 автобус очень тяжелый на разгон, да и не советуют дизелям загинать обороты - вредно для двигла. Лезла стрелка темперетуры вверх (вроде подтекал тосолЪ). ну вот общая картина. Потом обнаружилась проблема с багажником - замок вообще не работал. Поехали по разборка "Есть задние замки на Лит Айса?" "Неее! Вы че??". Ништяк. Ну короче с помощью хороших знакомых сделали. Идет басик жестко, ямки ощущаются пятой точкой отчетливо. 4WD на нем это сказка. На одном из заказов на речку (с размытой напроч дорогой) завязли, пришлось включить, и поехали как по асфальту - такая весчь! Вообщем басу 20 лет, конечно не новый нихрена, но все же я полюбил его, и на вид начал нравится - пригляделся. Фотки выкладываю - качество на двойку, но других нет. Спасибо за внимание.