Всем привет! нашел одну фотку , которую делал еще в 08 году , когда работал на 2 Советском руднике . Фото делал на отвале штольни "НИК" 2 Советского рудника, который находиться в черте города,высота над уровнем моря 325 м, на фото изображены: подземный самосвал канадской сборки EJC-417 грузоподъемностью 15,5 тонн,оснащен он v-образным восьмицилиндровым дизелем DEUTZ воздушного охлаждения , гидро-механической коробкой CLARK производства США и мостами этой же фирмы , также на фото изображена погрузочно-доставочная машина LH-203( TORO-151) объемом 1,6 куб ,оснащенная рядным 6-ти цилиндровым дизелем DEUTZ воздушного охлаждения эта пдм предназначена для работы в малых сечениях подземных выработок,основное отличие этой машины например от Эстешки либо от TORO - 301 это то ,что машинист сидит на передней полураме а балансир заднего моста естественно находиться на задней полураме вобщем те , кто работал на таких пдм меня поймут: ТРЯСЕТ на ней мама не горюй как Сильно!!!!...
Здравствуйте,уважаемые любители отзывов о всякой разной технике , решил добавить несколько фотографий с колымы...
всем привет!!! Решил добавить фотку вспомогательной машины normet multimec 6600, трудиться этот бедняга уже два года...
Всем доброго дня,вечера,утра и т.д. Хочу немного написать о технике на которой в данное время зарабатываю баки, а именно Шведской пдм atlas copco st-7. Машина конечно, как и все эстешки достаточно слабая в навал идет очень неохотно, на мягких породах работать еще можно но на тяжелой руде она будет мычать и моргать фарами...в идеале на ней тока рис и печенье на фабрике грузить( бгг..),управление поворотами очень резкое нужно привыкать, очень много электроники, в кабине установлен монитор Rig control system, на котором показывается все о машине от температуры двс до событий за всю смену, двигатель cummins 185 л.с. достаточно мощный для этой машины по уклонам бегает хорошо, ковш объемом 3.2 куб. Смазчик Lincoln больше чем на ст-1030 шмалидола хватает на дольше....